Четверг, 08:04 

Мероприятия для детей

Мероприятия для педагогов


Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2018-2019 уч.г » Всероссийский (международный) конкурс Лучший конспект занятия ДОУ

Непосредственно – образовательная деятельность Лепка «Стрекоза»
15.04.2019, 15:25

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Берёзка»

Павлоградского муниципального района Омской области

Завьялова Татьяна Николаевна

Средняя группа.

Художественно – эстетическое развитие.

Непосредственно – образовательная деятельность

Лепка «Стрекоза»

-Закрепление приёма присоединения деталей прикладываем при помощи стека, для лепки стрекозы.

Задачи:

- Закрепить приём соединения частей, делая стекой углубление и вставляя в отверстие деталь заострённым концом.

-Пополнить знания детей о жизни стрекоз

-Закрепить формы: цилиндр, конус.

- Совершенствовать умение делить пластилин на части.

-Развивать глазомер.

--Прививать интерес к лепке.

Материал: презентация «Стрекоза», пластилин, стека.

Ход:

-Вы уже догадались, что раз на столах лежит пластилин, то мы сегодня будем лепить. А кого попробуйте отгадать.

Показ первого слайда презентации

Чтение загадки:

« Яркий мини вертолёт

Отправляется в полёт.

Но зачем ему глаза?

Да он просто…»  (стрекоза)

На слайде появляется гифка стрекозы.

-А что вы знаете о стрекозах?

Показ второго слайда презентации с изображение разноцветных стрекоз и рассказ педагога.

«Стрекозы – одни из самых красивых насекомых. Их можно увидеть солнечным летним днем над водой. Они бывают разных цветов: синие, зеленые, черные. Стрекоза прожорлива и постоянно охотится. Она питается мелкими насекомыми: комарами, жуками, мухами, мотыльками. За час стрекоза может съесть 40 мух. Эти насекомые могут даже предсказывать погоду. Если она не портится, они ведут себя спокойно, а перед непогодой собираются в стайки и начинают издавать громкие звуки, трепеща крыльями».

- Обсудим, как можно вылепить стрекозу?

Показ третьего слайда презентации с изображением этапов лепки.

Обсуждение:

-Каким способом можно вылепить тело стрекозы?

-Какую геометрическую форму надо сначала сделать? (цилиндр)

- А хвост стрекозы на что похож? (конус) Как его сделать?

- Посмотрите сколько частей пластилина нам понадобиться для крылышек?

 - Одинаковы ли они? ( 4 части, 2 из них больше)

-А как нам присоединить глаза и крылья я вам покажу.

-Есть желание сделать самим стрекозу?

Самостоятельная деятельность детей.

Рефлексия:

- Покажите своих стрекоз.

- Сложно ли вам было?

-Довольны ли вы?

 

Категория: Всероссийский (международный) конкурс Лучший конспект занятия ДОУ | Добавил: Администратор
Просмотров: 36 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 tonya86uray   (23.04.2019 09:23)
Конспект очень примитивный. Структура занятия соблюдена не полностью. Вводной части должен быть сюрпризный момент постановка учебно-игровой задачи. Я считаю, детям нужно дать проблемную ситуацию, что бы вызвать желания усвоить учебную задачу. Также не достаточно хорошо описаны приемы лепки. По данному конспекту педагог просто показывает как это нужно сделать, но не объясняет. Если цель занятия закрепить тот или иной прием лепки, т.е. дети уже лепили данным приемом, целесообразно наоборот дать объяснение, как нужно лепить, а дети должны вспомнить без показа данный прием.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА