Среда, 15:44 

Мероприятия для детей

Мероприятия для педагогов


Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2018-2019 уч.г » Всероссийский (международный) конкурс Лучший конспект занятия ДОУ

НОД«Цветик-семицветик»
28.12.2018, 14:17

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение самарской области гимназия №1 имени Н.И. Феропонтова города Новокуйбышевска

городского округа Новокуйбышевск Самарской области

Структурное подразделение «Детский сад «Ладушки»

 

 

 

 

 

ПЛАНКОНСПЕКТ

 непосредственно- образовательной деятельности

  по познавательному развитию

детей в средней группе

общеразвивающей направленности

 

 

Тема: «Цветик-семицветик»

 

 

 

 

 

Выполнила воспитатель

Кадацкая Татьяна Алексеевна

 

 

 

г. Новокуйбышевск, 2018 г.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», « Социально – коммуникативное развитие»,»Художественно-эстетическое», «Физическое развитие».

Задачи:

1.Обобщить  представленияо море, лесе, пустыне, горах, северном полюсе. («Познавательное развитие»).

2.Учить соотносить число с количеством изображений.(«Познавательное развитие»).

3.Активизировать словарь детей , упражнять в грамматически правильном построении высказываний.  («Речевое развитие»).

4.Закрепить навыки взаимодействия в коллективе, в группах                           (« Социально – коммуникативное развитие»).

5.Развивать  координацию движений.(«Физическое развитие).

Методы и приемы:

Словесные:беседы, ситуативный разговор.

Наглядные: сюжетные картинки.Видео, карточки с цыфрами, лепестки, коричневая ткань, кубики различной высоты, морские обитатели в картинках.

Практические: дидактические игры, игровая ситуация, проблемная ситуация, подвижные игры, игры на развитие логики.

Материалы и оборудование:мультимедийная презинтация, ткань коричневая, кубики различной высоты, карточки с цыфрами от 1-5,морские обитатели в картинках, лепестки, вырезанные из гафрированной бумаги разного цвета, клей-карандаш, кружочки из картона разного цвета диаметром3-4 см.

 

Формы организации совместной деятельности

 

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

 

 

 

Игровая

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательно- исследовательская

 

 

 

 

 

Коммуникативная

 

 

 

 

 

Музыкальная

 

 

 

Изобразительная

-Физкультминутка«Самолет»

Видео игра на ускорение (Чударики)

-Игровая ситуация «Путешествие по всему миру в поисках лепестков, которые разбросал злой волшебник, отобрав его у феи.»

- Дидактическая игра «Соотнеси число с количеством предметов»

- Дидактическая игра «Четвертый лишний»

 

 

Моделирование гор при помощи большой коричневой ткани и кубиков разной высоты.

 

 

 

- Беседы, словесные игры «Угадай по описанию» (Морские обитатели), отгадывание загадок (обитатели леса). Вопросы детям.

 

 

Слушание музыки «Хор фей»

 

 

 

Изготовление цветов при помощи клея-карандаша и лепестков из гофрированной бумаги.

 

 

 

 

 

Логика образовательной деятельности

 

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемый результат

1

-Здравствуйте ребята!

Вправо влево поверните

И друг другу улыбнитесь!

Дню ясному поклонитесь.

Свой день начинайте с улыбки,

Тогда всё у вас будет в порядке!

 Проходите сюда и немножко поиграем.

Слайд1 звучит музыка «Хор фей» то громко то тихо.

-Какая грустная музыка. Ребята это вы загрустили?

-Кто же так грустит?

Слайд2 Грустная фея.

К детям с экрана обращается фея и просит о помощи.

Фея: «Злой волшебник украл волшебный цветик-семицвети», разорвал все лепестки и разбросал по всему свету.

Слайд3 Карта мира с анимацией падающие лепестки.

Если я не соберу все лепестки и не соберу цветок, весной больше никогда не распустятся цветы. Вы поможете мне?

 

Дети приветствуют друг друга с улыбкой.

 

 

 

 

 

 

Дети заинтересованы  и слушают музыку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети рассматривают карту с падающими лепестками.

 

 

 

Конечно поможем.

 

 

Дети проявляют любознательность, задают вопросы взрослым и сверстникам.

 

 

 

 

 

Дети обладают развитым воображением в разных видах деятельности.

 

 

 

Дети владеют разными формами и видами игры, различают условную и реальную ситуацию.

 

 

 

 

 

 

Материал в полном объеме находиться в архиве документа

Категория: Всероссийский (международный) конкурс Лучший конспект занятия ДОУ | Добавил: Администратор
Просмотров: 68 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 Natali10021979   (15.01.2019 16:01)
Детям очень нравится этот мультфильм и строить занятия по знакомым произведениям большой плюс педагогу. Дети с удовольствием принимают участие и предлагают свою помощь.

1 mizulina   (06.01.2019 14:49)
Занятие понравилось. Думаю дети были заинтересованы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА