Классный уголок из винила Золото не носи, шубу не надевай, на моря не ездий или образ идеального учителя 5000 рублей за классное руководство обойдутся учителям "дорого". Будет ли еще доплата за дополнительную нагрузку? Учителей ждут штрафы и много бесплатной работы Факторы, которые указывают на то, что осенью дети в школу не пойдут... Вакцина против COVID-19: из добровольной в обязательную. Возможен ли отказ? С 1 сентября педагогам вменят новые обязанности Как изготовить стенд для детского сада или школы своими руками Проект "Я писатель" дополнен новой рубрикой "Письма с войны" Викторина к Дню космонавтики "Поехали" Еще одна игра для развития скорочтения... Игры, которые позволяют развивать скорочтение Проект "Я писатель" с выдачей сертификата для всех желающих Как добиться осознанного понимания прочитанного? Что еще следует учитывать при организации занятий? Снижаем цены на макеты на время карантина! Измеряем технику чтения Программа упражнений по развитию быстрочтения Тибетская тренировка развития периферического зрения Упражнение 13 "Лабиринт"

К 75-летию Победы! Интерактивная карта сражений


Картинка к материалу: «»
09:35
Тип урока: Закрепление усвоенных знаний.

Цель урока – создание условий для формирования у учащихся навыков говорения по теме «Food».

Задачи урока:
личностные: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одногрупниками;

предметные: повторить лексику по теме
«Food», закрепить использование неопределенных местоимений с продуктами питания;

метапредметные: поставить цель и выбрать способы достижения этой цели.

Используемые приемы и методы: рассказ с элементами беседы, демонстрация, объяснение, метод сравнения, технология проблемного обучения и развития критического мышления, проектная деятельность, приемы рефлексии.

Активная лексика урока: Cucumbers, soup, apples, cup, cheese, knives, fish, cake, meat, potatoes, chicken, strawberries, cans, bread, cherries, dish, paella, food, eat, delicious, dinner, lunch, breakfast, supper, a little, little, a few, few, a lot of, sugar, salt, pepper

Форма организации труда: фронтальная, парная, групповая.

Оборудование: проектор/интерактивная доска.
Для скачивания необходимо зарегистрироваться!
Категория: Всероссийский интернет-конкурс педагогического мастерства "Доминанта" | Просмотров: 37 | Добавил: RarseNdio | Теги: урок по англйскому, еда | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА