Суббота, 15:51 

Мероприятия для детей

Мероприятия для педагогов


Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2018-2019 уч.г » Всероссийский (международный) конкурс Лучший конспект занятия ДОУ

ПЛАН_КОНСПЕКТ  Непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей в подготовительной группе
09.06.2018, 18:41

  

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение самарской области гимназия №1 имени Н.И. Феропонтова города Новокуйбышевска

городского округа Новокуйбышевск Самарской области

Структурное подразделение «Детский сад «Ладушки»

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН_КОНСПЕКТ

 Непосредственно - образовательной деятельности

по художественно-эстетическому развитию

детей в подготовительной группе 

общеразвивающей направленности

 

 

Тема: «Архитектура»

 

 

 

 

 

Выполнила воспитатель

Кадацкая Татьяна Алексеевна

 

 

 

г. Новокуйбышевск, 2016г

 

      Интеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи:

1. Развивать умение детей лепить из пластилина макеты зданий с использованием спичек. («Художественно-эстетическое развитие»)

2. познакомить детей с архитектурными особенностями своего города, уточнить знания детей об архитектуре как виде искусства, её видах, функциях (прочность, польза, красота); («Познавательное развитие»)

3. Расширять и активизировать словарь детей, закрепить знание типичного, обобщённого в сооружениях (у всех домов есть фундамент, стены, крыша, двери, окна) и характерного, индивидуального (арки, колонны, портики, решётки); («Речевое развитие»)

4. Воспитывать любовь к своему городу и интерес к его архитектуре, развивать эстетические способности (чувство формы, цвета, пропорций, эстетической эмпатии), творчество и фантазию. («Социально-коммуникативное развитие»)

Методы и приёмы обучения:

Наглядный: ноутбук, проектор, электронная дидактическая игра, ширма с картинками зданий, смайлики (грустные, веселые), картинки с изображением деревянного и пластмассового конструктора, иллюстрации к сказке (Роза нарисованная, цветок из камня, цветок из дерева, цветок из железа) , схемы группы, сада, квартиры, безопасной дороги от дома в сад, схема, ведущая к угощенью, пластилин, стеки , спички, доски, разные виды конструктора.

Практический: лепка, конструирование.

Словесный: сказка, беседа.

 

 

 

Формы организации совместной деятельности

 

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

 

Физминутка

 Раз-два-три-четыре-пять.
Чтоб получше нам размяться,
Будем глубже наклоняться.
Наклоняемся вперёд,
А потом наоборот. (Наклоны вперёд и назад.)
Вот ещё одно заданье —
Выполняем приседанья.
Не ленитесь приседать!
Раз-два-три-четыре-пять. (Приседания.)
Мы шагаем дружно, бодро,
Но пора закончить отдых. (Ходьба на месте.)

 

 

Игровая

 

 

Сказка.

Архитектор пришел в гости с заданием.

Ситуативный разговор.

Познавательно- исследовательская

 

Решение проблемной ситуации «Туристы»

Коммуникативная

 

Д/И «Разложи на группы»

Конструирование

 

Конструирование из разных видов конструктора по схемам

Изобразительная

Лепка из спичек

 

 

 

 

Категория: Всероссийский (международный) конкурс Лучший конспект занятия ДОУ | Добавил: Администратор
Просмотров: 289 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 annbelyackova2018   (07.11.2018 22:39)
Спасибо автору. Интересный материал для детей подготовительной группы.

1 LunegovaOlga393   (06.09.2018 18:14)
Мне понравилось в конспекте НОД , что автор использовала разнообразный демонстрационный материал. Используя разные формы организации совместной деятельности закрепляла у детей довольно сложную информацию.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА