Пятница, 23:41 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Конкурсы 2013-2016 » Всероссийский конкурс "Лучший мастер-класс"

РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ НА ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЯХ
25.10.2013, 19:42
Инвентарь:

 гимнастическая скамейка.
 мячи;
 обручи;
 мягкие модули.
 Дуга для подлезания
 Мешочки с песком
 Баскетбольное кольцо;
 Цветные ленточки;
 магнитофон, аудиозапись, диски;
 задания для выполнения на карточках;

Цель: Закрепить основные навыки движений, развивая лидерские качества детей.


Задачи:
 Развивать психофизические качества (ловкость, равновесие, скоростно-силовые качества)
 Формировать привычку сохранять правильную осанку;
 Развивать желание и умение быть лидером, оценивать свои способности и возможности;
 Повышать интерес к физической культуре, способствовать развитию творческого воображения и дружелюбия. Умение оценивать себя.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1 ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

1. Построение, приветствие.
2. Отправляемся, ребята, мы в страну Смешариков. А что у них общего?
(Желаемый ответ детей - веселые, имеют форму круга (шара)

ПСИХОГИМНАСТИКА «Солнышко». 20 СЕК.

Покажите ваши волшебные ладошки, сделайте лучистое солнышко, скажите в тёплые ладошки хорошие добрые слова и раздайте их своим друзьям.

И пойдем мы весело, как круглые Смешарики по кругу.

Х . б различными способами
- на носках, пятках, с поворотом в обратную сторону;
- с высоким подниманием бедра, с захлестом голени;
- ходьба «кошки»- с опорой на ладони и ступню, подняв «хвостик».
- бег «мышки»- легко на носках.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

ОРУ в тройках с обручами 5 МИН.

1. «СОЛНЫШКО» 6-7 РАЗ
1-2 – поднять обруч вверх,
3-4 – И.п

2. «БЫСТРЫЕ РУКИ» 6-7 РАЗ

1-4 перебирать обруч руками в одну, затем в другую сторону.

3. «РАСКРЫВШИЙСЯ ЦВЕТОК» 6-7 РАЗ

1-2 – прогнуться назад, отставляя правую (левую ) ногу назад,
3-4 – И.п.

4. «НОГИ ВВЕРХ» 6-7 РАЗ

Лежа на спине, обруч в прямых руках на полу.
1-2- поднять прямые ноги вверх;
3-4 – И.п

5. «ЛОДОЧКА» 6-7 РАЗ
Лежа на животе, ноги прямые, обруч в руках.
1-2 – поднять обруч вверх, прогнуться. Руки выпрямить;
3-4 – И.п.

6. «ЛОШАДКА» 6-7 РАЗ
Обруч в руках перед собой.
1- Поднять согнутую ногу, доставая коленом до края обруча.
2- И.п
То же другой ногой.

7. «СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ» 6-7 РАЗ
Прыжки. Обруч лежит на полу.

Рассчитаться самостоятельно, кто 1,2,3.
1- Прыгает № 1
2- №1- выпрыгивает, №2- запрыгивает
3- №2 выпрыгивает, №3- запрыгивает.
Прыгают по очереди в обруч, друг за другом.

Разделить группу на 4 команды. Способ выбирают дети самостоятельно.

Вот и пришли мы в страну Смешариков. Жители этой страны приготовили нам по заданию. Нюша, Кар- карыч, Бараш и заяц Крош. И каждый из них приготовил для вас очень интересные задания, но справиться с ними не просто, нужно понять задание по схеме и объяснить его другим ребятам. На каждой станции будет выбираться капитан, который вам и поможет.

Командам предлагается задание, изображенное на карточке схематично.

ОВД по станциям, где на каждой станции выбирается новый капитан, 20 МИН.

Капитана (отмечаем яркой резинкой, которую надеваем на руку). В обязанности капитана входит объяснить задание, если нужно показать. Если кто- то выполняет не правильно поправить.

Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове.

1. Бросок мяча в кольцо.

2. Подлезание под дугу в полном приседе, лазанье по бревну с опорой на колени и ладони.

3. Прыжки в обручи способом «классики», затем прыжок вверх, доставая до предмета.

Ребята, вы прошли все станции! Молодцы! А теперь вспомните, на какой станции, и с каким капитаном вы работали.
Возьмите жетоны и отдайте его тому капитану, с которым было на станции легко, понятно, комфортно.

Детям предлагаются жетоны, которые находятся у каждой станции.

Спросить выборочно у детей – Почему этому капитану отдали свой жетон. Посмотреть, кто набрал большее количество жетонов.

- А в награду вам игра!
На поляне у Смешариков много разноперых птиц.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ПТИЦЕЛОВЫ» 2 РАЗА

Проводится с цветными ленточками.
Одни дети желтые птицы, а другие зеленые. Ленточки вставляют сзади в шорты. Выбирается 2 птицелова. 1 ловит желтых птиц. 2– зеленых.

Наши птицы полетели, полетели. Притомились и сели. Зернышки клевали. Крыльями махали….
Птицеловы налетели!! Птицы разлетаются.

Наши Смешарики очень дружные и веселые, и любят играть в разные игры. А нам предлагают поиграть в игру

3.Игра «ПОКАЖИ ЦАРЯ»

-Показать мимикой, жестами, телодвижениями, голосом царей: обезьян, деревьев.

-Покажите жестами, мимикой, голосом доброго папу
Строгую воспитательницу и др.

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Посмотрите, тучки появились над страной Смешариков! Попробуем их разогнать. На полянке такие же круглые и веселые, как Смешарики, лежат солнышки.

Подведение итогов, РЕФЛЕКСИЯ .
На тучку приклеим свое настроение в виде солнышек.

1. Все отлично – яркое улыбающиеся солнце
2. Хорошо бы еще потренироваться – оранжевое солнце, с венком на голове.
3. Дела не очень – грустное солнце.

В стране Смешариков опять солнечно и радостно. А нам пора прощаться!
Категория: Всероссийский конкурс "Лучший мастер-класс" | Добавил: Вредина
Просмотров: 943 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА