Четверг, 07:50 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Конкурсы 2013-2016 » Всероссийский конкурс "Лучший мастер-класс"

Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса по ФГОС УМК М.З.Биболетова. Мой лучший мастер-класс
18.10.2013, 20:04
Технологическая карта урока № 13
Добро пожаловать в Грин Скул!
Автор-разработчик: Шипицына Оксана Анатольевна, учитель английского языка
МБОУ “Октябрьская средняя общеобразовательная школа №1” Пермский край

Тема урока Изучаем дни недели. Чем занимаются Джим и Джилл в разные дни.

Цели для ученика
1) Формировать навыки и умения устной и письменной речи.
2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.
3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.

Тип урока Изучение и первичное закрепление новых знаний.
Цели для учителя
1)Актуализация знаний по изученной теме.
2) Обеспечить усвоение учащимися формирование фонетических навыков, навыков письма, говорения, аудирования.
3) Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, учебных универсальных действий, коммуникативной компетенции.
4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений.
Новые понятия Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday Опорные понятия eggs, milk, ham, fish, butter, cake, bread, juice, sweets, cheese, corn, tomato, carrot, cabbage, nut, potato, apple
Оборудование карточки с буквами английского языка,
карточки со звуками,
аудиозапись к учебнику
карточки – задания для индивидуальной работы
цветные лепестки для рефлексии урока
Домашнее задание WB стр.15 упр.3, учить слова
Класс 3
УМК М.З.Биболетова “Enjoy English”2013г Планируемые результаты адекватно произносят и различают на слух звуки букв. Воспроизводят графически корректно изученные буквы. Составляют монологическое и диалогическое высказывания. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника. Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику. Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

Дата проведения урока 17.10.2013
Содержание урока
Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые методы, приемы Формируемые УУД
1.Мотивация к учебной деятельности

2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи
Здоровается с учениками ( Good afternoon, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you today? Are you OK?)
What date is it today? What day is it today?
Выдвигает тему урока Look please at the blackboard and say, what about we are going to speak today?)
Озвучивает с учащимися тему и задачи урока Today we are going to speak about Days of the week and what you can do at these days. Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am OK)
Today is the seventeenth of October. It is Thursday.

Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.
Словесный метод

Прием “Мозайка”

Демонстрационный, словесный методы Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.

Смыслообразование, самоопределение, планирование учебного сотрудничества.

3.Введение новых знаний
Основной этап
Формирование навыков аудирования

Изучение грамматического правила

Формирует у учащихся фонетические навыки Now, let`s do phonetic exercise. Repeat after me
[ei][m][n][d][t][z][w][f][r][s]
Организует классную работу, формируя слухо-произносительные навыки Now let`s listen a tape-recorder and try to understant the words
Repeat after me, please
Знакомит учащихся с новым правилом – Open your student`s book at page 24, find ex.2
Давайте познакомимся с новым обозначением-символом. Время действия обозначается символом – I swim on Sunday. Open copy books and copy-out this example. Выпишите в тетрадь пример Произносят звуки английского языка, опираясь на карточки

Слушают аудиозапись
Проговаривают слова за учителем

Изучают правило
Записывают правило в тетрадь, выписывают пример. Демонстрационный метод

Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод, словесный метод. Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес
Сотрудничество с учителем


4.Первичное закрепление
Формирование навыков устной и письменной речи
Физразминка (муз.пауза)

5.Повторение ранее изученного материала
Формирование навыков диалогической речи
Парная работа

6.Рефлексия

Формулирует устное задание Look at the pictures and say, what can Jim and Jill do on Monday, on Tuesday, on Wednesday…and on Saturday?Посмотри на картинки и скажи, что обычно Джим и Джилл делают в разные дни недели.
Организует отдых учащихся Stand up, please. Have a rest! Repeat, please.
Организует повтор лексических единиц Now, repeat the words, please. Look at the pictures. What is it?Do you like it?Let`s do ex.5 – Jim and Jill like to play. Listen me and say, what Jim has bought. Listen to me, please (читаю диалог) So, who would like to act it? Кто желает разыграть диалог? And now make-up your own dialogue- составьте свой диалог
Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке (Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание.
Прощается с учениками (Good bye, children) Отвечают на вопрос, ориентируясь на иллюстрации в учебнике – They read on Monday. They count on Wednesday…
Выполняют физразминку, опираясь на учебное видео.
Повторяют слова – it is milk, it is cheese, it is juice…
Слушают чтение учителя
Разыгрывают сценку-диалог
Составляют свой диалог в паре
Подводят итоги урока
Оценивают друг друга
Прощаются с учителем Словесный метод

Коммуникативная компетенция

Демонстрационный метод – обучающее видео
Словесный метод

Работа в паре

Словесный метод

Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации.
Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. Управление своим поведением и поведением партнера.
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Сотрудничество с одноклассниками
Анализ, обобщение.
Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала.
Итоги урока.
Категория: Всероссийский конкурс "Лучший мастер-класс" | Добавил: Oxana6675
Просмотров: 9308 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА