Воскресенье, 04:14 
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2017-2018 уч.г » Всероссийский (международный) конкурс Лучший конспект занятия ДОУ

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности детей от 3 до 4 лет реабилитационной группы дневного пребывания «Гномики»
19.01.2018, 14:10

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности детей от 3 до 4 лет реабилитационной группы дневного пребывания «Гномики»

Тема: «Грибочки для белочки».      Предварительная работа: НОД по познавательно-исследовательской  деятельности «Свойства воды»                                                                           Вид НОД: комплексная.                                                                                                         Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности детей.                                                                                  Задачи:                                                                                                                                    1.Социально-коммуникативное развитие:                                                                         - создать условия для развития социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости и сопереживания;                                                                    - создать условия для формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками.                                                                                                                             2.Познавательное развитие:                                                                                                - создать условия для формирования умений устанавливать простейшие закономерности в процессе экспериментирования со льдом: прозрачный, холодный, гладкий, тает в тепле и в воде;                                                                    - создать условия для овладения рациональными приемами обследования: тактильного, зрительного при раскладывании однородных предметов на 2 группы в зависимости от их цвета и способов соединения.                                     3. Речевое развитие:                                                                                                                           - создать условия для развития диалогической речи, потребности в речевой коммуникации;                                                                                                                      - создать условия для обогащения активного словаря детей, использования новых слов, обозначающих признаки и действия предметов, в самостоятельной игровой деятельности.                                                                                 4. Художественно-эстетическое развитие:                                                                                 - создать условия для развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы;                                                                                     - создать условия для стимулирования сопереживания.                                                       5. Физическое развитие:                                                                                                                - создать условия для развития крупной и мелкой моторики обеих рук;                         - создать условия для развития координации движений и сочетания нескольких видов движений в одной игре;                                                                            - создать условия для самостоятельной двигательной деятельности детей во время НОД.

Коррекционные задачи:                                                                                                            - коррекция мышления на основе упражнений в классификации предметов;                        - коррекция тактильно-кинестетического восприятия на основе упражнений в узнавании и различении предметов.

Методы обучения и воспитания:                                                                                                    1. Методы формирования  ценностных ориентаций:                                                                - беседа – дискуссия;                                                                                     - убеждение;                                                                                                                                    - объяснение;                                                                                                                       - внушение.                                                                                                                         2. Методы формирования опыта положительного социального поведения:                                - создание жизненной ситуации;                                                                                                    - создание воспитывающей ситуации;                                                                                      - анализ;                                                                                                                                                - упражнение.                                                                                                                                      3. Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения:                                          - похвала.                                                                                                                                            4. Методы контроля и самоконтроля:                                                                                        - организация рабочего пространства (приучение);                                                                - образец поведения с взрослыми и детьми.      

 

    Далее смотреть архив материала

Категория: Всероссийский (международный) конкурс Лучший конспект занятия ДОУ | Добавил: Администратор
Просмотров: 64 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 aleksandrkalinkin74   (23.01.2018 12:51)
спасибо. полезный материал для малышей

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА