Понедельник, 10:48 

Мероприятия для детей

Мероприятия для педагогов


Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2018-2019 уч.г » Всероссийский (международный) конкурс Лучший конспект занятия ДОУ

Непосредственно – образовательная деятельность Рисование «Рыбки весной»
15.04.2019, 15:22

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Берёзка»

Павлоградского муниципального района Омской области

Завьялова Татьяна Николаевна

Средняя группа.

Художественно – эстетическое развитие.

Непосредственно – образовательная деятельность

Рисование «Рыбки весной»

-Закрепление приёма рисования «по -  мокрому», складывания листа бумаги вдвое и отпечатывания.

Задачи:       

-Закрепить приём смешивания красок прямо на листе бумаги, когда цвет втекает в цвет «по-мокрому».

- Расширять знания детей о жизни рыб в зимний период.

-Развивать воображение, используя заготовку для аппликации контура руки с целью превращения её в фигуру рыбки.

- Показать приём рисования чешуи рыбы при помощи обратной стороны карандаша.

 - Вызвать желание помочь сказочным друзьям страны Смешарики.

Материал: игрушка Карыча, заготовки вырезанного контура руки, карандаши, бумага, краска гуашь, видео «Смешарики» серия № 186 «Пруд».

Ход:

Появление Карыча.

-Здравствуйте, ребята! Нам ни как не обойтись без вашей помощи. Наша Нюша в истерике. Она переживает, что за зимний период времени года с рыбами произошло несчастье. Вы ведь знаете, что происходит с водоёмами зимой?

-Так вот она уверена, что подо льдом все рыбы замёрзли. Совсем скоро лёд на водоёмах растает, а рыб в них не будет. А вы как думаете? (обсуждение)

Просмотр видео «Смешарики» серия № 186 «Пруд».

Обобщение знаний о жизни рыб зимой.

-Как нам поскорее успокоить Нюшу?

-Хорошо, вы нарисуете рыб в водоёмах, я их сфотографирую и отправлю Нюше. Но надо постараться и сделать это быстро, успокоить Нюшу. Но, как же это сделать быстро? Пока мы будем раскрашивать весь лист бумаги, ждать пока он подсохнет, пройдёт достаточно много времени. Что же делать?

Закрепление приёма рисования «по -  мокрому», складывания листа бумаги вдвое и отпечатывания.

-А для рыбок у меня есть вот такие заготовки. (показывает заготовки вырезанного контура руки, раздаёт их детям). Можно ли их применить для изображения рыб?

- А как показать, что ничего с рыбами не произошло, они не пострадали и все чешуйки их не пострадали?

Показ педагогом приёма рисования обратной стороной карандаша, обмакивая его в краску и отпечатывания на листе бумаги.

Самостоятельная деятельность детей.

Рефлексия:

Карыч фотографирует работы детей и просит их показать своё настроение от сделанного доброго дела.

Категория: Всероссийский (международный) конкурс Лучший конспект занятия ДОУ | Добавил: Администратор
Просмотров: 73 | Загрузок: 0 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
5 нют345   (16.05.2019 10:44)
Очень интересное занятия

4 МаринаПирогова   (15.05.2019 12:58)
Очень интерессно

3 МаринаПирогова   (15.05.2019 12:32)
Очень интересноое занятия

2 annbelyackova2018   (14.05.2019 21:34)
Спасибо автору за конспект. Все задачи достигнуты .

1 ale31937595   (21.04.2019 13:57)
Хорошее и интересное занятие. Все задачи соблюдены. Интересные техники-детям очень понравятся. Спасибо Автору. Обязательно воспользуюсь.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА