Пятница, 03:02 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

 

 

Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссийский (Международный) конкурс эссе "Я учитель!"

ЭССЕ учителя начальных классов О.В. Сорокиной «Я – Педагог современности».
23.10.2016, 21:47

Современный учитель… А что это значит? Значит, в ногу со временем должен идти!
Наша жизнь стремительно движется вперёд. Обществу нужна всесторонне развитая личность, и у школы нет иного выбора, кроме как адаптации её к информационному веку. Формирование всесторонне развитой личности требует качественно нового подхода к обучению и воспитанию. Конечно же, и люди, работающие с подрастающим поколением, совершенствуются, чтобы соответствовать потребностям общества.
« Современный учитель - это тот, у которого не бывает неспособных детей, тот, который не ругает, а заинтересовывает учеников»; «хороший учитель пробуждает в ребёнке ученика, а потом растит из него собеседника»; «современный учитель – это тот, который всегда способен понять, как ребенок себя чувствует, с каким настроением он пришел в школу, хорошо ему на уроке или плохо» - это выдержки из анкет родителей о том, каким они хотели бы видеть современного учителя. И я их хорошо понимаю как мама двоих детей, один из которых ученик школы. Всегда хочется надеяться, что именно такой педагог у твоего ребёнка. Ведь школе родители доверяют самое дорогое, что у них есть. И одновременно хочется быть таким учителем.
А ещё я глубоко убеждена в том, что какой бы век ни стоял на дворе,

Современным останется тот,
Кто сумел распознать,
Где Добро, а где Зло,
И те знания детям даёт.
Научил их ценить то, что свято всегда:
МАМА, РОДИНА, МИР и ЗДОРОВЬЕ!
Все вопросы по жизни решать, как всегда,
Руководствуясь только ЛЮБОВЬЮ!

Мой девиз: «Чтобы детей учить, надо любить!»
Любовь рождает и поддерживает душевную связь с ребёнком. Любовь заставляет нас видеть в ребёнке лучшее, надеяться на лучшее, поддерживать его слабые силы. Пока ребенок чувствует нашу любовь, он уверен в себе, он не одинок, он знает, что он хороший и достойный человек. Любовь заменяет все педагогические теории, любовь сильнее всех педагогических теорий.
Для того чтобы человек мог развиваться, он должен жить целостной здоровой жизнью. Целостность означает, что здоровую жизнь человека нужно рассматривать в единстве всех её составляющих: психическое, физическое, социальное и духовное здоровье. И действительно, лишь здоровый человек с хорошим самочувствием, наделенный оптимизмом, психологически устойчивый способен творчески работать над собой на пути совершенствования.
Влияние школы на здоровье детей очень велико потому, что оно регулярно, интенсивно и продолжительно. Мне, как педагогу с более чем тридцатилетним стажем, это особенно понятно. Со здоровыми и счастливыми детьми работать одно удовольствие. Радостно видеть блестящие глаза, заинтересованные лица, живых и подвижных второклашек. И поэтому всё большее беспокойство вызывают статистические данные о состоянии здоровья детей: «из миллиона относительно здоровых детей, приходящих в первый класс, уже через девять месяцев у каждого четвёртого из них врачи фиксируют отклонения в работе сердечно-сосудистой системы… В России, лишь 10% выпускников школ могут считаться здоровыми. Половина имеет отклонения, 40% - хроническую патологию, где 33% - патология органов зрения. Отмечается увеличение нервных расстройств в 2 раза. («Учительская газета», №47) На мой взгляд, эту проблему нельзя успешно решить с помощью одних лишь медицинских средств.
Нельзя допускать, чтобы изо дня в день в течение одиннадцати лет ребенок по обязанности ходил в школу, которая не только учит, но и ухудшает здоровье. Поэтому строить работу с детьми так, чтобы они чувствовали себя в школе комфортно, усваивали весь учебный материал – моё направление, над которым я работаю на протяжении нескольких лет.

Категория: Всероссийский (Международный) конкурс эссе "Я учитель!" | Добавил: Юляияша
Просмотров: 94 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА