Суббота, 05:31 

Мероприятия для детей

Мероприятия для педагогов


Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2018-2019 уч.г » Всероссийский (Международный) конкурс "Лучшая методическая разработка"

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине обществознание
22.01.2019, 16:46

Авторы:  Иванова Л.Б. - преподаватель бюджетного учреждения среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нижневартовский профессиональный колледж»

 

Карагичева И.В. - преподаватель бюджетного учреждения среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Нижневартовский профессиональный колледж»

 

 Название материала: "Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации  по программе учебной дисциплины  ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (включая экономику и право) программы  подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО"

 

 

Комплект  оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине  обществознание (включая экономику и право) разработан  в соответствии с требованиями    программ  подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплект  оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине обществознание (включая экономику и право) разработан  в соответствии с требованиями    программ  подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС  

 

 

 

  1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

Общие положения

 

     Результатом освоения  учебной дисциплины  обществознание (включая экономику и право)    являются, подлежащие проверке

 умения:

  • характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития;
  • анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями;
  • объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, важнейших социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества);
  • раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально- экономических и гуманитарных наук;
  • формулировать на основе приобретённых обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определённым проблемам;
  • подготавливать устное выступление, творческую работу по социальной проблематике;

знать:

  • биосоциальную сущность человека, основные этапы и факторы социализации личности, место и роль человека в системе общественных отношений;
  • тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов;
  • необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования;
  • особенности социально- гуманитарного познания.

 

Формой промежуточной аттестации по   обществознание является экзамен.

 

Далее смотреть архив материала

Категория: Всероссийский (Международный) конкурс "Лучшая методическая разработка" | Добавил: Администратор
Просмотров: 34 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА