Понедельник, 22:20 

Мероприятия для детей

Мероприятия для педагогов


Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2018-2019 уч.г » Всероссийский (Международный) конкурс "Лучшая методическая разработка"

Совершенствование обучения игре в волейбол с применением кейс-технологии на уроке физической культуры
16.02.2019, 19:38

Совершенствование обучения игре в волейбол

с применением кейс-технологии на уроке физической культуры

 

Автор: Кошкарева В.А., учитель физической культуры МОУ «СОШ №3»,стаж  30лет

Цель:Повышение компетентности молодых учителей физической культуры по применению кейс-технологии в работе с обучающимися

Задачи:

1.           Познакомить молодых учителей с кейс-технологией, структурой кейса, деятельностью участников решения кейса на разных этапах работы.

2.           Способствовать повышению рефлексивных и коммуникативных навыков молодых учителей в процессе решения кейса и работе в малых группах.

3.           Способствовать повышению предметной компетентности молодых учителей физической культуры.

 

Вступительное слово учителя:

«Сasestudy» - анализ конкретных учебных ситуаций - это интерактивная надпредметная технология обучения.

Кейс – это проблема или ситуация, которая произошла в той или иной сфере деятельности и описана авторами для того, чтобы спровоцировать дискуссию в учебной аудитории, «сподвигнуть» учащихся, а сегодня Вас, молодые учителя, к обсуждению и анализу ситуации, и принятию  решения, т.е. Кейс представляет собой описание конкретной реальной ситуации, подготовленное по определенному формату и предназначенное для обучения, анализу разных видов информации, ее обобщению, навыкам формулирования проблемы и выработки возможных вариантов ее решения в соответствии с установленными критериями.

 Суть кейс-технологии состоит в том, что усвоение знаний и формирование умений есть результат активной самостоятельной деятельности, по разрешению противоречий, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.

При использовании кейс-технологии не даются конкретные ответы, их необходимо находить самостоятельно. Это позволяет участникам, опираясь на собственный опыт, формулировать выводы, применять на практике полученные знания, предлагать собственный (или групповой) взгляд на проблему.

Что должен содержать кейс?

  1. Заголовок. Важно, чтобы заголовок отражал суть кейса и заранее давал представление о ситуации, которая будет рассматриваться далее.
  2. Описание ситуации. Это как раздел «дано» в задачах. Текст, содержащий подробное описание проблемной ситуации, может сопровождаться иллюстративным материалом: графиками, диаграммами, таблицами, рисунками, кластерами. Чтобы информация воспринималась легче, ситуацию можно разбить на пункты.
  3. Вопросы к кейсу, подводящие к формулировке проблемы.
  4. Поиск решений – конкретное задание группе. Анализ путей решения кейса и выбор оптимального варианта выхода из ситуации. Здесь нужно рассмотреть возможные варианты (2-3) с указанием предполагаемых последствий.
  5. Решение кейса (продукт). Выбор оптимального варианта из предложенных, объяснения причин выбора.

Далее смотреть архив материала

Категория: Всероссийский (Международный) конкурс "Лучшая методическая разработка" | Добавил: Администратор
Просмотров: 42 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА