Понедельник, 07:29 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

 

 

Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссийский (Международный) конкурс "Лучшая методическая разработка"

Экологическая игра для первоклассников «Лесная прогулка»
14.06.2016, 11:25

Е. Б. Реуцкая

учитель начальных классов

МОУ СОШ п. Верхнемарково

Усть – Кутский район

Иркутская область

 

Экологическая игра для первоклассников «Лесная прогулка»

 

 

 

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

 Задачи:

  - углублять знания школьников о природе;

  - развивать и поддерживать у детей устойчивый  интерес к окружающему миру;

  - воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

  Оборудование: кармашки для жетонов, табло с названием остановок, загадки, разрезные открытки в конвертах, мультимедиа, грамоты, картинки.

 

Ход игры.

Учитель.

Ребята, на имя нашего класса поступили теле­граммы, но прочитать их пока невозможно. Нужна ваша по­мощь.

Задание 1 (работа в группах). Каждой группе выдается конверт с разрезанной на произвольные части телеграммой. Собрать и прочитать тексты телеграмм.

1 телеграмма.

ПРИГЛАШАЮ В ГОСТИ ПОДЫШАТЬ ЧИСТЫМ ВОЗДУХОМ. ЛЕС.

2 телеграмма.

ПРИГЛАШАЕМ В ЛЕС НА ИМЕНИНЫ. ЗАЙЦЫ.

3 телеграмма.

НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЗЯТЬ ???

Далее смотреть архив материала

Категория: Всероссийский (Международный) конкурс "Лучшая методическая разработка" | Добавил: Администратор
Просмотров: 164 | Загрузок: 3 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 evgeniya5525   (03.09.2016 10:55)
Занятие подготовлено с использованием активных методов обучения. Поставлена цель занятия и задачи. Хорошо прослеживается межпредметная связь, что очень важно для достижения цели занятия. Задания соответствуют данной возрастной категории. Используется индивидуально-групповая работа.

2 Людмила6811   (08.07.2016 14:32)
Учитель продумал организацию занятия. Структура и задания соответствуют логике проведения заявленного урока, психологическим и физиологическим особенностям учащихся данного возраста.
Прослеживается межпредметная связь. Предусматриваются словесный, наглядный методы обучения, фронтальная форма работы. Учебный материал в формате традиционного урока, т.к. не используется системно –деятельностный подход к обучению в соответствии с ФГОС.

+1   Спам
1 оля4   (08.07.2016 10:53)
Начало урока было организованным. Учитель смог класс мобилизовать и настроить на работу. В начале урока был задан вопрос, который стал хорошей мотивацией к уроку. С первых минут возникает «интрига». На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Была межпредметная связь. Содержание урока было оптимальным, методы обучения - словесный, наглядный. Формы работы были фронтальными. Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников первого класса. Регулятивные УУД формировались на этапе рефлексии, умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Рекомендовано: усилить работу по организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке и групповых форм работы. Планировать при разработке урока ситуацию успеха для каждого ученика, для поддержания познавательного интереса к учению. После основных этапов подводить выводы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА