Среда, 15:52 
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2017-2018 уч.г » Всероссийский конкурс "Образовательные инновационные технологии в ДОУ"

Электронное дидактическое пособие «Назови одним словом»
03.01.2018, 10:06
    Актуальность:
 Игровые технологии широко применяются в дошкольном возрасте, 
так как игра является ведущей деятельностью в этот период. 
Игровая форма непосредственной образовательной деятельности 
создается игровой мотивацией, которая выступает как средство побуждения, 
стимулирования детей к обучению.

Одним из эффективных средств развития интереса

к непосредственно-образовательной деятельности является

использование электронных дидактических игр, что способствует созданию у

детей эмоционального настроя, вызывает положительное отношение к

выполняемой работе, улучшает общую работоспособность, дает возможность

повторить один и тот же материал разными способами.

Дидактические игры способствуют развитию мышления, памяти, внимания,

наблюдательности. В процессе игры у детей вырабатывается

привычка мыслить самостоятельно, сосредотачиваться, проявлять инициативу.

Дидактическая игра имеет две цели: одна из них обучающая, которую

преследует взрослый, а другая игровая, ради которой действует ребенок.

Важно, чтобы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали

усвоение программного материала.

   Целью данного пособия является развитие мыслительной операции

обобщение, расширяющее представления о диких и домашних

животных, птицах, насекомых, рыбах с последующим обсуждением

причин того или иного выбора

Задачи:

- Развивать внимание, мышление, сообразительность.

-Формировать умение классифицировать предметы.

-Воспитывать выдержку, чувства товарищества, интереса к игре.

-Расширять кругозор.

Описание работы со слайдами:

№ слайда

Содержание и методические приемы.

Анимационные эффекты.

№1

Воспитатель в процессе НОД предлагает поиграть.

По щелчку левой кнопки мыши появляется картинки деревьев и смайлик с вопросом.

№2

Воспитатель продолжает игру с детьми.

По щелчку левой кнопки мыши появляются картинки домашних животных и смайлик с вопросом.

№3

Воспитатель предлагает посмотреть следующий слайд.

По щелчку левой кнопки мыши появляются картинки с изображением диких животных и смайлик с вопросом.

№4

Итак каждый слайд

По щелчку левой кнопки мыши появляются картинки с изображением домашних птиц и смайлик с вопросом.

№5

 

По щелчку левой кнопки мыши появляются картинки с изображением рыб и смайлик с вопросом.

№6

 

По щелчку левой кнопки мыши появляются картинки с изображением насекомых и смайлик с вопросом.

 

Категория: Всероссийский конкурс "Образовательные инновационные технологии в ДОУ" | Добавил: Администратор
Просмотров: 30 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА