Золото не носи, шубу не надевай, на моря не ездий или образ идеального учителя 5000 рублей за классное руководство обойдутся учителям "дорого". Будет ли еще доплата за дополнительную нагрузку? Учителей ждут штрафы и много бесплатной работы Факторы, которые указывают на то, что осенью дети в школу не пойдут... Вакцина против COVID-19: из добровольной в обязательную. Возможен ли отказ? С 1 сентября педагогам вменят новые обязанности Как изготовить стенд для детского сада или школы своими руками Проект "Я писатель" дополнен новой рубрикой "Письма с войны" Викторина к Дню космонавтики "Поехали" Еще одна игра для развития скорочтения... Игры, которые позволяют развивать скорочтение Проект "Я писатель" с выдачей сертификата для всех желающих Как добиться осознанного понимания прочитанного? Что еще следует учитывать при организации занятий? Снижаем цены на макеты на время карантина! Измеряем технику чтения Программа упражнений по развитию быстрочтения Тибетская тренировка развития периферического зрения Упражнение 13 "Лабиринт" Упражнение по развитию скорочтения 11 "Алфавит"

К 75-летию Победы! Интерактивная карта сражений


Картинка к материалу: «»
13:48

РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ЖИВОПИСИ  В 2-М КЛАССЕ, ПО ТЕМЕ «НАТЮРМОРТ ИЗ ОСЕННИХ ЛИСТЬЕВ   ».

Фархутдинова Алсу Ильшатовна, преподаватель ИЗО

                                  ПЛАН – КОНСПЕКТ

                       Тема:   натюрморт   из   осенних   листьев.

       Цель:  нарисовать       натюрморт       из  осенних   листьев,   закреплять       знания  о   теплой      и  холодной    цветовой        гамме.

Задачи:

Обучающие: познакомить    детей    с  построением     листьев,    с картинами   художников,   характер листа,   с понятием  «натюрморт»

    Развивающие:  развивать    способность    эстетически      оценивать    работу,   обращая     внимание   на  удачное        решение,  на качество     работы  в   целом,   передать   форму.

  Воспитывающие: воспитывать    интерес     к  работе,   терпение,  чувство      ритма,   меры.

            Оборудования: для  учителя: таблицы, фотографии, репродукции

Для учащихся: альбом,  краска,   гуашь,  кисти,  баночка.

           Источник информации:  

Неменский « Изобразительное искусство».

         Тип урока: комбинированный.

                 Структура урока 45 (мин)

 1)  Организационный момент: 1(мин)

 2) Объяснение нового материала: 15(мин)

3)Физминутка: 1(мин)

4) Практическая работа: 20(мин)

 5)Анализ работ: 5(мин)

 6)Итог работ: 2(мин)

7)Домашняя работа: 1(мин)

                                             Ход урока

          1)Организационный момент.

Здравствуйте,  Ребята!  Меня   зовут  Алсу  Ильшатовна.     Я  буду  у  вас  вести     урок!

Д:  Здравствуйте!

      Обьяснение  нового материала:

У:   Но   начнем     по  порядку,  слушайте   мои  загадки! 

Дни    стали   короче,

Длинней     стали   ночи,

 Кто  скажет,  кто      знает,

  Д:   Осень!

  У:   Молодцы!  Следующая   загадка.

К  лету   вырастают,  к  зиме  опадают!

Д:  Листья.

У:    Правильно!  Молодцы!    Последняя   загадка.

 Когда  он    отдыхает,  на  время      стихает,

 И   листья   не  колышутся,  и шороха  не    слышится!

Д:  Ветер!

У:   Молодцы!  Ребята,  мне   хочется,  чтобы      вы  запоминали  и  сохранили   подольше     в   памяти   красоту    осени. Например,  композиторы   сочиняют      музыку,  художники  пишут картину.

(  Рассматриваем     репродукции  художников     А.Бутова  «  Натюрморт     с  рябиной»,  И.  Левитана «  Золотая  Осень».

-   Как    же    можно  сохранить    красоту     осени       с  вами?

 Д: нарисовать,  сделать  аппликацию..

 У:    а,  вы,   какие   деревья     знаете?

  Д:      осина,   береза,   ель,   тополь,   калина…

У:   хорошо!  Ребята,  а  вы   какие  теплые     цвета   знаете?  Теплые   цвета,  значит,  которые  связаны  с   теплом,  огнем..

 Д:    красный,  оранжевый,  желтый..

У:  а  какие  холодные    цвета  знаете?

 Д:   фиолетовый,  синий,  голубой..

У:  молодцы!  Дети,   а  как   вы  думаете,  для   чего     нужны     прожилки  на  листьях?

Д:       деревья  ими  питаются!

У:     Правильно,  значит, мы  сегодня      будем рисовать осенние    листья!     Располагается   лист     вертикально,  внизу  оставляем   место  больше,     чем        внизу!  Рисуем    вазу,  потом       разноцветные    листья.

         3) Физминутка.    Давайте,  немного  отдохнем!   Все  встали,   и повторяем  за мной!

Ветерок           осенний,

 Подул   веселей,

  В  карусели         листья  закружи    смелей.

 Дети, представьте,  что вы  осенние    листочки,  кружитесь, порхайте   на  воздухе.

  У:  все,  сели!

         4) Практическая   часть:  провожу  фронтальную и  индивидуальную    работу.

         5)   Анализ    урока:

-Какие    краски   использовали?

- Теплые  или  холодные  эти краски?

 - Почему  вы  так  думаете?

 - Какая   работа  вам    больше  нравиться?

 Ответы  детей.

         6)   Итог    работ:  выставляю   оценки.

         7)    Домашнее   задание:    

У:   на    следующий  урок  приносим  цветные     карандаши,  ластик,   альбомы!  Молодцы, хорошо  поработали!  До  свидания!

  У:  до   свидания!

 

Категория: Всероссийский (Международный) конкурс "Лучшая методическая разработка" | Просмотров: 44 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА