Пятница, 07:38 
Главная » 2013 » Июль » 22 » Урок по теме: "Я умею"

Урок по теме: "Я умею"

11:55
Урок по теме: "Я умею"
Урок английского языка во 2 классе.
Тема: «I can»

УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") 2 класс, авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.

Образовательные задачи:
1. Повторить лексику по теме животные;
2. Отработать структуру I can;
3. Развитие навыков говорения, аудирования.
Развивающие задачи:
1. Развитие эмоциональной сферы;
2. Развитие внимания, памяти;
3. Развитие способности к догадке;
4. Развивать координацию движений.
Воспитательные задачи:
1. Воспитание умения общаться с одноклассниками.
2. Прививание любви к животным.
Оборудование: Интерактивная доска, карточки, школьная доска, мобильный лингафонный кабинет.
https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=ZGVmYXVsdGRvbWFpbnxzYWp0Y2Vybmlrb3Zvam9sZ2luaWtvbGFldm55fGd4OjZmOWZiYTg4NWJkMjg4MmE

1. Организационный момент
- Hello, boys and girls. Glad to see you. How are you?

Дети приветствуют друг друга (работа в паре).

2. Объявление темы и целей урока
- Look at the board.
Кого вы видите? О ком пойдёт речь на уроке?
Почему они в ловушке?
- Злой волшебник захватил животных, и теперь они не могут двигаться. Оживить их нам поможет глагол can. Вот только волшебную фразу я забыла…

Дети отвечают на вопросы, высказывают предположения
Формулируют тему и цели урока.

Интерактивная доска
(Приложение слайд 1)
3. Практическая деятельность учащихся.

- Если мы неправильно произнесём слова в волшебной фразе, то не сможем освободить животных.
- Look at the board.
Назовите согласные и гласные звуки.
Какие гласные звуки долгие и короткие?
Произнесите правильно гласные звуки.
Произнесите сначала звонкие, а потом глухие согласные.
- Найдите слова с одинаковыми звуками.
Произнесите эти слова.

- Вот теперь мы сможем расколдовать животных.
Давайте построим волшебную фразу.

- Попробуйте теперь произнести все волшебные фразы и освободить животных.

4. Физкультминутка.
- Stand up. Sing and do.
I can jump,
I can run,
I can climb out in the sun!
I can jump,
I can run,
I can swim out in the sun!
Ex. 3 p. 67

– А теперь закройте глазки, и представьте себя одним из животных.
Как мы можем сказать, что умеем что-то делать как животное?
Попробуйте составить предложения.

- Покажите, как вы умеете бегать, прыгать, петь, плавать. Произнесите на диктофон 2 предложения и сделайте 2 снимка.

Учащиеся отвечают на вопросы и произносят звуки.

Работа в парах.
После выполнения в паре, один человек делает упражнение на доске.

Ребята строят фразу-шаблон.

Работа в парах.
Учащиеся-консультанты работают в паре со слабыми детьми.
Учащиеся по цепочки произносят фразы и перемещают животных.

Дети произносят и выполняют упражнения.

Дети высказывают предположения.

Ребята работают в парах. Учащиеся-консультанты работают в паре со слабыми детьми.

Дети записывают на диктофоны предложения и фотографируют себя в движении.

На доске написаны звуки из слов: bird, chimp, fish, frog, horse, run, sing, swim, dance, jump

Карточки
+ Интерактивная доска
(Приложение слайд 2)

Интерактивная доска
(Приложение слайд 3)

Интерактивная доска
(Приложение слайд 4)

Интерактивная доска
(Приложение слайд 5)+ звуковой файл

Интерактивная доска
(Приложение слайд 6)

Мобильный лингафонный класс.
4. Оценивание
- Прослушайте запись соседа и дайте оценку ответа.

Ребята слушают записи, а потом оценивают ответ товарища (тихо-громко, с запинками - без запинок, правильно ли произносил слова, правильно ли строил фразы).

Мобильный лингафонный класс.
5. Рефлексия
- Покажите смайлики и скажите, всё ли вам было понятно, понравился ли вам урок, что запомнилось.

Ребята показывают смайлики и высказываются.

Интерактивная доска
(Приложение слайд 7)

6. Домашнее задание
- Написать предложения (Что умеют делать животные?) – Ex. 1 p. 64;
- Ex. 2 p. 64 (устно);
- Прослушать и выучить песню Ex. 3 p. 65;
- «Рабочая тетрадь», с. 35, упр.3, 4

- The lesson is over. Goodbye!

Учащиеся сами выбирают задания, которые они будут делать.

По итогам этого урока учитель составляет слайд-шоу с ответами учащихся.
Список интернет – ресурсов:
1. 0lik.ru
2. interface.ru
3. westie-dog.ru
4. intertrade.kz
5. frimg.ru
6. ideashunter.ru
7. foxyface.ru
8. rewalls.com
Категория: Всероссийский конкурс "Лучший урок - 2013" | Просмотров: 1754 | Добавил: Olgafe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА