Воскресенье, 02:32 

Дипломы с моментальным получением здесь -->>

Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2017-2018 уч.г » Всероссийский (международный) конкурс Лучший конспект занятия ДОУ

В музее картин
06.01.2018, 09:56

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Берёзка»

Павлоградского муниципального района Омской области

 

Завьялова Татьяна Николаевна.

2 младшая группа.

« В музее картин ».

Цель: формировать умение составлять небольшой рассказ по картине.

Задачи:

  1. Вовлечь детей в процесс составления  небольшого рассказа по картине по образцу.
  2. Расширять кругозор при помощи  элементарных представлений о народе населяющих нашу планету - индейцах.
  3. Раскрыть понятие «экскурсовод».
  4. Развивать умение ориентироваться на плоскости, выделять существенное.
  5. Воспитывать у ребёнка чувство уверенности в себе.

Материал: серия картин о животных, «зоркий глаз» - предмет с ручкой овальной формы с вырезанной серединой (), презентация об индейцах, атрибут шапочки индейца.

Ход:

Я посетить хочу давно,

Местечко чудное одно.

И посмотреть на достиженья –

Искусства или увлеченья.

Там и рисунки, и поделки…

И никакой тебе подделки.

Возьму с собой и вас, друзей.

И мы отправимся в … (музей).

 

- Ребята, а вы бывали в музее?

-Что такое музей?  (Музей – это место где собраны, хранятся и демонстрируются коллекции вещей по темам, по видам).

- А как называют человека, который рассказывает нам об экспонатах, проводит экскурсию по музею? (Экскурсовод - встречает экскурсантов, рассказывает об экспозициях, отвечает на вопросы, демонстрирует экспонаты).

- Как называют людей, которые приходят в музей, чтобы познакомится с его экспонатами? (Экскурсанты - приходят на выставку в музей, слушают экскурсовода, задают вопросы об экспозиции, фотографируют экспонаты, делятся впечатлениями ).

Педагог обращает внимание детей на выставку картин.

- В какой музей мы с вами попали?

- Мы ведь с вами волшебники и нам ничего не стоит оказаться сейчас в музее картин. И находится этот музей в Америке, где живут индейцы.

- А что вы знаете об индейцах?

Показ презентации.

В нашей игре экскурсовод будет индейцем. У него есть вот такой необычный помощник  -  «зоркий глаз», его нужно навести на то место,  о котором особенно хочется рассказать. И не забывайте, что у рассказа есть начало, середина и конец; эти части «дружат» между собой.

Педагог надевает на себя шапочку индейца и представляет свой рассказ.

Рассказы детей.

Педагог сообщает, что он директор музея.

- Наш музей будет работать ещё до конца недели и каждый из вас может стать экскурсоводом. А сейчас я благодарю тех, кто сегодня побыл в роли экскурсовода. Поблагодарить за интересные рассказы.

«Приди в музей и насладись,
В нем столько важных есть вещей!
Душой к искусству прикоснись,
Зови в музей родных, друзей!».

Категория: Всероссийский (международный) конкурс Лучший конспект занятия ДОУ | Добавил: Администратор
Просмотров: 196 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
1 ekanu   (07.01.2018 12:01)
Достаточно интересное занятие. Смена видов деятельности и перевоплощение педагога, а так же содержание занятия полностью соответствует возрастным особенностям детей второй младшей группы и ФГОС дошкольного образования.

2 tatyanapinkus   (08.01.2018 04:53)
Благодарю

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Дипломы с моментальным получением здесь -->>

Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА