Среда, 23:17 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

 

 

Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссийский (Международный) конкурс "Лучшая методическая разработка"

Обучение написанию эссе на английском языке
08.11.2016, 22:22
Эссе является составной частью ЕГЭ по английскому языку. Что же такое эссе? Словарь «Longman Exams Dictionary» дает следующие определение: an essay is a short piece of writing about a particular subject by a student as part of a course of study. SYN. Composition. → Essay Activator.
ESSENTAL ESSAY FEATURES
Task Questions
Comment on the following statement.
Some people think that extreme sports help to build character.
What is your Opinion? DO you agree with this statement?
Write 200—250 words.
Use the following plan:
• make an introduction (state the problem)
• express your personal opinion and give 2—3 reasons for your opinion
• express an opposing opinion and give 1—2 reasons for this opposing opinion
• explain why you don’t agree with the Opposing opinion
• make a conclusion restating your position. 1. What should you comment?
2. Is this statement controversial?
3. What points of views can you name?
4. What parts does the plan consist of?
5. How many parts are there in it?
6. What do you include in the introduction?
7. Should you explain your own point of view in the first paragraph?
8. Where (in what part) should you explain your point of view?
9. How many reasons should you give?
10. Should you explain an opposing opinion?
11. How many reasons for the opposing opinion should you give?
12. Should you disagree with the opposing opinion?
13. What should you include in the conclusion?
14. How many words should you write?
Критерии оценивания выполнения задания С2
При выполнение задания С2 «Письменное высказывание с элементами рассуждения необходимо учитывать пять критериев оценивания:
• решение коммуникативной задачи (К1),
• организация текста (К2),
• лексика (КЗ),
• грамматика (К4),
• орфография и пунктуация (К5).
Use the following plan:
• make an introduction (state the problem)
• express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion
• express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion
• explain why you don’t agree with the opposing opinion
• make a conclusion restating your position

The 1st Criterion of Evaluation
Первый критерий оценивания выполнения задания С2 «Решение коммуникативной задачи»
Для того чтобы развернутое письменное высказывание соответствовало данному критерию, содержание сочинения должно включать все компоненты, указанные в задании:
• make an introduction (state the problem)
• express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion
• express an opposing 'opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion
• explain why you don’t agree with the opposing opinion
• make a conclusion restating your position
Первое предложение в сочинении (the topic sentence) — это введение в тему эссе. Оно дает общее представление о предмете письменного высказывания. Тема может быть представлена разными способами:
1) острая проблема современного общества (Nowadays the Earth faces a number of serious problems, one of them is related to the environmental pollution. / The problem of … has been debated in our society. / In our modern society young people face the dilemma of whether to study or to work after graduating from the school.);

2) важный элемент современного общества или составная часть нашей
жизни (Television is one of the important parts of our life. / It is impossible to imagine our life without modern technologies. / The essential part of our modern society which provides its development and progress is education);

3) риторический вопрос (Should schools have a dress code? / Should boys and girls attend separate schools?)

4) личностно-ориентированный вопрос (2-ое лицо) (Have you ever wondered how traffic jams influence our health? What did you feel when your best friend didn’t tell you the truth and hid the real reasons of his/her behavior?);

5) определение или дефиниция (Cinema can be defined as an art of making films and it has a power to make us cry, laugh, think, change our mind. etc.);

6) рассуждение (Everyone dreams to be famous and rich, at the same time it means a lot of restrictions and duties. ...).

Во вступлении, кроме введения в тему, необходимо представить разные точки зрения на рассматриваемую проблему Одной из существенных ошибок при их демонстрации является дословное повторение текста задания. Важно перефразировать точки зрения, а не просто переписать их! При выражении различных точек зрения можно использовать синонимы, изменять структуру предложений, использовать безличные и неопределенно-личные предложения. Важно использовать различные структуры рассмотрения мнений разных людей на представленную проблему:
• Nowadays some people may hold the opinion that
• Others have a negative attitude to...
• Some people might argue that...
• Some people hold the idea that ...
• Others believe that...
• Some people maintain the idea that...
• Some people warn that...
• Some people consider that ...
• Some people claim that...
• Others argue that...
• Other people are of the opinion that...
• Yet other people put forward the view that...
Обратите внимание! Во вступление не нужно демонстрировать собственную точку зрения на рассматриваемую проблему - этому посвящен второй абзац.
Give several models of the second paragraph using linking words from the table. Use the models in your essays.
To Give an Opinion To Further the Argument
As far as I am concerned, I agree that...
My arguments for this point of view are listed as follows.
I agree with the point of view that...
According to my point of view,
I believe that
Here I would explain a few of the most important reasons.
I consider that...
To my mind,...
In my opinion,...
It seems to me that... First of all, I would like to stress that,...
Besides,...
In addition,...
What is more,...
Additionally.
Firstly,
Secondly,
Thirdly,

MODEL 1 MODEL 2 MODEL 3
According to my point
of view,
Firstly,
Secondly,
Thirdly,

Аргументация - важнейшее коммуникативное умение. Представляя собственное мнение, важно не просто сообщить его читателю, но и подкрепить свои суждения аргументами, обосновывающими правоту и показывающими их соответствие действительности. Поиск аргументов основывается на технологии мозгового штурма: за короткий промежуток времени нужно представить как можно больше аргументов (3, 4, 5, ...)‚ а потом выбрать наиболее убедительные. Используйте визуальное представления аргументов (например, в форме ассоциограммы‚ или word, web, или таблицы), это помогает структурировать информацию и упрощает дальнейшую работу над абзацем.
Reread the fragment and complete the word web with the arguments.
Healthy eating is the most important factor to be healthy.

Your 1st argument Your 2st argument Your 3st argument
????????????????? ????????????????? ?????????????????

Linking phrases
Достижение внутренней логики второго абзаца основывается на использовании средств логической связи. В ходе представления аргументов вы можете использовать следующие средства логической связи:
First of all… Additionally… Firstly…
What is more…. Besides… Secondly…
In addition… Moreover… Thirdly…
Last but not least… Furthermore… Meanwhile…
Finally…
В следующей части сочинения необходимо представить противоположную точку зрения и объяснить причины несогласия с ней. Обратите внимание, что данную часть можно представить в рамках одного абзаца (противоположное мнение и объяснение причин несогласия), а можно разделить на два абзаца. Модель данного абзаца можно представить следующим образом:
state an opposing Opinion - support it with 1-2 arguments- explain your attitude (why you don’t agree with it)
Важно соблюдать необходимый объем письменной работы: данная часть включает 50—60 слов.
В третьем абзаце необходимо не только представить противоположную точку зрения, но и объяснить причины собственного несогласия с ней. Вы можете использовать следующие фразы, которые помогают продемонстрировать собственную позицию:
• However, I cannot agree with this opinion completely because …
• I am unconvinced that...
• It is hard to accept that...
• It is unjustifiable to...
• I don't believe that...
• There is little evidence to support the … that
• Nevertheless, I feel...
• However, I think...
• Personally, I believe...
Заключительная часть письменной работы также важна, как и вступление. Без заключения эссе не будет иметь законченный вид. Заключение - это логический итог рассуждений, оно суммирует ключевые идеи и содержит окончательный вывод по проблеме, предложенной в задании. Можно выделить несколько стратегий написания заключения:
1) выражение твердого мнения, уверенности в собственной точке зрения (автор эссе настаивает на собственном мнении в заключении);
2) выражение мнения о необходимости учитывать разные точки зрения для решения проблемы, обращается внимание на существенное значение собственного мнения;
3) автор подтверждает актуальность проблемы и предлагает возможные варианты ее решения.
Важно соблюдать необходимый объем письменной работы: последний абзац включает 50—60 слов.
При написании заключения необходимо обратиться к вступлению, просмотреть его, восстановить в памяти основные моменты, рассматриваемые, в начале сочинения. Важно, чтобы вступление и заключение не были разъединены. Для того, чтобы избежать этого, необходимо вернуться к проблеме, сформулированной во вступлении, и к собственной точке зрения, представленной во втором абзаце. Нужно представить заключение как обобщенный вывод по проблеме в вступлении. основанной на своем мнении.

The 2nd Criterion of Evaluation
Второй критерий оценивания выполнения задания C2 «Организация текста»
Для того чтобы развернутое письменное высказывание соответствовало данному критерию, организация текста сочинения должна характеризоваться следующими свойствами:
• логикой изложения,
• соответствием плану, предложенному в задании,
• уместным и корректным использованием средств логической связи,
• адекватным делением на абзацы.
К2 Организация текста
3 балла Высказывание логично, структура текста соответствует предложенному плану; средства логической связи использованы правильно; текст разделён на абзацы
2 балла Высказывание в основном логично, имеются отдельные отклонения от плана в структуре высказывания; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки
1 балл Высказывание не всегда логично; есть значительные отклонения от предложенного плана; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует
0 баллов Отсутствует логика в построении высказывания, предложенный план ответа не соблюдается

Важным аспектом организации текста является использование средств логической связи. Они позволяет представить текст в единстве компонентов и частей и реализовать логику представления идей автора. Необходимо владеть разнообразными средствами логической связи и уметь использовать их в соответствии с функциями рассуждения: противопоставление, добавление, пример, следствие, причина, вывод.
Организация текста будет характеризоваться логикой, если в письменном развернутом высказывании будут использованы фразы-конструкторы (organizing phrases). Данные сочетания направлены на создание целостного текста и обеспечение логики изложения мыслей:
1. Введение мнения разных людей на рассматриваемую проблему:
Nowadays some people may hold the opinion that …
Others have a negative attitude …
Some people might argue that …
Some people hold the idea that …
Others believe that …
Some people maintain the idea that …
Some people warn that …
Some people consider that …
Some people claim that …
Others argue that …
Other people are of the opinion that …
Yet other people put forward the view that …
2. Введение собственного мнения:
Asfar as I am concerned, …
According to my point of view, …
I believe…
I consider…
To my mind, …
In my opinion, …
It seems to me that…
3. Представление аргументов:
First of all, …
Besides, …
In addition, …
What is more, …
Additionally, I…
Firstly, …
Secondly, …
Thirdly, …
4. Введение противоположного мнения:
However; some people think that …
However, some pe0ple prove that . ..
Nevertheless, we can find the opposing opinion …
At the some time, some people maintain the idea …
Nevertheless, some people disagree, saying …

5. Настойчивое убеждение в собственной точке зрения:
However, I cannot agree with this opinion completely because …
I am unconvinced that …
It is hard to accept that …
It is unjustifiable to …
I don 't believe that …
There is little evidence to support the that …
Nevertheless, I feel …
However; I think …
Personally, I believe …

6. Представление выводов:
To conclude, …
In conclusion, …
To sum up, …
According to the arguments presented above, …
All in all …

Логика изложения - обязательный компонент оценивания. При написании письменного развернутого высказывания необходимо учитывать общую логику изложения, которая представлена в делении текста на абзацы согласно предложенному плану и внутреннюю логику отдельного абзаца. Мы рекомендуем делить текст на абзацы с учетом пунктов плана, представ ленного в задании:
1 абзац - make an introduction (state the problem);
2 абзац -express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion;
3 абзац -express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion;
4 абзац -explain why you don’t agree with the opposing opinion;
5 абзац -make a conclusion restating your position.
Отметим, что 3 и 4 абзацы могут быть объединены.
Для того чтобы реализовать внутреннюю логику абзаца, необходимо разграничить предложения, включаемые в абзац:
• предложения с функцией обобщения (general statements)
• предложения с функцией конкретизации (specific statements)
Предложения с функцией обобщения должны подтверждаться предложениями с функцией конкретизации.

The 3rd-5th Criterion of Evaluation
Использование разнообразной лексики — залог успешного написания письменного развернутого высказывания. Необходимо обращать внимание на соответствие лексики поставленной коммуникативной задаче, избегать повторения лексических единиц и стараться заменять их синонимами или антонимами.
Важно соблюдать правила словообразования и словосочетаемости, так как их нарушение может привести к затруднениям в понимании текста.
Старайся использовать имена прилагательные и наречия, которые придадут
письменной речи яркость и богатство.

Лексика
3 балла Используемый словарный запас соответствует поставленной коммуникативной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики
2 балла Используемый словарный запас соответствует поставленной коммуникативной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов (2-3), либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно
1 балл Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание текста (не более 4-х)
0 баллов Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу

Грамматические структуры в письменном развернутом высказывании должны соответствовать поставленной коммуникативной задаче. Их выбор соотносится с Целью высказывания.
Старайся использовать разнообразные грамматические средства. Однотипность грамматических конструкций свидетельствует о невысоком уровне владения грамматикой. Важно обращать внимание на возможности трансформировать предложения при помощи грамматических конструкций, времен и залога.
Особую сложность при написании эссе представляют следующие темы: порядок слов, употребление грамматических временных форм, артикль. Обращай внимание на согласование подлежащего и сказуемого.
Грамматика
3 балла Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Практически отсутствуют ошибки (допускается 1-2 негрубые ошибки)
2 балла Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимания текста (не более 4-х)
1 балл Многочисленные ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста (допускается 6—7 ошибок в З-4-х разделах грамматики)
0 баллов Грамматические правила не соблюдаются, ошибки затрудняют понимание текста

Письменная речь, кроме грамматической и лексической грамотности, должна характеризоваться правильным написанием слов и корректным использованием пунктуационных знаков.
Орфографические ошибки могут свидетельствовать о невнимательности или о недостаточной форсированности орфографических навыков, поэтому необходимо выполнять тренировочные упражнения, выписывать слова, в которых допускаются ошибки.

Для того чтобы избежать пунктуационных ошибок, необходимо обращать внимание на использование вводных фраз, которые в английском языке выделяются запятыми, а также необходимо знать правила использования запятой в сложных предложениях.
Орфография и пунктуация
3 балла Орфографические и пунктуационные ошибки отсутствуют
2 балла Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделён на предложения с правильным пунктуационным оформлением
1 балл Имеется ряд орфографических или/и пунктуационных ошибок, в том числе те, которые незначительно затрудняют понимание текста (не более 4-х)
0 баллов Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются

Напомним, что знание правил пунктуации -важный элемент письменной речи. Обрати внимание на корректное использование запятой в английском предложении. Правила пунктуации в русском языке и в английском не совпадают, поэтому нужно быть особенно внимательным при расстановке знаков препинания, особенно запятой.
При написании письменного развернутого высказывания необходимо научиться рационально использовать время. Для этого важно ограничивать себя во времени и задавать определенный период каждый раз. Так, привычка писать за короткий промежуток времени, предельная концентрация внимания и психологический настрой на максимальную отдачу станут факторами, способствующими успеху.
Распределяй время рационально:
Планирование эссе -5 минут,
Написание вступления -10 минут,
Написание основной части -20 минут,
Написание заключения - 10 минут,
Проверка чернового варианта - 5 минут,
Переписывание в чистовик- 5 минут,
Проверка чистового варианта -5 минут.

Synonyms
Afraid- scared, terrified, frightened
Agree/Disagree- admit, accept, approve/differ, disapprove
Angry- furious, infuriated, outraged
Attack- assault, raid, murder
Bad- horrible, horrifying, nasty
Beautiful- gorgeous, lovely, good-looking
Big- large, enormous, massive
Bright/Dim(about light)- dazzling, shining, eye-catching/obscure
Busy-bustling, buzzing, rictic
Calm- placid, tranquil, serene
Careful-conscientious, attentive, meticulous
Careless( not taking care)- sloppy, indifferent
Cause- lead to, result in, bring about
Cheap- inexpensive, economical, reasonable
Clever- bright, brainy, keen
Cold-chilly, cool, freezing
Crazy- insane, psychotic, mad
Dark- black, gloomy, obscure
Difficult- hard, tough, challenging
Disappear- vanish, go out of sight
Do together- cooperate, collaborate, pull together
Embarrassed-uncomfortable, awkward, like a fish out of water
Energetic- lively, gay, high-spirited
Expensive- dear, costly, pricey etc
Famous person - celebrity, well- known, prominent …
Fashionable - chic, stylish, trendy…
Friendly - welcoming, amicable, amiable…
Fog - mist, gaze, smog …
Glad - happy, cheerful, light-hearted …
Good/nice - great, delightful, superb …
Happen - occur, take place, come about …
Important - significant, vital, considerable …
Impossible - unbelievable, incredible, implausible …
Interesting - fascinating, thrilling, gripping…
Interested - fascinated, absorbed, captivated …
Kind - sympathetic, compassionate, generous …
Like/love - enjoy, fancy, appreciate …
Love - passion, affection, attachment …
Luck/bad luck - fortune, good chance/misfortune, mishap …
Master/amateur - highly skilled person, expert, professional/layman …
Modern - contemporary, futuristic, up-to-date …
Nervous - anxious, apprehensive, worried …
New - modern, up-to-date, updated …
Pleased - satisfied, contented, happy …
Quickly - rapidly, fast, promptly …
Quiet – peaceful, placid, tranquil …
Rain - drizzle, shower, downpour…
Respect – appreciate, admire, value …
Rich – posh, affluent, wealthy …
Remarkable – noticeable, outstanding, eye-catching …
Safe – secure, unharmed, safe and sound
Shy – timid, undemonstrative, reserved …
Sight of sth (examples) – flashing lights, dark doorway, dazzling sunshine …
Silly/foolish – ridiculous, ludicrous, laughable
Small – tiny, miniature, microscopic …
Smile/laugh – giggle, chuckle, smirk …
Snow – heavy snowfall, snowstorm, snowdrifts …
Stupid – unintelligent, dull, thick-headed
Surprised – shocked, stunned, staggered …
Tasty – delicious, appetizing, gourmet food …
Tired – worn out, exhausted, on one’s last leg
Travel – go on a tour/journey/voyage, take a trip
Understand – realize, come to realize, see …
Unfriendly – hostile, aggressive, gloomy
Unimportant – minor, insignificant, petty
Untidy – dowdy, disheveled, messy …
Unusual – odd, eccentric, unconventional …
Useful/useless – helpful, of much use/worthless, of no use
Usual – ordinary, regular, typical …
Vain/modest – arrogant, big-headed, self-centered/humble …
Very – absolutely, entirely, extremely …
Young – juvenile, youthful, in his/her teens
Weather – frosty, arctic, harsh …



Список литературы
1. Английский язык. Подготовка к ГИА-9 и ЕГЭ. Задания с развёрнутым ответом: личное письмо, эссе (С1‚ С2) : учебно-методическое пособие / М. А. Болоньи. -Ростов н/Д : Легион, 2012. — 302, [1] с: 7 (Готовимся к ЕГЭ.)
2. Словарь «Longman Exams Dictionary» 2010.
Категория: Всероссийский (Международный) конкурс "Лучшая методическая разработка" | Добавил: Gg
Просмотров: 22 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА