Пятница, 09:52 

Мероприятия для детей

Мероприятия для педагогов


Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2018-2019 уч.г » Всероссийский (международный) конкурс Лучший конспект занятия ДОУ

Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Портрет клоуна»
08.12.2018, 12:47

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Берёзка»

Павлоградского муниципального района Омской области

Завьялова Татьяна Николаевна

Художественно – эстетическое развитие.

Рисование «Портрет клоуна»

Цель: Получение краски розового цвета при рисовании грима клоуна.

Задачи:

-Опытно – экспериментальным путём получить краску розового цвета.

-Закреплять знаний о жанре «портрет»

-Совершенствовать навык  рисования при помощи наброска простым карандашом.

-Расширять знания о профессиях.

-Вызвать положительный, эмоциональный отклик на работу.

Материал:

Палитра, краски гуашь, простой карандаш, аудиозаписи мелодий

Ход:

Педагог задаёт вопрос – загадку «Человек,  какой профессии ходит на работу, чтобы смеяться?»

(Предполагаемые ответы детей. В случае затруднения можно предложить вспомнить места, которые дети посещали вместе с родителями)

Педагог говорит о том, что у него есть друг – клоун. И у него сегодня вот такое настроение…

Звучит мелодия  Ирины Минаковой «Грустный клоун»

Дети определяют настроение клоуна.

Вопросы педагога:

- Как вы думаете, какое настроение у моего друга?

-Я не знаю, кто бы мог его развеселить? А вы как думаете?

Педагог показывает портрет своего друга – клоуна.

-Я согласна с вами, что моему другу срочно нужны клоуны. Но где, же мы их возьмём?

- Мы сможем нарисовать клоуну друзей?

-Мы решили нарисовать портреты, а что такое портрет?

Внимательно посмотрите на портрет моего друга. И вместе попытаемся определить, как мы будем рисовать.

 (Определяются этапы рисования)

- Замечательно, что вы заметили, что на лице клоуна есть грим. Но проблема в том, что у нас нет краски розового цвета. Что делать?

(Предположения детей и получение нужного цвета путём смешивания белого и красного цвета)

Самостоятельная деятельность детей.

Звучит мелодия «Весёлый клоун»

-А сейчас какое настроение у моего друга – клоуна?

- Почему?

Звучит аудиозапись весёлого смеха.

 

 

 

 

 

Категория: Всероссийский (международный) конкурс Лучший конспект занятия ДОУ | Добавил: Администратор
Просмотров: 20 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА