Классный уголок из винила Золото не носи, шубу не надевай, на моря не ездий или образ идеального учителя 5000 рублей за классное руководство обойдутся учителям "дорого". Будет ли еще доплата за дополнительную нагрузку? Учителей ждут штрафы и много бесплатной работы Факторы, которые указывают на то, что осенью дети в школу не пойдут... Вакцина против COVID-19: из добровольной в обязательную. Возможен ли отказ? С 1 сентября педагогам вменят новые обязанности Как изготовить стенд для детского сада или школы своими руками Проект "Я писатель" дополнен новой рубрикой "Письма с войны" Викторина к Дню космонавтики "Поехали" Еще одна игра для развития скорочтения... Игры, которые позволяют развивать скорочтение Проект "Я писатель" с выдачей сертификата для всех желающих Как добиться осознанного понимания прочитанного? Что еще следует учитывать при организации занятий? Снижаем цены на макеты на время карантина! Измеряем технику чтения Программа упражнений по развитию быстрочтения Тибетская тренировка развития периферического зрения Упражнение 13 "Лабиринт"

К 75-летию Победы! Интерактивная карта сражений


Картинка к материалу: «»
09:16

Большакова Анастасия Александровна.

учитель иностранного языка

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 29»

«Рабочая программа по английскому языку к учебнику английского языка» Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В. «Spotlight» 2 класс.

Планируемые результаты по учебному предмету «Иностранный язык»

Личностные результаты:

  • формирование первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного мира;
  • приобретение начального  опыта использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов;
  • осознание личностного смысла овладения иностранным языком;
  • формирование интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка;

 

Метапредметные результаты:

  • самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
  • формирование умений с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждению информации, управлению своим речевым поведением;
  •  

Предметные результаты:

2 класс

Обучающийся  научится:

- участвовать в элементарных диалогах приветствия, знакомства, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

-  составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении вербально/невербально реагировать на  услышанное;

-  передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

-  воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;

-    различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения;

- воспринимать на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;

-   адекватно произносить и различать на слух  звуки английского языка;

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся языковом материале;

-  читать выразительно вслух предложения, небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

-    писать буквы английского алфавита;

-    пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-   списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

 -   восстанавливать слово, предложение, текст;

- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса, в соответствии с коммуникативной задачей;

- оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?Who is it? ,Is it…?, Where are you from?, How old are you? Whats your name?  и отвечать на них;

- употреблять неопределенный и определенный артикль в речи;

- оперировать в речи английскими местоимениями I,she, he, it, you, they;

- использовать в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;

- использовать числительные 1-12 в речи;

 

Обучающийся получит возможность научится:

- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее  осуществления;

         - планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией); пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте;

Содержание учебного предмета

2 класс

Раздел 1. Знакомство(10ч.)

Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Получение информации о собеседнике. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета. Выражение благодарности. Выражение просьбы. Алфавит. Звуки английского языка.

Раздел 2. Мир вокруг меня(12ч.)

Страны и города Домашние животные. Цвета. Размер предметов.

Раздел 3. Сказки и праздники(10ч.)

Эльф и тролль – герои английских сказок. Описание сказочных героев. Оценочная характеристика людей и предметов. Употребление безличных предложений. Сказочная ферма.

Раздел 4. Я и моя семья(11ч.)

Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Раздел 5. Мир вокруг нас(10ч.)

Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные.

Раздел 6. Мир моих увлечений(15ч)

Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Далее смотреть архив материала

Для скачивания необходимо зарегистрироваться!
Категория: Всероссийский (Международный) конкурс "Лучшая методическая разработка" | Просмотров: 56 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА