Среда, 13:47 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » 2013 » Июль » 22 » Урок русского языка в 3 классе "ГЛАГОЛЫ В НЕОПРЕДЕЛЕННОЙ ФОРМЕ СОВЕРШЕННОГО И НЕСОВЕРШЕННОГО ВИДА"

Урок русского языка в 3 классе "ГЛАГОЛЫ В НЕОПРЕДЕЛЕННОЙ ФОРМЕ СОВЕРШЕННОГО И НЕСОВЕРШЕННОГО ВИДА"

19:05
Урок русского языка в 3 классе "ГЛАГОЛЫ В НЕОПРЕДЕЛЕННОЙ ФОРМЕ СОВЕРШЕННОГО И НЕСОВЕРШЕННОГО ВИДА"
Пояснительная записка
Класс: 3,
Программа "Школа России"
Урок: русский язык
Тема: "Глаголы в неопределенной форме совершенного и несовершенного вида".
Ссылка на архив
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Место урока: 12 урок в IV четверти, 4 урок в теме «Глагол».
Цель: создать условия для знакомства детей с неопределённой формой глагола; содействовать формированию умений выделять глаголы совершенного и несовершенного вида в неопределённой форме.
Задачи:
1)Формировать умение ставить вопросы к глаголам в начальной форме;
2) Способствовать развитию речи, обогащению словарного запаса, мышления, внимания;
3) Воспитывать культуру поведения, интерес к предмету.
Планируемый результат: уметь распознавать в тексте глаголы в неопределенной форме. Различать глаголы совершенного и несовершенного вида по вопросу.
Личностные умения: позитивное отношение к решению проблемы, понимание собственных достижений.
Метапредметные умения
1. Познавательные умения: использовать приобретённые знания для выполнения заданий.
2. Регулятивные умения: выполнять учебное задание в соответствии с целью.
3. Коммуникативные умения: оказывать сотрудничество, необходимую взаимопомощь, уметь работать в группах.
Предметные умения - распознавать в тексте глаголы в неопределенной форме и различать глаголы совершенного и несовершенного вида по вопросу.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Оборудование: листы бумаги для самолетиков, задания группам, плакат «дерево», кружки трех цветов. Презентация, мультимедийная установка.
План урока: Урок: 40 мин.
I. Начало образовательного мероприятия.
1. Инициация - 2 мин.
2. Актуализация знаний - 5 мин.
3. Словарная работа – 5 мин.
4. Вхождение в тему. Определение целей урока - 2 мин.

II. Работа над темой
1. Открытие новых знаний - 7 мин.
2. Эмоциональная разрядка (Физ. минутка) - 3 мин.
3. Первичное закрепление - 7 мин.

III. Завершение образовательного мероприятия
1. Рефлексия - 3 мин.
2. Домашнее задание- 1 мин.
3. Итог – 2 мин.
Категория: Всероссийский конкурс "Лучший урок - 2013" | Просмотров: 2450 | Добавил: baranalena | Теги: начальная школа, УМК Школа России, русский язык | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА