Суббота, 07:16 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссийский (международный) конкурс Лучший конспект занятия ДОУ

Конспект занятия «Поможем Королеве страны Знаний» в подготовительной группе по новым требованиям ФГОС
27.05.2015, 15:28

Конспект занятия

«Поможем Королеве страны Знаний»

в подготовительной группе по новым требованиям ФГОС

Программное содержание:

Обучающие:

ФЭМП

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; закреплять знания детей о составе чисел в пределах 10; закреплять умение составлять и решать задачи.

знания о своей стране.

Развитие речи

Развивать умение детей подбирать прилагательные к существительным.

Ознакомление с окружающим

Активизировать в памяти детей знания о родной стране – России.

Ручной труд

Закреплять умение детей делать поделки из конуса и витых веточек. Совершенствовать умение работать с клеем и бумагой.

Развивающие:

Развивать мелкую моторику пальцев рук. Совершенствовать стиль партнёрских отношений (умение договариваться, учитывать мнение другого).

Воспитательные:

Воспитывать желание помогать нуждающимся в беде.

Предварительная работа: вырезывание ладошек для лучей солнца, подготовка частей дерева для березы (склеивание конуса, скручивание жгутиков для веток березы)

Словарная работа: двоечник, хулиган, остров.

Материал: гелевый шарик с письмом, домики для состава чисел, набор цифр от 0 до 10, презентация, лист бумаги в клетку, простой карандаш, заготовки для дерева, клей, солнце с ладошками, коробка с подарком.

Ход занятия:

I. Организационный момент занятия

(Стоя)

Ребята, сегодня занятие у нас необычное. К нам в гости пришли учителя. Они хотят посмотреть, как вы выросли, повзрослели, и готовы ли вы к школе.

Помощник воспитателя незаметно для детей выпускает гелевый шар, к которому привязано письмо.

-Ребята, кто принёс шар в группу, кто сделал такой сюрприз для нас, может это наши гости?

-Давайте посмотрим, что это за свёрток, может в нём найдём ответы на наши вопросы. Разворачиваю.

-Здесь что-то написано. К нам обращается Королева страны «Знаний».

«Здравствуйте, дорогие ребята. Пишет вам Королева страны «Знаний». Мне нужна ваша помощь. Дело в том, что в мое математическое царство забрался двоечник и хулиган. Он сотворил ужасные вещи:совершенно не знает цифр, не знает, как образуется числа от 5 до 10.Он так перепутал все цифры, что числа никак не получаются! Этот двоечник своими действиями напугал солнце, и оно потеряло свои лучи, в лесу все нарушилось. Жители моей страны страшно напуганы, и некому нам помочь.

Дорогие ребята, если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите к нам на помощь! Королевство Знаний в опасности.
                                                                      Ваш друг Королева страны «Знаний».

 

-Ребята, вы согласны отправиться в путешествие и помочь жителям этой страны? Страна «Знаний» находится на острове. На чем мы сможем отправиться на остров? (Выслушиваю мнение детей).

Далее смотреть архив материала

Категория: Всероссийский (международный) конкурс Лучший конспект занятия ДОУ | Добавил: БНА
Просмотров: 2116 | Загрузок: 2 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.8/5
Всего комментариев: 3
3 osubrakova78   (04.01.2016 16:24)
Конспект составлен в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Занятие динамичное, оно включает в себя приемы, которые для реализации каждой задачи были подобраны в интересной и занимательной форме. Форма организации занятия фронтальная и на каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности.

2 vipirishad   (16.12.2015 20:15)
Конспект заслуживает оценки «хорошо», но не более того, так как здесь заявлено не конспект занятия, а конспект НОД. Составлен и оформлен как обычное занятие, в нём не отражены задачи, которые соответствуют новым требованиям ФГОС. Нет чётко поставленной цели, которую педагог хочет достичь. Не описаны методы, способствующих достижению поставленных целей и решению задач. Не написана интеграция образовательных областей.

1 Рица   (07.11.2015 15:23)
Анализируя, конспект можно сказать, что он не соответствует новым требованиям ФГОС как указано выше. Проблема конечно поставлена и решается, но задачи поставлены по старинке, в цели надо было написать: создать социальную ситуацию.. или создать условия для ...., а в задачах создать условия для развития умения ориентироваться ....... В конспекте основном отражаются традиционные формы работы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА