Вторник, 04:15 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссийский конкурс "Самый классный "Классный час"

«Реклама как основной элемент свободной конкуренции в рамках психологии личности»
14.10.2014, 22:46

Формы учебной работы: тематический классный час для учащихся 7-11 классов.
Цель: донести до учащихся значимость благоприятной конкурентной среды в развитии экономики России.
Задачи:
1) Раскрыть понятия «конкуренция», «реклама» и др.
2) История ФАС России. Определить, что связывает ФАС России и рекламу. Рассмотреть сферу деятельности ФАС России в области рекламы.
3) Рассмотреть актуальные изменения законодательства о рекламе (реклама алкоголя, табака);
4) Виды рекламы (социальная / реклама товаров и услуг);
5) Реклама в контексте истории (на примере, рекламы трансатлантического лайнера Титаник в британской прессе начала 20 в., газете «The Daily Mirror»);
6) Рассмотреть конкуренцию в современном экономическом пространстве. Понятие «бренда», определить конкурирующие мировые бренды;
7) Бренд Sprite. История создания бренда.
8) Конкуренция с точки зрения психологии. Лидерские качества личности, как необходимое условие конкурентоспособности на рынке труда.
9) Подведение итогов (рефлексия, обратная связь).
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, видео о рекламе с сайта ФАС, тест «Склонность к лидерству» (бланк на каждого учащегося).

Категория: Всероссийский конкурс "Самый классный "Классный час" | Добавил: АННА8715
Просмотров: 339 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА