Как изготовить стенд для детского сада или школы своими руками Проект "Я писатель" дополнен новой рубрикой "Письма с войны" Викторина к Дню космонавтики "Поехали" Еще одна игра для развития скорочтения... Игры, которые позволяют развивать скорочтение Проект "Я писатель" с выдачей сертификата для всех желающих Как добиться осознанного понимания прочитанного? Что еще следует учитывать при организации занятий? Снижаем цены на макеты на время карантина! Измеряем технику чтения Программа упражнений по развитию быстрочтения Тибетская тренировка развития периферического зрения Упражнение 13 "Лабиринт" Упражнение по развитию скорочтения 11 "Алфавит" Упражнение 10 "Трапеция" Как сделать цветы из поролона своими руками? Электронная викторина к 75 летию Победы с документом! Онлайн платформа для развития ребенка с раннего возраста Автоадвокат. Юридическая помощь при ДТП. Юристы по ДТП Английский по скайпу

К 75-летию Победы! Интерактивная карта сражений


Картинка к материалу: «»
10:17

 

 

 

 

 

 

 

Дидактическое пособие «Книжка - волшебница»

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                            Авторы:

Попова Александра Викторовна,

воспитатель

Пархоменко Юлия Сергеевна,

 воспитатель .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Волгоград, 2020 год

1.Дидактическое пособие «Книжка - волшебница» (Пособие разработано воспитателями муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №123 Дзержинского района Волгограда» Поповой Александрой Викторовной и Пархоменко Юлией Сергеевной)

2. Вид дидактического пособия: (сенсорное с речевыми и математическими элементами)

3. Дидактические задачи:

3.1. Дидактические задачи:

3.1.1.Развивать мелкую моторику кистей рук, зрительное восприятие, умение различать и называть цвета.

3.1.3 Активизировать словарный запас, развивать речевую активность детей, закреплять понятие, «один – много»;умение различать вопросы «Сколько?»,  «Какой?» и правильно отвечать на них;

4.Дидактический материал:

Дидактическое пособие «Книжка - волшебница» состоит из 5 страниц, на каждой из которых находятся застежки, разные по своему назначению:  липучки, пуговицы, кнопки. Каждая страница яркая и красочная.

При работе с пособием,  у ребенка закрепляется знание цвета; закрепляется умение застегивать на определённую застёжку;  закрепляется зрительное и осязательное восприятие геометрической фигуры; закрепляется знание съедобных - несъедобных грибов, закрепляется знание цветов светофора,  закрепляется знание из чего состоит цветок.

При занятии с ежиком у ребенка закрепляется знание съедобных - несъедобных грибов, закрепляется  навык прилеплять липучки .                      

При занятии с деревом закрепляется знание цвета,  навык прилеплять липучки: (собери с дерева все красные или зеленые яблочки)

При занятии с машиной закрепляется знание геометрических фигур,: прямоугольник, круг, закрепляется счет на 4. (чего не хватает машине? (колес…).Сколько должно быть колес, чтобы машина поехала? (4), дети крепят на липучке колеса)

Светофор развивает знание цветов светофора и их правильное расположение, дети крепят на пуговицы детали светофора, развитие мелкой моторики.

Снеговик развивает представление большой – поменьше - маленький (дети собирают снеговика, крепят детали на липучке).  

Елочка развивает мелкую моторику рук (дети крепят игрушки на елочку)

При занятии с цветком у ребенка формируется четкое представление из чего состоит цветок, закрепление знаний цветов, закрепляется счет на 5, развитие мелкой моторики рук.(дети крепят детали цветка на липучке 5 лепестков)

Божья коровка развивает навык пристегивания кнопок, застегивания пуговиц.

Пособие рассчитано для детей младшего возраста (3- 5 лет)

Результат занятия с дидактическим пособием:

Осваивая занятия с пособием ребёнок развивает мелкую моторику кистей рук, зрительное восприятие, умение различать и называть цвета.

Активизируется словарный запас, развивается речевая активность детей, закреплять понятия «большой – маленький», «один – много», умение различать вопросы «Сколько?»,  «Какой?» и правильно отвечать на них.

 

Методические указания к пособию:

Пособие можно использовать:

1. На занятиях:

По ФЭМП;

По речевому развитию;

По математике;

В сенсорном развитии.

2. В совместной деятельности воспитателя и детей вне занятий и в индивидуальной работе с детьми.

3. В самостоятельной игровой деятельности.

 

Категория: Всероссийский (Международный) конкурс "Лучшая методическая разработка" | Просмотров: 71 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА