Вторник, 21:49 

Все заявки, поступившие в срок с 10.11 по 22.11 будут обработаны 23.11.2018

Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2018-2019 уч.г » Всероссийский (международный) конкурс Лучший конспект занятия ДОУ

Аппликация «Что сначала, что потом»
12.03.2018, 16:35

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Берёзка»

Павлоградского муниципального района Омской области

Завьялова Татьяна Николаевна.

2 младшая группа.

Аппликация «Что сначала, что потом»

Цель: Нахождение оригинального результата через освоение навыков техники оригами для изготовления изображения цыплёнка.

  Задачи:

- Продолжать формировать интерес детей к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворять потребности детей в самовыражении посредством творчества.

-Упражнять детей в умении выстраивать логическую цепочку.

-Закрепить понятия «овал», «середина», «треугольник»

- Развивать умение мыслить, находить решение в поставленной задаче.

-Закреплять умение пользоваться простым карандашом для рисования линии разреза.

-Развивать навык владения ножницами.

- Развивать способность принимать цель и доводить работу до определённого конца.

Материал:

Аппликация на листе картона  изображения цыплёнка созданного из овала жёлтого цвета, разрезанного до середины и отогнутым одним краем (получается крыло), по  одному овалу жёлтого цвета на каждого ребёнка, по одному треугольнику красного цвета, ножницы, клей, цветной картон, салфетки, простой карандаш и цветные карандаши.

Ход:

Беседа:

- Вы любите играть?

-Какие игры ваши любимые?

-А  моя любимая игра «Что сначала, что потом». Поиграем? (Педагог доводит игру до цепочки: курица, яйцо, цыплёнок).

-А вот такого цыплёнка я придумала и сделала сама.(Показ аппликации).

-Как вы думаете, что я сделала сначала? (Дети совместно с педагогом находят способы изготовления цыплёнка).

-Появилось у вас желание попробовать самим сделать цыплёнка?

-Повторим. Сначала мы должны найти середину овала и отметить её точкой. Затем от этой середины провести линию к верхнему краю овала. Затем сделать по этой линии разрез. Одну из разрезанных сторон отогнуть и у цыплёнка появится крыло. Наклеим его на лист картона. Дорисуем глаз, лапки. А клюв вы сами решите,  как сделать из 1 треугольника.

 Самостоятельная деятельность детей.

Дети рассматривают цыплят. Нравятся вам ваши цыплята?

-А что бы могло быть, если бы я сначала начала делать цыплёнка, а потом поленилась и не дорисовала ему лапки или что – либо ещё не доделала?

Категория: Всероссийский (международный) конкурс Лучший конспект занятия ДОУ | Добавил: Администратор
Просмотров: 311 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 kamo4kina23   (13.11.2018 15:52)
Педагогу хотелось бы посоветовать при формулировки цели помнить, что цель отвечает на вопрос -что делать?(записывается глаголом в неопределенной форме). А задачи отвечают на вопрос-что? (упражнение, закрепление, формирование).

2 redkinatanechka   (02.05.2018 15:13)
Занятие не соответствует возрасту

1 lenakdom   (20.03.2018 15:58)
Не совсем граммотно сформулирована цель занятия. Не выделены обучающие, развивающие, воспитательные задачи. Задачи не соответствуют младшему дошкольному возрасту. Не прописаны: основная образовательная область занятия и интеграция образовательных областей. Автору следует поработать над формой написания конспекта занятия, выделяя части занятия.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА