Суббота, 14:08 
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2017-2018 уч.г » Всероссийский (Международный) конкурс "Лучшая методическая разработка"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 10 -11 КЛАССОВ
04.02.2017, 10:53

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА

 

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

 

   ДЛЯ 10 -11 КЛАССОВ

 

 

 

Учителя:            Доржиева.Т.К.

 

 

 

                                                                                                                                                2015-2016  г.

 

 

1.Пояснительная записка10-11класс

Программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по предмету для основного общего образования, рекомендуемой МОиН РФ (2004г).

            Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык нового тысячелетия» (авторы О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и др.2011 г. выпуска) на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю в 10-11  классах. Рабочая программа рассчитана на 204 учебных часа.

            Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Рабочая программа служит ориентиром при тематическом планировании курса.

            Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

            Рабочая  программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного,  коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку, освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни и значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

            Рабочая программа предусматривает

- развитие у учащихся учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:

Ø  использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу,

Ø  ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, выделять ее из различных источников;

- развитие специальных учебных умений:

Ø  использовать выборочный перевод для достижения понимания текста;

Ø  интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран;

Ø  участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием интернет.

 

            Изучение в старшей школе английского языка на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

 курса «New Millennium»

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме) ; умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота, а также как субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка.

  Задачи курса «New Millennium»

Для достижения вышеуказанных целей УМК ставит и последовательно решает ряд задач:

Задачи развития коммуникативной компетентности:

  • способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической компетентностей;
  • способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;
  • способствовать развитию представлений о переводе / языковом посредничестве как о виде речевой деятельности;
  • оснащать учащихся навыками и умениями, позволяющими эффективно организовать и осуществлять как устную, так и письменную коммуникацию;
  • способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных (бытовых, академических, социальных, профессиональных) задач с помощью английского языка;
  • углублять понимать сущности некоторых языковых явлений;
  • развивать умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникацией на иностранном языке;
  • создавать условия для рефлексии относительно собственной коммуникативной деятельности;
  • способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.
  • Задачи образования, развития и воспитания:
  • создавать условия для осмысления учащимися роли образования в современном обществе; приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе, а также опыта осуществления самостоятельного учебного действия и рефлексии относительно него;
  • систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению иностранного языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;
  • создавать условия для наблюдения за собственной речью на родном и иностранных языках и обсуждения этих результатов;
  • создавать ситуации, требующие от учащихся применения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, то есть развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей, способности к сопереживанию и т.д.;
  • создавать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с некоторыми способами и приемами работы с ней;
  • создавать условия, требующие от учащихся организовать и осуществлять коммуникацию, оснастить определенным набором средств для этого;
  • оснащать учащихся способами принятия решений, создавать условия для получения опыта принятия решений и рефлексии последствий принятых решений;
  • создавать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.

Воспитательные задачи:

  • создавать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;
  • создавать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и культурам других народов;
  • создавать условия для осмысления учащимися демократического способа организации и управления, помогать приобрести опыт демократического взаимодействия в коллективе;
  • способствовать приобретению учащимися опыта обсуждения, переживания и размышления по поводу гуманитарных проблем, таких, как: роль семьи в современном обществе, отношение к окружающей среде, здоровый образ жизни; а также некоторого опыта их решения;
  • задавать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;
  • способствовать приобретению учащимися опыта самостоятельного действия в некоторых областях – учебной, исследовательской, общественной.

                   Задача первичного профессионального самоопределения создавать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.

Сроки реализации: 2015-2016 год

 Система оценивания.

 

Формы промежуточной и итоговой аттестации учащихся.  С целью контроля усвоения знаний и формируемых компетенций в ходе изучения английского языка предусмотрены следующие формы аттестации учащихся:

Промежуточная аттестация – контрольные работы (тесты) по аудированию, технике чтения, контроль умении монологического/диалогического высказывания, лексические/грамматические практикумы, комплексные контрольные работы по темам курса.

Итоговая аттестация – в форме итоговых контрольных работ за полугодие или внутришкольного аудита (согласно плану ВШК). курса «New Millennium» курса «New Millennium»

 

 

 

Критерии оценки:

 

   Являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности.

   При проверке письменной части теста (задания на проверку умений в чтении, аудировании, на проверку языковых знаний и умений) верное выполнение любого задания оценивается в 1 балл.

   Развернутые письменные ответы к заданиям на проверку умений письменной речи  и развернутые устные ответы школьников к заданиям по говорению оцениваются по специальным шкалам, в соответствии с которыми учащиеся могут получить от 0 до 20 баллов за письменную работу и от 0 до 20 баллов за устную часть теста.

   Баллы за устный ответ учащегося выставляются с учетом специфических показателей сформированности умений монологической речи (соответствие коммуникативной задаче) и диалогической речи (способность к коммуникативному взаимодействию), а также показателей, характеризующих различные стороны устной речи (относительная грамматическая правильность, диапазон используемых лексических средств, относительная фонетическая правильность).

   Оценка результатов выполнения теста в целом должна вычисляться исходя из набранных баллов (максимально 100 баллов), соотнесенных с традиционно принятой в современной российской школе пятибалльной системой:

   0 -34 баллов – 2 (неудовлетворительно);

   35 – 65 баллов – 3 (удовлетворительно);

   64 – 84 баллов (хорошо);

   85 – 100 баллов – 5 (отлично).

Оценивание диктанта:

0 – 49  2 (неудовлетворительно);

50 – 74 3 (удовлетворительно);

75 – 89 4(хорошо);

90 – 100 5 (отлично)

 

Уровень лексико-грамматической корректности иноязычной речи школьников определяется по результатам выполнения школьниками:

•          коммуникативно-ориентированных контекстуальных заданий (тестов)

При контроле уровня сформированости умений аудировать иноязычный аудиотекст проверяется способность учащихся

•          воспринимать на слух аутентичный текст;

•          извлекать необходимую информацию;

•          представлять ее в той форме, которая задается контрольным заданием.

При определении уровня сформированности коммуникативных умений читать аутентичные тексты на ИЯ и способности к ориентировке в разных стратегиях чтения, оценка умений осуществляется по результатам выполнения заданий на:

•          поисковое чтение;

•          ознакомительное чтение;

•          чтение с полным пониманием и извлечением информации.

При определении уровня сформированности умений письменной речи учащиеся выполняют задания, в которых от школьника требуется:

•          заполнить аутентичные документы;

•          написать письмо;

•          сочинение.

При определении уровня сформированности коммуникативных умений используются задания на составление

•          монологического высказывания;

•          диалога с целью обмена фактической информацией;

•          диалога с целью обмена оценочной информацией.

При оценке устной иноязычной речи необходимо учитывать такие критерии, как:

•          способность к коммуникативному партнерству;

•          лексико-грамматическая, интонационно-синтаксическая и фонетическая правильность речи;

•          коммуникативная целесообразность лексико-грамматического оформления речи.

. Критерии оценивания учащихся 10-11 класса.

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

Отметка «5» ставится: 10-11 класс – объем монологических высказываний – 20 фраз; речь свободная без пауз, логически построен текст, фонетические ошибки не учитываются, но исправляются, лексический и грамматический уровень соответствует требованию программы, 1-2 ошибки, исправленные учеником, 2-3 фонетические ошибки.

Отметка «4» ставится: объем высказываний соответствует требованиям к «5», до 3-4 фонетических ошибок, 2- 3 грамматические ошибки, исправленные учителем.

Отметка «3» ставится: при нарушении нормативных объемов высказывания (не менее 51%), 5-6 фонетических ошибок, до 10 ошибок различного характера.

 Отметка «2» ставится: объем высказываний менее 50% нормативных требований, количество ошибок разного

характера более 10

 

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.

Отетка «5» ставится: 10-11 класс – до 15 реплик; речь свободная без пауз, логически построен текст, фонетические ошибки не учитываются, но исправляются, лексический и грамматический уровень соответствует требованию программы, 1-2 ошибки, исправленные учеником, 2-3 фонетические ошибки

 Отметка «4» ставится: объем высказываний соответствует требованиям к «5», до 3-4 фонетических ошибок, 2- 3 грамматические ошибки, исправленные учителем.

 Отметка «3» ставится:  при нарушении нормативных объемов высказывания (не менее 51%), 5-6 фонетических ошибок, до 10 ошибок различного характера.

Отметка «2» ставится: объем высказываний менее 50% нормативных требований, количество ошибок разного характера более 10

 

 

Аудирование

Отметка «5» ставится: полное понимание текста, отсутствие фактических ошибок, допускается 1-2 ошибки грамматического, фонетического характера, ученик исправляет их сам.

Отметка «4» ставится: допускается 1-2 фактические ошибки, ученик исправляет ошибки с помощью наводящих вопросов, 2-3 ошибки разного характера.

Отметка «3» ставится: 50% + 1% понятого в тексте, ошибки, которые не нарушают процесс коммуникации, допускается русский язык при проверке понимания.

Отметка «2»: Частичное понимание менее 10% , количество ошибок нарушает процесс коммуникации.

Чтение

Отметка «5» ставится: полное понимание текста, умение выделить тему, основную мысль,

Аудирование Оценка «5» ставится: полное понимание текста, отсутствие фактических ошибок, допускается 1-2 ошибки грамматического, фонетического характера, ученик исправляет их сам.

Отметка «4» ставится: допускается 1-2 фактические ошибки, ученик исправляет ошибки с помощью наводящих вопросов, 2-3 ошибки разного характера.

Отметка «3» ставится: 50% + 1% понятого в тексте, ошибки, которые не нарушают процесс коммуникации, допускается русский язык при проверке понимания.

Отметка «2»: Частичное понимание менее 10% , количество ошибок нарушает процесс коммуникации. Чтение Оценка «5» ставится: полное понимание текста, умение выделить тему, основную мысль.

 

Критерии оценивания тренировочного тестирования  Письмо в 10 – 11 классе

Критерии и схемы оценивания выполнения заданий

раздела «Письмо» (2015 год) (максимум 20 баллов за весь раздел)

 

Задание 39 (неофициальное письмо)

Критерии оценивания выполнения задания 39

(максимум 6 баллов)

Далее смотреть архив материала

 

Категория: Всероссийский (Международный) конкурс "Лучшая методическая разработка" | Добавил: Администратор
Просмотров: 117 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА