Среда, 10:04 
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2017-2018 уч.г » Всероссийский (Международный) конкурс "Лучшая методическая разработка"

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 3 «В» КЛАССЕ
01.12.2017, 18:51

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                          Иркутская средняя общеобразовательная школа № 37

 

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 3 «В» КЛАССЕ

 

Тема урока:Предложение. Типы предложений.

Класс: 3 «В», УМК «Планета знаний»

Учитель:Моженкова Наталья Владимировна

Цель урока:

  • организовать деятельность учащихся по формированию универсальных учебных действий: познавательных, личностных, коммуникативных; 
  • формирование навыка владения речевой нормой.
  • Развивать у школьника речевую и письменную деятельность. Помочь овладеть языком как средством познания и общения.

Задачи урока:

Образовательные:

  • учить дифференцировать предложения с позиций цели высказывания, речевой задачи, вычленять вопросительные и повествовательные предложения по цели высказывания: задаем вопросы, отвечаем, сообщаем; по интонационной окраске;
  • учить составлять вопросительные и  повествовательные предложения;
  • формировать умение находить в словах ранее изученные орфограммы и проверять их;
  • продолжить работу по формированию орфографической зоркости учащихся.

 

Воспитательные:

  • воспитывать любовь к родному языку;
  • воспитывать чувство коллективизма и ответственности.

 

Развивающие:

  • совершенствовать навыки каллиграфии;
  • понимать значения знаков препинания в конце предложения;
  • развивать умение сравнивать, находить сходное и различное, выделять главное, существенное;
  • развивать умение делать выводы, ориентироваться в своей системе знаний отличать новое от уже известного.

 

Цели урока направленные на формирование и развитие УУД

 

На данном уроке каждый ученик получает возможность совершенствовать и развивать:

 

Личностные действия

  • навыки сотрудничества с учителем и сверстниками;
  • мотивация к творческому труду, к работе на результат;
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

 

Регулятивные действия

  • ставить учебную задачу на основе соотнесения известного и усвоенного материала;
  • умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  • осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

 

Познавательные действия

  • активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • логические действия, установление аналогий и при чинно-следственных связей, построения рассуждений.

 

Коммуникативные действия

  • готовность слушать собеседника и вести диалог;
  • излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, участвовать в групповом обсуждении.

 

Тип урока: урок комплексного использования знаний и умений.

 

Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

 

Методы: репродуктивный, объяснительно-иллюс

Даративный, коммуникативный, метод стимулирования и мотивации.

 

Оборудование: Компьютер, интерактивная доска, карточки для групповой работы, презентация, цветные карандаши.

Далее смотреть архив материала

Категория: Всероссийский (Международный) конкурс "Лучшая методическая разработка" | Добавил: Администратор
Просмотров: 17 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА