Пятница, 03:03 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

 

 

Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссийский конкурс "Патриотическое воспитание"

Проект совместной работы с родителями «Мой город, моя улица»
15.11.2016, 17:46

Проект совместной работы с родителями «Мой город, моя улица».

Вид проекта: краткосрочный.

Участники: дети старшей группы, воспитатель, родители.

Воспитатель: Фролова Е.В.

Актуальность: Развитие у ребёнка чувства Родины, через знакомство со своей улицей, городом.

Цель проекта: реализация и развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе совместного проекта с родителями — «Мой город, моя улица».

Задачи.

- Познакомить детей с улицей, на которой они проживают, и находится детский сад;.

-Формировать первичные представления о малой родине;

-Исследовать информацию вместе с детьми и родителями о родном городе.

-Развивать связную речь детей, обогащать словарный запас. Способствовать развитию памяти, мышления, мелкой моторики.

-Организовать сотрудничество с родителями в процессе реализации проекта;

-Изучить историю родного города, познакомить с улицами, достопримечательностями, а также с его жителями и их профессиями.

Ход работы над проектом:

1-й этап: подготовительный

“Деятельность педагога и деятельность родителей”

  • разработка этапов проектной деятельности;
  • разработка сюжетно-ролевых игр “Семья”, “Школа”, “Детский сад”, “Защитники Отечества” и так далее;
  • подготовить выставки детских работ на тему “Мой любимый город”, «Ярмарка дары осени»
  • продумать формы работы с родителями в процессе реализации проекта;

2-й этап: основной

“Деятельность детей, педагога и родителей”

  • проводятся беседы и наблюдения, на которых дети изучают историю города, знакомятся с достопримечательностью города, знакомятся с жителями города;
  • проводятся дидактические игры “Нарисуй пейзаж”, “Достопримечательности родного города”; сюжетно – ролевые игры “Семья”, “Школа”, “Детский сад”;
  • Просмотр видеофильмов, журналов на тему «Мой город, моя улица»
  • организована работа с детьми старшей  группы с родителями и воспитателями рассказы о родном городе,
  • Экскурсии по городу, совместные работы.
  • подготовили формы работы с родителями для реализации проекта:, индивидуальные беседы, выставки, конкурсы, уголок для родителей.

Результаты работы:

1. Проводятся занятия с детьми, на которых дети знакомятся с историей города, с архитектурой прошлого и настоящего, с символикой, с названиями улиц, а также с его жителями и их профессиями.

2. Чувство Родины начинается с восхищения того, что видит перед собой маленький человек. Туристические прогулки – самый любимый вид деятельности детей. Здесь дети знакомятся с достопримечательностями города, наблюдают за транспортом, за жителями, прослеживают красоту природы в разные времена года.

3. Данная система предполагает работу с различными видами игр: дидактической, сюжетно-ролевой, словесной. И ребятам очень интересно играть в данные игры. Например, игра – викторина “Знатоки города Дрезны”, «Опиши свое любимое место в городе», «Где я нахожусь» и так далее.

4. Для обеспечения комплексного подхода по ознакомлению детей с родным городом, мы проводим  беседы в группах ДОУ о городе, о его жителях, людях различных профессий.

 

Заключительный этап:

Занятие «Я и моя семья»

Сюжетно ролевая игра «Семья».

Рисование на тему «Моя семья»

Выставка работ.

Создание фотоальбома «Моя мама и папа на работе».

Рисование на тему «Моя улица».

Выставка работ.

Создание родителями макета «Достопримечательности нашего города».

 

Категория: Всероссийский конкурс "Патриотическое воспитание" | Добавил: Администратор
Просмотров: 40 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА