Понедельник, 07:25 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

 

 

Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссийский (Международный) конкурс "Лучшая методическая разработка"

Развитие профессиональных компетентностей студентов педагогического колледжа в процессе использования интерактивных форм обучения
09.11.2015, 07:57

В свете современных требований к выпускнику на первый план выступают задачи качественной подготовки студентов в среднем профессиональном учебном учреждении. Ситуация на рынке труда диктует требования к выпускнику, который должен быть готов к профессиональной деятельности не только теоретически, но и практически. Образование, ориентированное только на получение знаний, означает в настоящее время ориентацию на прошлое. В меняющемся мире система образования должна формировать такие новые качества выпускника как инициативность, инновационность, мобильность, гибкость, динамизм и конструктивность. Будущий профессионал должен обладать стремлением к самообразованию на протяжении всей жизни, владеть новыми технологиями и понимать возможности их использования, уметь принимать самостоятельные решения, адаптироваться в социальной и будущей профессиональной сфере, разрешать проблемы и работать в команде, быть готовым к перегрузкам, стрессовым ситуациям и уметь быстро из них выходить.
В системе среднего профессионального образования приоритетом является развитие у студентов профессиональных компетентностей. Освоение профессиональных компетентностей студентами педагогического колледжа начинается на первом курсе, когда они изучают дисциплины психолого-педагогического цикла. В нашей диссертационной работе будет сделан акцент на развитии профессиональных компетентностей у студентов педагогического колледжа в процессе использования интерактивных форм обучения.

Категория: Всероссийский (Международный) конкурс "Лучшая методическая разработка" | Добавил: landrin_87
Просмотров: 133 | Загрузок: 2 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 borisova2910   (12.01.2016 18:59)
Работа Тарабаевой А.В. посвящена особенностям организации работы по использованию интерактивных форм обучения студентов педагогического колледжа в процессе развития их профессиональных компетентностей.
Актуальность данной работы не вызывает сомнения, поскольку ситуация на рынке труда диктует требования к выпускнику, который должен быть готов к профессиональной деятельности не только теоретически, но и практически. Будущий профессионал должен обладать стремлением к самообразованию на протяжении всей жизни, владеть новыми технологиями и понимать возможности их использования, уметь принимать самостоятельные решения, адаптироваться в социальной и будущей профессиональной сфере.
В работе поставлена цель: проверить эффективность работы преподавателя педагогического колледжа по использованию интерактивных форм обучения студентов в процессе развития профессиональных компетентностей.
К недостаткам работы можно отнести следующее:
1. Данная работа, по описанию во введении, является диссертационной и не соответствует выбранной категории конкурса Лучшая методическая разработка. Поэтому оценить работу как методическая разработка не представляется возможным.
2. Отсутствие титульного листа с описанием образовательного учреждения, автора. Данные автора выяснились только из текста.
3. Отсутствие списка использованной литературы. ( В диссертационной работе тоже должен быть список литературы, применяемый при создании работы).
Данную работу необходимо доработать и выбрать для участия в конкурсе нужную категорию.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА