Четверг, 23:16 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссийский (международный) конкурс Лучший конспект занятия ДОУ

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Повторять да учить - ум точить!»
11.01.2017, 17:23

Конспект непосредственно образовательной деятельности

«Повторять да учить - ум точить!»

Воспитатель: Макарова М. Г.

Задачи:  

- закрепить  знания счета в пределах 20, в прямом и обратном порядке, умение увеличивать или уменьшать число на единицу

- закреплять знания о временах года, названия месяцев, дней недели

- развивать у детей умение составлять  и решать  задачи на сложение и вычитание

- закреплять умение чертить отрезки заданной длины

- совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, выполнять задание под диктовку

- развивать умение определять время по часам

-  совершенствовать умение составлять число из двух меньших чисел

- закреплять знания о геометрических фигурах

- развивать мыслительные операции, внимание, память, воображение;

- развивать связанную речь, умение строить простейшие выводы;

 - воспитывать умение работать в коллективе, понимать учебную задачу и решать ее совместно

Интеграция: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Методы и приемы:

- практические (решение  и составление задач, работа с раздаточным материалом)

- игровые (игра с мячом)

 - словесные ( вопросы, худ. слово, указания)

- наглядные (карточки)

Логика образовательной деятельности

- Ребята, к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся, и постараемся быть внимательными,

И будем хорошо отвечать на вопросы.

Математика очень важная и нужная наука (послушайте стихотворение, а расскажет нам его Игорь Сергеев)

Без математики, друзья, не как нам не прожить

Ничего не сможем сосчитать, и цифры не сравнить.

Нам математика дана уж очень много сотен лет,

Ведь даже мамонтов считал древнейший человек.

Математическая разминка

1. Вспомнить порядковый счёт от 1 до 20.

2. Вспомнить обратный счёт от 20 до 1.

3. Посчитайте от 1 до 10; от 12 до 15; от 16 до 20.

4. Посчитайте от 10 до 1; от 7 до 3; от 5 до 2; от 6 до 2.

5. Назовите соседей числа 3, 5, 7, 9, 10,
6. Угадай число живущее между числами 5 и 7; 4 и 6; 7 и 9.

7. Какое число больше 7 или 8; 4 или 5; 6 или 8; 9 или 12.

8. какое число меньше 10 или 11; 9 или 10; 8 или 9; 2 или 3.

9. Назовите предыдущее число чисел 3; 5; 7; 8; 9. 

10. назовите последующее число чисел 2; 4; 6; 8; 9.

Слушайте внимательно, я буду вам называть цифры, а вы догадайтесь какое число я пропустила 1,2,3,…,5,6,7,8,9,10.
1,2,3,4,5,…,7,8,9,10.

  “Не зевай, быстро на вопросы отвечай“

Сколько дней в неделе?

Какой сегодня день недели?

Какой был вчера день недели?

Какой завтра день недели?

Какой день идёт после четверга?

Как называется пятый день недели?

Назовите рабочие дни.

Назовите выходные дни

Воспитатель: Ребята, что длиннее, неделя или месяц? Сколько месяцев в году?  Назовите зимние месяца, весенние, осенний, летние. Назовите части суток(Утро, день, вечер, ночь.)

- Подойдите к своим местам за столы. Прежде чем приступим к следующим заданиям нам нужно вспомнить правила поведения.

- Ты сиди спокойно и веди себя …(Достойно) 

-Стул не кровать и на нём нельзя …(Спать)

-Ответить хочешь – не шуми, а только руку …(Подними)

Решение задач.

 - Ребята, мы с вами научились составлять и решать задачи.  Что должно быть обязательно в задачи? (условие, вопрос, решение, ответ). Сейчас я вам нарисую схему, вам нужно по ней составить задачу. (На сложение и вычитание)

Графический диктант.

- Ребята у вас на листочках стоит красная точка, от этой точки мы будем дальше работать.

2 клетки вправо

1 клетка вверх

1 клетки вправо

1 клетка вверх

1 клетка вправо

3 клетки вниз

4 клетки вправо

1 клетка вверх

1 клетка вправо

5 клеток вниз

2 клетки влево

2 клетки вверх

3 клетки влево

2 клетки вниз

2 клетки влево

4 клетки вверх

2 клетки влево

1 клетка вверх

Кто же у нас получился? (Собачка)

Состав числа

- Ребят, посмотрите, какие красивые домики! Давайте вспомним состав числа и заполним пустые клетки.

Ориентировка на листе бумаги

- Ребята, перед вами чистый лист, мы с вами знаем геометрические фигуры, вы должны взять цветные карандаши и выполнить работу: в верхнем левом  углу нарисуйте синий треугольник; в правом нижнем углу нарисуйте  красный квадрат, в левом нижнем углу нарисуйте зеленый  прямоугольник: в верхнем правом углу нарисуйте желтый круг: В середине листа нарисуйте коричневый  овал.

Определение времени по часам

- Ребята, какой прибор показывает время (Часы)
Возьмите листочки на которых нарисованы часы, они без стрелок. Покажите стрелками время, чтобы было 2 часа,5 часов.

Большая стрелка какая (Минутная), маленькая стрелка какая (Часовая)
Черчение отрезков
Нужно начертить отрезки, с помощью чего мы будем чертить? (Линейка)
Ребята у вас на листочках стоит точка, нужно от неё начертить отрезок 3 см, 5 см.
У отрезка что есть? (начало и конец, начало начинается с нуля, нужно начертить прямую линию 3 см)

- Ребята сегодня вы были молодцы! На этом наше занятие закончилось.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Категория: Всероссийский (международный) конкурс Лучший конспект занятия ДОУ | Добавил: Администратор
Просмотров: 84 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА