Понедельник, 14:38 

Мероприятия для детей

Мероприятия для педагогов


Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2018-2019 уч.г » Всероссийский конкурс "Самый классный "Классный час"

Классный час "Мама, папа, я - дружная семья"
10.07.2015, 05:19

Классный час "Мама, папа, я - дружная семья"

Цели:

​ воспитание ценностного отношения к семье, гордости за свою семью;

​ формирование позитивного опыта семейных отношений;

​ предоставить возможность реализовать свои творческие способности;

​ сплочение классного коллектива.

Оформление: выставка семейных фотографий, рисунков “Моя семья!”, плакаты: «Семья в куче – не страшна туча», «Дом вести – не рукавом трясти», «Не нужен клад, когда в семье лад», «Когда семья вместе, так и душа на месте».

Ход:

На фоне песни «Родительский дом» читают стихи:

1 ученик:
Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы и смех,
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.

2 ученик:
Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нем!

1. Вступительное слово учителя.

Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

Ребята, скажите, что значит семья для вас? (звучат ответы учеников)

А для вас, уважаемые взрослые?

В толковом словаре значение слова семья трактуется следующим образом: “Это группа людей, объединенных общей деятельностью, общими интересами”. Учитывая ваши ответы, мы можем добавить, что это ещё и родственники, то есть семья – это близкие и родные люди. Те, кого мы любим, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.

2 ученик:
Гремите громче, трубы,
Звонче звените, колокола,
На встрече нашей сегодня, 
Вся моя семья!

Представление жюри – завуч по воспитательной работе, члены общешкольного и классного родительского комитета.

2. Конкурсы.

(По окончании каждого конкурса жюри комментирует выступление команд и объявляет оценки.)

1 конкурс «Представление команд». Команды по очереди представляют рассказ о себе (в устной форме или в виде презентации). Приложение 1Приложение 2.

2 конкурс Домашнее задание «Творческая мастерская». (Командам было дано задание изготовить поделку на свободную тему). Презентация поделки.

3 конкурс «Счастливый случай». Обо всём на свете. Конкурс эрудитов.

По 1 очку зарабатывает та команда, которая первой ответит на вопрос. (командам раздаются сигнальные флажки. Кто первым поднимает флажок – тот и отвечает)

Вопросы:

1.​ Не видно её и не слышно её. Стоит заговорить о ней, как она исчезает. Что это? (тишина)

2.​ Какой год продолжается всего один день? (Новый год)

3.​ Назвать основную профессию основателей династии дрессировщиков братьев Дуровых. (Клоуны. Они первыми стали вводить в свои клоунады зверей)

4.​ Что древние славяне подразумевали под выражением «сорок сороков»?(У древних славян максимальным числом было 40, говоря «сорок сороков», они подразумевали значение «несчисляемо» или очень много)

5.​ Без ног оно и без крыльев оно, не видно его и не слышно его, быстро летит, не догонишь его. Что это? (время)

6.​ Орёл – символ власти, господства, милостивости.
Сокол – символ красоты, храбрости, ума.
Павлин – символ чего? (хвастливости, самолюбования, тщеславия)

7.​ Как называется песня под аккомпанемент гитары, мандолины, выражающая чувства к возлюбленной? (серенада)

8.​ Как называется в греческой мифологии богиня войны и победы? (Аврора)

9.​ Назовите профессию человека, перед кем все люди всегда снимают шляпы? (парикмахер)

10.​ Почему человек назад оглядывается? (на затылке нет глаз).

11.​ Какая ягода бывает черной, красной, белой? (Смородина)

12.​ Как называются разноцветные грибы? (Сыроежки)

Пока команды будут готовиться к следующему конкурсу учащиеся класса представляют конкурс художественной самодеятельности. (песня «Маленькая страна»)

4 конкурс «Эстафета». А теперь проверим, какая семья самая экономная, самая аккуратная, самая сплочённая, ну просто самая-самая.

Оборудование: для каждой команды по 1 столовой ложке, по 1 стакану, по 1 ведру воды и по 2 стула, на один из которых, ставиться ведро с водой, а на другой – пустой стакан. Стулья ставятся на расстоянии 3-4 м.

Команды выстраиваются в колону. Необходимо при помощи столовой ложки наносить воды в стакан. Какая команда больше наносит воды за 2 мин, та и победитель.

5 конкурс. «Песенный калейдоскоп»

Спеть по 1 куплету из песен, в которых поётся о доме, о семье, о родителях и т.п..

Побеждает та семья, которая споет больше.

6 конкурс Домашнее задание. «Кулинарный поединок».

Семьи представляют свои шедевры кулинарного мастерства.

3. Жюри подводит окончательные итоги, награждает победителей.

3 ученик: 
Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!

4 ученик: 
Отец и мать, и дети дружно
Сидят за праздничным столом,
И вместе им совсем не скучно,
А интересно вчетвером.

5 ученик:
Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть его дороже
На этой сказочной земле!

6 ученик: 
В семейной жизни всем желаем счастья!
Пусть ваши дети крепко любят вас!
Пусть стороной вас обойдут несчастья.
И солнечным пусть будет каждый час!
Всем нам счастья, мира и добра!
Пусть радость царит в наших семьях всегда!

Мероприятие заканчивается чаепитием.

Категория: Всероссийский конкурс "Самый классный "Классный час" | Добавил: Факел
Просмотров: 1429 | Загрузок: 2 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 8
8 oks382135gost   (21.02.2019 14:59)
Жаль, что в данной разработке не указано количество команд и их состав. Так было бы легче представить целостную картину. Если несколько учеников играют в командах, то остальной класс, кроме песни никак не задействован в мероприятии. Только к 4му конкурсу стало понятно, что в команде семья, а не ученики.

7 nikiforovatatyanailinichn   (08.12.2018 07:48)
Классный час "Мама, папа, я - дружная семья" способствует сплочению семьи, взаимодействию учителя и родителей. Дети с родителями готовятся в мероприятию: просматривают фотографии, составляют презентации, вспоминают родственников. Материал требует доработки. Тема классного часа очень актуальна.

6 училка7917   (21.07.2018 20:43)
Тема всегда актуальна, конкурсы и материал соответствовал возрасту детей. Очень хорошо, что была предварительная работа с деть и родителями.

5 Ludo4ka   (14.02.2018 15:10)
Данная методическая разработка будет интересна педагогам воспитательной работы.
Совместная работа в группах детей и родителей (в рамках конкурсной программы и на этапе подготовки к ней) помогает достичь целей, поставленных педагогом на этапе разработки коллективного творческого дела. Классный час интерес множеством конкурсов и важен тем, что он помогает сплотить коллектив, а это в свою очередь играет немаловажную роль!

4 zamok   (20.01.2018 11:53)
Разработка, представленная на конкурс, будет интересна педагогам воспитательной работы. Для проведения мероприятия "Мама, папа, я - дружная семья" требуется серьёзная подготовительная работа детей, родителей.
Совместная работа в группах детей и родителей (в рамках конкурсной программы и на этапе подготовки к ней) помогает достичь целей, поставленных педагогом на этапе разработки коллективного творческого дела.

С уважением, Иванова О.Ю.

3 shabanowashabanova59   (20.08.2016 06:09)
Заявленная тема классного часа "Мама, папа, я - дружная семья" всегда остается актуальной. Поставленные цели реализованы. Содержание и объём материала не соответствует выбранной форме работы. Это внеклассное мероприятие, а не классный час. Не указана возрастная категория, отсутствует титульный лист и список литературы. Ссылки на указанные приложения не действующие. Программа онлайн-плагиат показала, что заимствованность материала - 99, 08%, оценка оригинальности - 0, 92%.

2 mi13081977   (17.01.2016 19:17)
Классный час интерес множеством конкурсов и важен тем, что он сплачивает коллектив. Учитель озвучил четко цели и задачи. Заметно, что была проведена большая предварительная работа. Классный час достиг поставленной цели и заслуживает положительной оценки.

1 дунаева   (19.09.2015 22:31)
4. Методическая разработка классного часа «Мама, папа, я – дружная семья». Составитель – Лукьянова Татьяна, г.Самара.
Форма проведения классного часа – конкурсная программа.
В представленной разработке нет титульного листа, не указан возраст учащихся, нет списка использованной литературы и интернет-ресурсов. Материал подобран интересный, конкурсы разнообразные. Проведена предварительная работа – родители предоставили семейные фотографии, были сделаны презентации, которые представлены как дополнительный материал к мероприятию.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА