Понедельник, 04:56 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссийский конкурс "Самый классный "Классный час"

ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!
26.01.2015, 19:19

ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!

( час общения)

Цели: способствовать воспитанию толератного отношения друг к другу; жить в мире с другими людьми; развивать стремление быть терпимым в обществе людей; воспитывать уважение к одноклассникам; сплотить коллектив класса, научить детей быть внимательными друг к другу, дорожить дружбой.

Задачи:

​ Формировать у учащихся ключевые компетенции, ценностные ориентации.

​ Воспитывать нравственные качества учащихся: умение дружить, беречь дружбу.

​ Формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе.

Использованы: словесные (беседа), практические, игровые, наглядные методы воспитания.

 

Формы организации познавательной деятельности: общеклассные.

Далее смотреть архив материала

Ход классного часа

Учащиеся рассаживаются. Мероприятие проходит на фоне мелодий песен о дружбе.

1.​ Актуализация знаний

- Доскажите слово.

Мы в беде друг другу помотаем,

Вместе делаем уроки и играем,

Вместе ходим на прогулку, в магазин.

Когда нет тебя, то я один.

Приходи скорее, я скучаю,

Даже с танком любимым не играю.

Мне общение с тобою очень нужно,

А еще нужна мне … (дружба)

1.​ Сообщение темы и цели классного часа

- Наш классный час называется «Давайте жить дружно».

- Чем мы сегодня будем заниматься?

Формулировка задач урока:

- сегодня мы узнаем, что такое дружба, что же нужно для того, чтобы жить дружно)

( Слайд 1)

 

Учитель: Что за слово на слайде? «Дружба»

Чаще всего бывает крепкой, верной и долгой.

Какое прекрасное слово - «дружба». Произносишь его и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть в снежки, читать новую книгу или посекретничать о своём. Произносишь слово «дружба»- и сразу

вспоминаешь весёлых героев мультфильмов, мир кино, мир книги, наш мир, в котором мы живём, который дарит нам прекрасное общение с другом. Друг-это любимая книга, и тебе интересно с ней, друг - это мама, которая обязательно поможет тебе в трудную минуту, друг - это школьный учитель, который поможет тебе заглянуть в тайны знаний, друг - это старый плюшевый медвежонок с оторванным ухом, который выслушает тебя, когда тебе будет плохо. 
Слайд 3

Ведь недаром гласят русские пословицы:

 

- Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей;

- Друга ищи, а найдёшь - береги;

- Дружба не гриб, в лесу не найдёшь.

Слайд 4

 

Учитель: А как вы думаете, с чего же всё началось? Как возникло слово «друг»? Давайте послушаем стихи, которое так и называется «Слово друг». 
( Слайд 5 )

Когда ещё никто не знал ни слова

Ни «здравствуйте», ни «солнце», ни «корова»,

Соседям древний человек привык

Показывать кулак или язык

И корчить рожи (что одно и то же).

Но, словом стал гортанный резкий звук,

Осмысленней лицо, проворней руки,

И человек придумал слово «друг»,

Стал друга ждать и тосковать в разлуке.

Ему спасибо за друзей моих.

Как жил бы я, что делал бы без них?

Друзей—людей, которых я люблю,

Я НИКОГДА НИЧЕМ НЕ ОСКОРБЛЮ

Не для того наш предок шёл сквозь мрак,

Чтоб, встретив друга я кричал:

«Дурак». Показывал язык или кулак

И КОРЧИЛ РОЖИ ( ЧТО ОДНО И ТО ЖЕ).

Учитель: К сожалению, грубые слова можно услышать от ребят, а иногда бывает так, как в стихи «Два козла».

Прослушав его, каждый из вас постарается не быть похожим на этих персонажей. Слайд 6

Однажды на лужайке подрались 2 козла,

Подрались для забавы, не то чтобы со зла

Один из них тихонечко приятеля лягнул,

Другой из них тихонечко приятеля боднул,

Один лягнул приятеля немного посильней,

Другой боднул приятеля немного побольней,

Один разгорячился, лягнул, что было сил,

Другой его рогами под брюхо зацепил.

Кто прав, а кто виновен- запутанный вопрос,

Но уж козлы дерутся, да не в шутку, а в серьёз.

Я вспомнил эту драку, когда передо мной,

На школьной перемене такой же вспыхнул бой.

 

Учитель: Да такие отношения дружескими не назовёшь.

Так в чём помогает нам дружба? ( СПРАВИТСЯ С ЛЮБЫМ ДЕЛОМ).

Слайд 7

Кто в дружбу верит горячо,

Кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадёт,

В любой беде не пропадёт.

А если и споткнётся вдруг,

То встать ему поможет друг!

Всегда в беде надёжный друг

Ему протянет руку…

Слайд 8 
ПЕСНЯ «НАСТОЯЩИЙ ДРУГ»

Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг,
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот, что значит настоящий, верный друг!

Мы поссоримся и помиримся,
"Не разлить водой"- шутят все вокруг.
В полдень или в полночь,
Друг придет на помощь,
Вот, что значит настоящий, верный друг!
Друг всегда меня может выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг, 
Нужным быть кому-то в трудную минуту - 
Вот, что значит настоящий, верный друг!

 

Учитель: Как же объяснить слова «настоящий верный друг»?

Давайте вспомним основные законы о дружбе!

Слайд 8

ИГРА «КТО С КЕМ ДРУЖИТ»

(Слайд 10 + рисунки сказочных героев)

Учитель: Перед вами разные герои. Как вы думаете, кто с кем дружит? Кто кому нужен?

1.Забавные бурундучки Чип и …..(Дейл)

2.Забавный Вини-Пух и…..

(дети собирают героев в пары)

Слайд 11

А теперь попробуйте вспомнить слова о дружбе

Дружба дружить дружок

Дружим подружка сдружились

Подружились…..

Слайд 13

Такие слова можно встретить в одном из стихов:

 

Если есть друзья на свете—

Всё прекрасно, всё цветёт.

Даже самый сильный ветер,

Даже буря не согнёт.

Мы и в дождь, и в снег, и в стужу

Будем весело шагать

При любой погоде дружим—

Дружбы этой не порвать.

И любой из нас ответит.

Скажут все, кто юн и смел:

Мы с тобой живём на свете

Для хороших, славных дел!

Учитель: Умению дружить, общаться с людьми надо учиться с детства. Нельзя быть равнодушным к чужому горю, нужно всегда помнить, что человек живёт один раз на Земле, поэтому нужно каждый день творить добро. Если у людей одинаковые интересы, вкусы или нравятся одинаковые игры, занятия, если они добры и отзывчивы, то и дружба бывает настоящей крепкой, верной и долгой.

ПЕСНЯ «Если с другом вышел в путь…»

​ Если с другом вышел в путь
Веселей дорога 
Без друзей меня чуть чуть
А с друзьями много
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной

​ Там где трудно одному
Справлюсь вместе с вами
Где чего то не пойму
Разберем с друзьями
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной

​ На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной
Что мне снег что мне зной
Что мне дождик проливной
Когда мои друзья со мной

Сдайд 12

 

Учитель: Какое надёжное и ёмкое слово «дружба»! Дружить можно со всеми и с кем-то одним, Дружить можно и в классе и в семье. Ведь семья- начало наше жизни, мы здесь родились, растём и взрослеем. Посмотрите, какое на доске огромное сердце! Это наше сердце, готовое любить и помогать друг другу. Оно не простое, а волшебное.Давайте с вами обведем свои ладошки, вырежем их и на одной стороне напишем пожелания себе, друзья, классу, а другую раскрасим в свои любимые цвета

Учитель: Вот и подходит к концу наш праздник,

праздник дружбы. Давайте сделаем нашу жизнь хорошей. Давайте помогать друг другу в трудную минуту, давайте выбирать хороших и верных друзей.

А теперь встаньте в круг! Давайте никогда не будем ссориться. И скажем друг другу слова известного героя, терпеливого и добрейшего кота Леопольда: «Ребята, давайте жить дружно!»

Учитель: Спасибо! Праздник окончен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Всероссийский конкурс "Самый классный "Классный час" | Добавил: logoped4444
Просмотров: 528 | Загрузок: 2 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 shabanowashabanova59   (20.08.2016 06:18)
Задумка мероприятия неплохая, но привлечение обучающихся к проведению и участию минимальна. Складывается впечатление, что учитель просто доносит подобранный материал для восприятия аудиторией. Не совсем понятно, данная разработка является часом общения или праздником. Отсутствует список использованных ресурсов. Не указана возрастная категория. Материал не соответствует требованиям ФГОС.

1 nestor7   (09.03.2016 17:40)
Разработка интересна тем, что для более предметного разговора о значении дружбы использованы стихи, сценки . Помимо устного общения не забывается музыкальное сопровождение. В доступной форме преподносится материал для младших школьников.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА