Среда, 12:41 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссийский (международный) конкурс Лучший конспект занятия ДОУ

ВИКТОРИНА "Угадай мелодию"
23.04.2015, 16:19

ВИКТОРИНА "Угадай мелодию"

ВЕДУЩИЙ:

Ребята, вас пригласили на игру «Угадай мелодию». 
Все вы ее неоднократно видели по телевизору, но только там играют взрослые, а сегодня и мы поиграем с вами.
У нас будет две команды по пять человек в каждой.
Каждый участник подходит и выбирает любой шарик из волшебного мешочка. Внутри шарика спряталась цифра. Открываем, и на экране, выделяем точно такую же цифру. Звучит музыка. Команда должна угадать, какая звучит мелодия. В ходе игры будут и подсказки, и задания.
Если участники игры не отгадают мелодию, то зрителям предоставляется право ответа.
Начинаем играть.

Слайд: ЛОШАДКА
У меня большая грива,
Ушки и копытца.
Прокачу того игриво,
Кто не побоится.
Моя шёрстка гладка,
Кто же я?...
(лошадка)
А теперь, ребята, давайте все вместе станцуем.
Показ слайда.
ЛОГОРИТМИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ: «ДАЛЕКО УСКАКАЛА МОЛОДАЯ ЛОШАДЬ…»
Слайд: 
АНТОШКА
Тили-тили, трали-вали, 
Это мы не проходили, 
Это нам не задавали! 
Тарам — пам — пам, 
Тарам — пам — пам,
Кто так любит отвечать? 
А теперь возьмем мы ложки,
Поиграем мы с Антошкой?

Показ слайда. Раздача ложек игрокам.
Игра-танец с деревянными ложками.
Слайд: Крокодил Гена и Чебурашка
Гармошка в руках,
На макушке фуражка,
А рядом с ним важно
Сидит Чебурашка.
Портрет у друзей
Получился отменный,
Здесь - Чебурашка,
А рядом и …..(Гена)
Молодцы! Споем вместе с Крокодилом?

Показ слайда.
Слайд: Буратино
Деревянным был мальчишка,
Не донес до школы книжку,
В приключения попал,
Чуть бедняга не пропал. 
Назовите главного героя из сказки А. Толстого «Золотой ключик»?
А теперь давайте потанцуем.
Показ слайда. Покажем, ребята, как танцует Буратино?
Логоритмический танец: «БУРАТИНО»
Слайд: Простоквашино
В Простоквашине живёт,
Очень, очень умный кот.
О каком мультфильме идет речь?
Правильно, давайте посмотрим и послушаем.

Показ слайда. 
Перечислите героев этого мультфильма?

Слайд: Хула-Хуп
Движенье, ритм, мелодия, шаги,
Вперед, назад и поворот,
Прогиб, рывок и взмах ноги,
Кто танцевал – тот все поймет!
Взявшись за руки, бегом
В круговую в пляс пойдем
Замелькает хоровод,
Из под ног земля уйдет.
Много раз кругом, кругом
Обежим и круг замкнем.
Как вы думаете, о чем эти слова? Догадываетесь, что мы сейчас будем делать?

Показ слайда 
ТАНЕЦ – ХУЛА-ХУП
Слайд: Маша и Медведь.
Показ слайда.
Угадали из какого мультфильма эти герои?
А теперь давайте поиграем:
1. Музыкально-дидактическая игра пальчиковая «В лес, по ягоды»; 
2. Музыкально-дидактическая игра «Медведь и пчелы»;

Слайд: Два веселых гуся.
Показ слайда.
Давайте все вместе споем эту песенку.
А теперь скажите, сколько было гусей у бабуси?

Игра подвижная «Гуси»;
Слайд: Бременские музыканты.
В каком мультфильме музыканты – собака, кот, петух, осел?
А теперь послушаем и поиграем как настоящие музыканты.

Показ слайда. Раздача инструментов.
Оркестр: маракасы, бубны и др.
Слайд: Крошка Енот.
От этого станет все светлым и веселым, так утверждает пушистый маленький зверек в своей песне.
Как зовут этого зверька и как называется мультфильм?

Показ слайда.
Поем все вместе.
Слайд: КОНЕЦ
Дискотека.
Обозначение на слайдах:
цифра 1 - Антошка
цифра 2 – Бременские музыканты
цифра 3 – Лошадка
цифра 4 – Два гуся
цифра 5 – Простоквашино
цифра 6 – Крошка Енот
цифра 7 – Маша и Медведь
цифра 8 – Хула-Хуп
цифра 9 – Крокодил Гена
цифра 10 - Буратино

Скачать презентацию

Категория: Всероссийский (международный) конкурс Лучший конспект занятия ДОУ | Добавил: Маринэ
Просмотров: 616 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 elenaleks1979   (02.05.2016 16:52)
Здравствуйте! А это заранее продуманное мероприятие? Или дети могли сами выбирать? Например: по программе презентация, они бы выбирали тематику, а там, как в программе "Угадай мелодию", номера воспроизводимых мелодий. А так, получается, что руководитель решил, то и будет. У меня было бы так: Я делаю программу в презентации, но добавляю анимацию. Учу различные пьесы до 40 пьес, потом раскидываю. Но выбирают, как в настоящей игре. Так, я думаю, интереса было бы больше. А потом выход с играми на различных инструментах и т.д.

1 Рус   (18.02.2016 20:45)
Очень интересная нетрадиционная форма работы с детьми, обязательно включу в свой образовательный процесс.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА