Понедельник, 10:50 

Мероприятия для детей

Мероприятия для педагогов


Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2018-2019 уч.г » Всероссийский (международный) конкурс Лучший конспект занятия ДОУ

Непосредственно – образовательная деятельность Лепка «Карточки - схемы о марте для Карыча»
15.04.2019, 15:00

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Берёзка»

Павлоградского муниципального района Омской области

Завьялова Татьяна Николаевна

Средняя группа.

Художественно – эстетическое развитие

Непосредственно – образовательная деятельность

Лепка «Карточки - схемы о марте для Карыча»

 -Закрепление признаков первого весеннего месяца – марта, при помощи изготовления схемы из пластилиновых жгутиков.

Задачи:

- Обобщить, закрепить признаки ранней весны.

-Закреплять приём раскатывания жгутиков из пластилина

-Продолжать развивать мелкую моторику

-Развивать способность продумывать варианты работы и образ самостоятельно.

-Прививать навыки  бережного отношения к собственному здоровью.

 

Предварительная работа:

1. Наблюдения за сезонными изменениями.

2. Просмотр мультфильма «Уроки тётушки совы «Март»

3..Игра «Детективы доказывают, что наступила ранняя весна»

- Совместное обсуждение вариантов схемы признаков ранней весны и схематичное изображение признаков марта.

 

Материал:  Распечатка признаков марта, пластилин, стека, дощечка для лепки, картон.

 

Ход:

Приход гостя Карыча и обращение его к детям.

-Вы знаете, как называется страна, где я живу?

- Назовите моих друзей из страны Смешарики?

-Вчера у нас случилась пренеприятная история. Крош увидел на крыше дома необычную прозрачную, твёрдую морковь и съел её.  И вот сейчас Крош заболел. Я ему объясняю, что вовсе это была не морковь. А это одно из явлений ранней весны. Но мои друзья и Крош  не знают, что такое весна. В нашей стране Смешариков есть школа и надо всем жителям нашей страны срочно объяснить признаки ранней весны. И я очень надеюсь на вашу помощь.

-Вы знаете, как называется первый месяц весны?

-А вы можете мне напомнить признаки ранней весны? (дети при помощи ранее составленной схемы называют признаки ранней весны)

 - Ох, какие вы умные ребята! Можете вы мне помочь сделать схемы признаков ранней весны?  Я их сфотографирую, распечатаю и раздам всем моим друзьям.

- Но есть одно условие. Надо чтобы схемы были необычными. Их не надо рисовать карандашами или красками, а надо сделать из пластилиновых жгутиков. Вы ведь знаете как сделать пластилиновый жгутик?

Самостоятельная деятельность детей. (на экране слайд «Схема «Признаки марта: проталины, слоистые облака, сосульки, подснежники, лёгкая шапка, медведь, грязная лужа и лёд»

Рефлексия: Карыч фотографирует работы детей и обсуждают изображённые признаки марта.

-А какие необходимо принимать меры предосторожности ранней весной, чтобы не попасть в неприятные истории?

.

 

Категория: Всероссийский (международный) конкурс Лучший конспект занятия ДОУ | Добавил: Администратор
Просмотров: 88 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 annbelyackova2018   (14.05.2019 21:37)
Спасибо автору за конспект занятия. Цель и задачи достигнуты.

1 tonya86uray   (23.04.2019 09:27)
Конспект занятия полностью отвечает поставленной цели занятия. Выбраны современные персонажи мультфильмов, что заинтересует детей и позволит усвоить поставленные задачи.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА