Понедельник, 22:17 

Мероприятия для детей

Мероприятия для педагогов


Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2018-2019 уч.г » Всероссийский (международный) конкурс Лучший конспект занятия ДОУ

Рисование с элементами аппликации «Золотая рыбка»
03.03.2019, 06:36

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Берёзка»

Павлоградского муниципального района Омской области

 

Завьялова Татьяна Николаевна.

 

Образовательная область: «Художественно - эстетическое развитие»

Возрастная группа: средняя

Оборудование: Бумага, акварель, ножницы, гофрированная бумага, клей, аудиозапись шума моря, презентация

Рисование с элементами аппликации «Золотая рыбка»

-Освоение приёма рисования моря «по -  мокрому» листу с элементом складывания листа бумаги вдвое и отпечатывания.

Задачи:

-Обучить основам смешивания акварельных красок прямо на листе бумаги, когда цвет втекает в цвет «по-мокрому»

-Закрепить понятие «Пейзаж»

-Совершенствовать навык владения ножницами

-Развивать воображение, используя в аппликации добавление хвоста рыбки и плавников из гофрированной бумаги

-Подвести к попытке провести самоанализ работы

Ход:

Звучит аудиозапись шума моря.

-Звуки чего мы с вами сейчас прослушали?

-А как называется недавно нами прочитанная сказка, в которой персонаж – волшебник жил в море?

-Кто автор « Сказки о рыбаке и рыбке»?

-Если художник на картине изображает море, то, как этот жанр живописи называется? (Пейзаж - это жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является природа. Пейзажи бывают разными. Может быть пейзаж и морским).

А вам понравились иллюстрации Андрея и Ларисы Клепаковых  в книге сказок А.С. Пушкина?

-Хотели бы вы попробовать себя в роли иллюстратора книги «Сказка о рыбаке и рыбке»?

- Кто был на море? Какое оно? Поделитесь своими впечатлениями.

-Вот, лист бумаги, как выдумаете, много ли мне понадобиться времени, чтобы нарисовать море?

-Дело в том, что я хочу нарисовать не только море, но и золотую рыбку. И вдобавок  ко всему я ещё хочу, чтобы у меня осталось время для игр с вами. Как быть?

 Показ приёма рисования моря «по -  мокрому» листу с элементом складывания листа бумаги вдвое и отпечатывания.

-Моё море готово, необходимо время для того, чтобы оно просохло. Как следует поступить дальше? Ждать пока высохнет море и лишь, затем изобразить золотую рыбку или можно поступить иначе?

Обсуждение следующего этапа работы. Изображения золотой рыбки на другом листе бумаги, вырезания её и изготовление  хвоста и плавников гофрированной бумагой с последующим наклеиванием на морской фон.

Самостоятельная деятельность детей

Динамическая пауза: музыкальная игра «Море волнуется».

Рефлексия:

-Какой новый приём рисования вы узнали сегодня?

-Посмотрите внимательно на свою иллюстрацию и подумайте, всё ли из задуманного вам сегодня удалось?

 

 

Категория: Всероссийский (международный) конкурс Лучший конспект занятия ДОУ | Добавил: Администратор
Просмотров: 45 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 svetlanaischunina   (12.03.2019 16:30)
Очень понравилось. Занятие очень насыщенное. Рисование моря "по-мокрому" и прием отпечатывания дают детям возможность сделать "открытие". А это результат, который преследовал педагог.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА