Вторник, 16:05 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » 2013 » Апрель » 19 » УРОК ПО ТЕМЕ « АЛКЕНЫ . ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЭТИЛЕНА»

УРОК ПО ТЕМЕ « АЛКЕНЫ . ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЭТИЛЕНА»

06:21
УРОК ПО ТЕМЕ « АЛКЕНЫ . ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЭТИЛЕНА»
УРОК ПО ТЕМЕ « АЛКЕНЫ . ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЭТИЛЕНА»

учителя химии

РЕМИЗОВОЙ ЛИЛИИ АЛЕКСАНДРОВНЫ

г. Кулебаки

2013 год


Архив материала


УРОК ПО ТЕМЕ « АЛКЕНЫ . ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЭТИЛЕНА»

«Было время, когда считали возможным сообщить образование…

Даже знания в собственном смысле сообщить невозможно. Можно их человеку предложить, но овладеть ими он должен путем собственной деятельности»

А Дистервег

1.Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений\

ОС Габриелян – М.: Дрофа. 2009

Учебник Химия. 9 класс: учеб. для общеобразоват .учреждений\ ОС Габриелян.-

М.: Дрофа, 2009

2. Психолого – педагогическая характеристика \ приложение 1 \

3. Тема урока « Алкены. Химические свойства этилена»

4. Раздел программы «Органические соединения»

1урок.Предмет органической химии. Строение атома углерода.

2 - Алканы. Химические свойства и применение алканов

3 - Алкены. Химические свойства этилена

4 - Понятие о спиртах на основе реакции гидратации этилена и

взаимодействия этилена с раствором перманганата калия

5 - Окисление альдегида в кислоту и понятие об одноосновных

карбоновых кислотах

6 - Понятие о сложных эфирах. Жиры

7 - Понятие об аминокислотах

8 - Реакция поликонденсации аминокислот. Белки

9 - Углеводы

10 - Полимеры

11 - Обобщение знаний учащихся по органической химии. Решение

экспериментальных задач на распознавание органических

веществ

5. Тип урока: урок изучения нового материала

6. Цели и задачи урока.

Главная дидактическая цель урока: добиться понимания содержания

учебного материала всеми учениками,

- изучить строение этилена;

- выяснить взаимосвязь состава, строения и химических свойств

этилена

Обучающая:

- актуализировать ранее полученные знания по органическим

соединениям: предельным углеводородам – алканам;

- сформулировать представление о составе, строении и химических

свойствах непредельных углеводородов на примере этилена

- в ходе решения творческих задач установить тип характерных

реакций для этилена;

- научить составлять формулы и уравнения реакций полимеризации

и гидратации этилена;

- продолжать формировать умения учащихся анализировать учебную

информацию из разных источников;

- учить моделированию строения веществ и химических реакций

Развивающая:

- способствовать развитию интеллектуальных ресурсов личности

через самостоятельный и групповой поиск решения творческих

задач;

- способствовать развитию у учащихся интереса к химической науке

и исследовательской деятельности

Воспитательная:

- организовывать совместную учебную деятельность;

- привить навыки взаимопомощи при работе в группе;

- расширение кругозора учащихся;

- повышение мотивации к изучению химии

Требования к уровню подготовки обучающихся :

знать: определение, формулу этилена и его химические свойства :реакции

полимеризации и гидратации;

уметь: объяснять реакции присоединения.

7. Метод изучения темы: проблемно – поисковый

8. Формы организации занятий : эвристическая беседа

9. Оборудование:

- у учителя: ПК, медиапроектор, СД

- у учащихся: учебные принадлежности, справочники, пластилин

10 Формы организации работы :фронтальная, индивидуальная, групповая.

11. Хронометраж урока \продолжительность урока 45 мин.\.

Этапы.

- Организационный – 1 мин.

- Сообщение темы, цели, задач урока, мотивация учебной деятельности - 2мин.

- Подготовка к изучению нового материала через повторение и актуализацию

опорных знаний – 5 мин.

- Ознакомление с новым материалом – 15 мин.

- Первичное осмысление и закрепление связей и отношений в объектах

изучения – 17 мин.

- Постановка задания на дом – 1 мин.

- Подведение итогов работы – 4 мин.

12 . СОДЕРЖАНИЕ УРОКА.

Далее смотреть архив материала
Категория: Всероссийский конкурс "Педагогические таланты-2013" | Просмотров: 2348 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА