Среда, 23:19 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

 

 

Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссийский (Международный) конкурс "Лучшая методическая разработка"

урок чтения "Звуки [в] , [в,] . Буквы В, в"
08.11.2015, 15:48

Урок литературного чтения (обучение грамоте)
Тема:Звуки [в] , [в,] . Буквы В, в.
Цель: создать условия для ознакомления учащихся с согласными звуками [в] ,[ в, ] и буквами В,в , обозначающими эти звуки на письме.
Планируемые результаты:
Предметные: обучающиеся научатся: читать слова с новой буквой, наблюдать за смысловыми оттенками значения слов, читать слова с переносом на другую строку;
Личностные: воспринимают речь учителя( одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения её результата.
Познавательные: общеучебные – используют знаково-символические средства( схемы) для решения учебной задачи;логические – осуществляют синтез слова, сравнивают слова и предложения, анализируют пословицу.
Коммуникативные: сотрудничают в паре, оформляют свои мысли в устной форме.

Категория: Всероссийский (Международный) конкурс "Лучшая методическая разработка" | Добавил: yarche05
Просмотров: 280 | Загрузок: 9 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
5 varjil   (12.11.2016 22:07)
Очень хороший, грамотно составленный конспект. Примечательно, что использованы средства ИКТ. Весь материал подготовлен в занимательной, игровой форме. Дети такой материал воспринимают легко и непринужденно.

4 Мария1973   (18.09.2016 18:18)
Очень понравился Ваш конспект, составлен методически правильно, все этапы прописаны. Понравились и разнообразные формы работы, и физминутки, что позволяют деткам отдохнуть на Вашем уроке. У Вас был лучший конспект, который я сегодня прочитала. Творческих успехов Вам!

3 Людмила6811   (08.07.2016 14:19)
Данный урок является одним из звеньев в системе уроков, охватывающих основной звукобуквенный период обучения грамоте.
Задания направлены на формирования у учащихся УУД. По содержанию материал соответствует целям урока, принципу научности, доступности и посилен для первоклассников. С учётом типа урока и целей, подобраны различные формы и методы обучения: работа в парах, сотрудничество, фронтальный опрос. Большое внимание уделяется звуко – буквенному анализу слов. Введен игровой момент, с целью заинтересовать и усилить активность на уроке. В соответствии с нормами СанПиН на уроке запланированы физминутки. Все этапы предусматривают вовлечены в активную мыслительную и исследовательскую деятельность и тесно связаны между собой, чередуются различные виды деятельности.

+1   Спам
2 оля4   (08.07.2016 11:59)
Урок начат в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникационные технологии. На всех этапах формируется мотивация к обучению и познавательной деятельности. Планирование урока в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся, учтена обученность, обучаемость, учебных и воспитательных возможностей.
Выводы: урок достиг своей цели, решались поставленные задачи, учитель организовал работу по формированию УУД учащихся в рамках системно - деятельностного подхода в обучении младшего школьника в условиях реализации ФГОС второго поколения.

1 svetlanahanchich   (06.01.2016 00:21)
Урок проведен методически грамотно. Продуман каждый этап занятия: актуализация знаний и постановка проблемного вопроса, совместное открытие новых знаний, работа над новым материалом, подведение итогов. Обучающиеся учатся: читать слова с новой буквой, наблюдать за смысловыми оттенками значения слов, читать слова с переносом на другую строку; удерживают цель деятельности до получения её результата; используют знаково-символические средства( схемы) для решения учебной задачи; осуществляют синтез слова, сравнивают слова и предложения, анализируют пословицу; сотрудничают в паре, оформляют свои мысли в устной форме. Присутствует смена видов деятельности, что является примером применения здоровьесберегающих технологий на уроке.
С уважением, учитель математики высшей категории Ханчич С.В.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА