Понедельник, 18:29 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » 2013 » Июнь » 27 » Урок окружающего мира во 2 классе "Материки и океаны"

Урок окружающего мира во 2 классе "Материки и океаны"

08:13
Урок окружающего мира во 2 классе "Материки и океаны"
Конспект урока по предмету "Окружающий мир" 2 класс ОС "Школа 2100"

Тема урока: "МАТЕРИКИ И ОКЕАНЫ"
Автор: Прудникова Светлана Николаевна,
учитель начальных классов
МОУ «Ленинская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов»
Таврический район Омская область

Цель урока: формирование и развитие ценностного отношения учащихся к совместной учебно-познавательной деятельности при ознакомлении с новыми понятиями «материк» и «океан».
Тип урока: «открытие» новых знаний.
Задачи:
Образовательные задачи:
- помочь детям усвоить новое понятия «материк» и «океан»;
- научить узнавать и показывать на карте все материки и океаны.
Развивающие задачи:
- развивать пространственное воображение, познавательный интерес, кругозор, творческие способности, интерес к чтению энциклопедической литературы;
- развивать умение работать с картой полушарий, глобусом, учебным текстом, толковым словарем русского языка;
- развивать навыки контроля и самоконтроля, навыки практической работы в группах;
- развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.
Воспитательные задачи:
- содействовать формированию личности ученика, поддерживать потребности и мотивы узнавать «новое»;
- способствовать развитию коммуникативных способностей (слушать и слышать одноклассников, вступать в дискуссию, диалог, выражать и отстаивать свое мнение;
- прививать уважительное отношение друг к другу, к народам, живущим на Земле;
- формировать эмоционально-положительное отношение к предмету, показывая связь изучаемых предметов с жизнью.
Планируемые результаты:
Личностные:
- формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве;
- формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
- воспринимать одноклассников как членов своей команды (группы);
- вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
- быть толерантным к чужим и собственным ошибкам, другому мнению и проявлять готовность к
их обсуждению;
- уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
- совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
- после предварительного обсуждения самостоятельно формулировать тему урока и цель урока;
- прогнозировать предстоящую работу: определение цели учебной деятельности, выбор темы, составление плана;
- оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- сверять свои действия с целью, учиться давать оценку результатов учебной деятельности;
- выполнять самопроверку по эталону и корректировку своей деятельности.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний;
- извлекать и перерабатывать информацию для открытия новых знаний;
- извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, карта, иллюстрация);
- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, группы, пары.
Коммуникативные УУД:
- доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы;
- оформлять свои мысли в речевой форме и доносить свою позицию до других;
- слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;
- совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе и следовать им;
- осознанно выбирать критерий качественной оценки работы группы.
Предметные:
- уметь объяснять значение терминов «материк», «океан»;
- работать с готовыми моделями (глобусом, физической картой);
- находить на физической карте и глобусе материки и океаны, географические объекты и их названия;
- расширить знания о материках и водных пространствах нашей планеты.
Технологии обучения: технология деятельностного метода, технология проблемно-диалогического обучения, здоровьесберегающая технология, технология оценки образовательных достижений.
Учебно-методическое обеспечение и ресурсы:
учебник: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. Окружающий мир 2 класс. «Наша планета Земля» часть 1. М.: Баласс, 2012;
компьютер, проектор, мультимедийная презентация;
карта полушарий, глобус; синие ленты для галстуков;
пазлы материков для проектной работы;
макет аквариума, рыбки из картона или цветной бумаги (золотые, серебряные, чёрные), клей.
Организация пространства: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Яндекс. Диск
Категория: Всероссийский конкурс "Лучший урок - 2013" | Просмотров: 4649 | Добавил: Светланик | Теги: $IMAGE1$ | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 1
1 тэс   (29.07.2013 19:59)
Замечательная разработка. Много интересных идей, которые я взяла себе на заметку.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА