Суббота, 02:08 
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2017-2018 уч.г » Всероссийский (Международный) конкурс эссе "Я учитель!"

Учитель 21 века
13.11.2017, 16:39

     ГАПОУ НСО « Карасукский педагогический колледж»

 

 

 

 

Конкурсная работа  - эссе:

«Учитель 21 века»

студентки 203 группы  по специализации: «Начальные классы»

Будишовой Анастасии Александровны

Руководитель:

Преподаватель русского языка и литературы

Запольская Татьяна Сергеевна

 

 

 

 

 

 

                                                        город Карасук

Ноябрь - 2017

 «Учитель 21 века»

Каждый современный ребёнок в школе по-своему воспринимает учителя. Кто-то видит в нем друга, кто-то родителя, для кого-то учитель – это опора в мире знаний. Думаю, что вышеперечисленного уже достаточно, чтобы педагог стал для школьника важным в его жизни человеком. Но какого учителя ждут в школе, например, конца двадцать первого века дети и родители, руководство учебного заведения? И не потеряем ли мы – люди в гонке за  информационными технологиями одну из важнейших профессий – учитель, дошедшую до нас сквозь тысячелетия.

Выбирая, куда же пойти учиться после окончания школы, я понимала одно, что работа учителя мне интересна. Я не раз задавала себе вопрос: «А стану ли я таким специалистом, которого будут уважать коллеги за профессионализм, родители – за внимание к их детям?» Мне всегда было не безразлично, смогу ли я дать  не только знания, но и раскрыть в каждом ребёнке талант и красоту его души, увлечь тем миром, в котором мы живём.

 А  нужно ли всё это всё будет поколению моих внуков? И какими методами и приёмами будут пользоваться в деле обучения новых поколений? Важны ли будут понятия    - личность, УЧЕНИК, УЧИТЕЛЬ, духовная красота, искусство? Или точные науки и процесс модернизации захлестнут человечество и превратят будущие поколения людей в инструмент по сбору той или иной более совершенной гаджет – технологии?

Для меня учитель сегодня - это тот человек, на которого ровняются дети. Современный учитель, в моём понимании, креативный профессионал своего дела. Уроки ближайшего поколения учителей, я думаю, конечно,  будут другими: астрономию, например, мы будем изучать в начальных классах, лёжа  с детьми на мягком ковре, глядя на звёздное небо, которое будет расположено на потолке в каждом классе. На уроках литературы голограммы писателей и поэтов будут рассказывать о своём времени и современниках, читать свои произведения.  И тогда учитель перестанет восприниматься как назидатель. Ведь для учеников важно приобрести не только требовательного и справедливого наставника, но и своего друга, для которого детские заботы, увлечения, переживания не будут безразличны.

Кроме того, на мой взгляд, преподаватель должен понимать, что ребенок это маленькое и хрупкое существо, но уже обладающее огромным человеческим потенциалом. Только любовь, понимание и уважение к ребёнку помогут нам воспитать выпускника школы, который будет с удовольствием учиться, гордиться своей семьёй, школой, своей малой родиной, страной. Я думаю, таких результатов в обучении мы можем добиться только при максимальной искренности и честности по отношению к детям в процессе обучения, вере в то, что мы делаем. Возможно, тогда ученики откроют нам свои сердца. И тогда мы действительно станем тем самым учителем, которого они ждут. Человеком-учителем, который будет нужнее, чем современные гаджет – технологии.

Категория: Всероссийский (Международный) конкурс эссе "Я учитель!" | Добавил: Администратор
Просмотров: 15 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА