Среда, 10:06 
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2017-2018 уч.г » Всероссийский (Международный) конкурс "Лучшая методическая разработка"

Движение вод Мирового океана
20.11.2017, 16:17

Тема:  «Движение вод Мирового океана»

Цель:

 • продолжить формирование знаний о движении воды в Океане;

• выяснить причины образования течений в Океане;

• сформировать представление о системе поверхностных течений в Океане;

• познакомить с различными классификациями течений;

• раскрыть особенности взаимодействия Мирового океана с атмосферой;

• показать на конкретном примере влияние течений на климат территории. Планируемые результаты обучения:

Предметные: формирование представлений и основополагающих теоретических знаний об океанических течениях, причинах их образования и видах, о системе поверхностных течений в Океане, особенностях взаимодействия Океана с атмосферой и сушей; формирование умений и навыков использования знаний о течениях в повседневной жизни, соблюдения мер безопасности на воде.

Метапредметные: формирование умений: 1) работать с различными источниками географической информации — текстом, картами, схемами; 2) самостоятельно решать учебные и познавательные задачи; 3) устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы; 4) выбирать критерии для классификации и создавать схемы; 5) работать индивидуально и в группе.

Личностные: формирование познавательного интереса на основе изучения материала параграфа; усвоение правил безопасного индивидуального и коллективного поведения на воде.

Основное содержание: причины образования океанических течений, схема поверхностных течений Мирового океана, виды океанических течений, Океан и атмосфера, значение течений.

Деятельность обучающихся: выявлять основные причины образования океанических течений; анализировать схему основных поверхностных течений Мирового океана; наносить на контурную карту основные течения Мирового океана; составлять схему классификации течений на основе материала параграфа; находить и отбирать информацию об океанических течениях; устанавливать взаимосвязи Океана и атмосферы; оценивать влияние течений на климат отдельных территорий; давать характеристику одного из течений (по выбору).

Ценностный компонент урока: значимость океанических течений в формировании климата.

Оборудование:

  • физическая карта мира

· Презентация

· Видеофильм «Течения океана»

· Карта (физическая карта мира)

· Большая контурная карта

· Синие   и красные  маркеры

 

Тип урока: комбинированный.

Далее смотреть архив материала

Категория: Всероссийский (Международный) конкурс "Лучшая методическая разработка" | Добавил: Администратор
Просмотров: 27 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА