Воскресенье, 17:15 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

 

 

Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссийский (Международный) конкурс "Лучшая методическая разработка"

Сценарий урока английского языка по теме «FOOD»
08.01.2016, 09:47

Сценарий

урока английского языка

по теме  «FOOD» в 5 классе

Учитель английского языка высшей категории

МАОУ «СОШ №5 Булатова Лилия Шайхразыевна

Тема урока:British food (sweets)

Тип урока : Формирование новых понятий

Оборудование

1.М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. УМК «Английский с удовольствием»/Enjoy English для 5 класса.

2.Компакт-диск. Обучающая компьторная программа «Enjoy English» для 5 класса.(Издательство «Титул»)

3.Аудиозапись диалога.

4.Материалы из сети Интернет (картинки )

5.Раздаточный материал.

Цель: Развитие навыков чтения и говорения на основе технологии критического мышления.

Планируемые результаты

Предметные

- формировать языковые навыки (фонетические, лексические) в рамках   темы «Еда»

Личностные

- развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.

Метапредметные

- научиться самостоятельно определять цели своего обучения,

- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами,

- научиться организовывать учебное сотрудничество.

Универсальные учебные действия

Познавательные

- овладевать способностью определять,принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,

- выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Универсальные учебные действия

Регулятивные

- планировать алгоритмы выполнения учебных действий,

-осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- определять общую цель и пути ее достижения,

- уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Регулятивные УУД:

- определять цели и задачи урока;

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные УУД:

- уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

Личностные УУД:

- сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

- уметь высказать свою точку зрения.

Предметные УУД:

- уметь употреблять новую лексику в новой ситуации;

- совершенствовать навыки устной речи;

Далее смотреть архив материала

Категория: Всероссийский (Международный) конкурс "Лучшая методическая разработка" | Добавил: bulatowaa
Просмотров: 250 | Загрузок: 1 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 brezhnevy   (28.05.2016 21:30)
Содержание урока соответствует теме. Учитель наметил структуру, методику и средства обучения в строгом соответствии с поставленной целью. Главная задача учителя – мобилизовать учащихся на выполнение поставленных задач и достичь предполагаемого результата. Удачно выбран тип урока, который способствует формированию ключевых компетенций школьников: личностной, коммуникативной, познавательной. Учителем заранее выбраны необходимые для урока наглядные пособия, технические средства. В процессе урока организован контроль и самоконтроль знаний. Использование демонстрационного экрана и мультимедийного проектора на разных этапах урока способствует повышению познавательного интереса к изучаемому языку, развивает внимание, память, языковую догадку. Применение приемов развития критического мышления в работе с тематической лексикой повышает эффективность урока. Учителем рационально распределяется учебное время, правильно чередуются труд и отдых ребенка. Учитель показал использование современных педтехнологий, владение методикой обучения и воспитания, творческое применение передового педагогического опыта, рациональное руководство познавательной и практической деятельностью учащихся. Данная методическая разработка может быть использована в образовательном процессе.

1 larisanegmetova   (31.01.2016 12:53)
Рецензия
Негметовой Ларисы Анатоьевны,
учителя английского языка
МБОУ «СОШ с. Широкополье» Саратовской области,
на урок английского языка в 5 классе
Булатовой Лилии Шайхразыевны,
учителя английского языка МАОУ «СОШ № 5»

Урок английского языка в 5 классе по теме «Food»
Предлагаемая методическая разработка урока составлена к учебнику английского языка для 5 класса к УМК МЗ Биболетова «Enjoy English», но предлагаемые формы работы и творческие задания, используемые на уроке, могут представлять интерес и для учителей, работающих с другими УМК.
Выбранная педагогом форма проведения урока, а также использование элементов таких современных педагогических технологий как информационно-коммуникационная, дают широкие возможности для активизации учебного процесса.
На уроке решались следующие образовательные цели и задачи:
-развивать навыки чтения и говорения на основе технологии критического мышления.
- формировать языковые навыки (фонетические, лексические) в рамках темы «Еда»,
- развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала,
- научиться самостоятельно определять цели своего обучения,
- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами,
- научиться организовывать учебное сотрудничество,
- выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,
- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.
Урок проводится на этапе формирования новых знаний.
Учитель тщательно подобрал материал для урока. Педагог настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку,предлагает проблемные задания для введения в тему и создания ситуации самостоятельного определения темы и содержания ее изучения.
Все этапы урока направлены на решение поставленных учителем задач.
Данная разработка урока включает в себя поэтапный план проведения урока с учетом временной реализации и подробное описание хода урока. Отдельные этапы урока сопровождаются обучающей компьютерной программой. Целесообразность использования медиапродукта на уроке вызвана необходимостью наглядного представления материала. ИКТ способствует повышению эффективности усвоения учебного материала.
Закрепление речевого и языкового материала организовано на уроке через выполнение различных тренировочных упражнений.
Здоровье сберегающие условия образовательной деятельности учителя и учащихся просматриваются при смене разнообразных видов работы. Различные формы организации учебной деятельности построены с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Кроме того, учитель проводит физминутку для снятия напряжения и усталости.
Использование предлагаемых в разработке современных педагогических технологий, приемов и методов позволяет добиться решению поставленных на уроке задач.
Данная методическая разработка может быть использована в образовательном процессе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА