Среда, 23:15 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

 

 

Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссийский (Международный) конкурс "Лучшая методическая разработка"

Методическая разработка открытого урока по математике в 6 классе
23.12.2015, 22:43

• Повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в стандартных примерах и нестандартных задачах.
• Совершенствование навыков арифметических операций складывание и вычитание смешанных чисел;
• Развивать смекалку, мышление, речь, память.
• Воспитывать познавательный интерес к предмету, любовь к поисковым решениям.

Категория: Всероссийский (Международный) конкурс "Лучшая методическая разработка" | Добавил: leontievalena2009
Просмотров: 240 | Загрузок: 2 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 brezhnevy   (28.05.2016 21:31)
Методическая разработка открытого урока по математике соответствует рабочей программе. Структура урока и содержание соответствует ФГОС. Из конспекта урока видно, что тип урока и используемые технологии
здоровьесбережения, проблемного обучения и др. правильно выбраны и хорошо спланированы. Учитель выделяет структуру урока, которая соответствует требованиям современного урока. Тема и цель урока обозначены, указаны обучающие, развивающие и воспитательные задачи. Деятельность учащихся на уроке формируется закреплением изученного материала. Все этапы урока спланированы. Основной задачей учителя на уроке является создание условий ученикам для самостоятельной работы и помощь ученикам при изучении нового материала. Практическая работа стимулирует учебно-познавательную деятельность и занимает большую часть урока – что является высоким показателем урока. Данная методическая разработка может быть использована в образовательном процессе.

1 borisova2910   (12.01.2016 18:46)
Актуальность данного урока не вызывает сомнения, поскольку дает возможность воспитывать познавательный интерес к предмету с помощью решения стандартных примеров и нестандартных задач.
Результаты открытого урока – это умение постановки учебных задач и нахождение путей их решения.
В данной разработке представлен опыт владения преподавателем здоровьесберегающих технологий.
Структура и содержание занятия соответствует указанным целям и задачам. Преподаватель обосновал выбор метода, приемов и средств обучения. В методической разработке используется учебно – познавательный материал, имеются рисунки, формулы, приложения.
К недостаткам методической разработки можно отнести отсутствие распределения учебного времени. При работе над методическими разработками в условиях ФГОС 3 поколения, рекомендуется оформление использованной литературы 5-летней давности.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА