Понедельник, 20:26 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » 2013 » Июль » 10 » Урок информатики в 3 классе в технологии АМО "Множество. Число элементов"

Урок информатики в 3 классе в технологии АМО "Множество. Число элементов"

13:07
Урок информатики в 3 классе в технологии АМО "Множество. Число элементов"
Урок в 3 классе "Множество. Число элементов"

ФИО модератора: Максименко Ольга Васильевна

Образовательное учреждение: МБОУ Гимназия

Город: Г. Урай ХМАО-Югра Тюменская область

Возраст учащихся: 3 класс

Продолжительность мероприятия: 40 минут

Цели мероприятия: Познакомить учащихся с понятиями: "множество", "элемент множества", "подмножество", "число элементов множества".

Задачи мероприятия:
1. Образовательные: учить выделять подмножество из множества; находить число элементов множества; определять, принадлежит ли элемент данному множеству;
2. Развивающие: развивать внимание, теоретическое мышление, способность к обобщению, анализу, сопоставлению, сравнению; развивать навыки построения логической цепи рассуждений, способности к планированию и прогнозированию своей учебной деятельности; развивать умения аргументировать свою точку зрения, слушать товарища, вести диалог; развивать умение оценивания результатов своей деятельности и т.д.;
3. Воспитывающие: формировать у учащихся чувства самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе и к окружающим; воспитывать целеустремленность и настойчивость в достижении цели, а также готовность к сотрудничеству и помощи тем, кто в ней нуждается.

Автор учебника, по которому ведётся обучение:
1. Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И. Информатика 3 класс. ("Информатика в играх и задачах»). Учебник в 2-х частях, часть 1. - Изд. 3-е, испр.. - М. : Баласс; Издательство Школьный дом, 2012. - 64 с., ил.
2. Горячев А.В., Суворова Н.И. Информатика. Учебник, 3 класс, часть 3 ("Логика и алгоритмы»). - М. : Баласс, 2012. - 32 с., ил.

Классификация урока в системе образовательных мероприятий: Урок объяснения нового материала. Первый из 6 уроков в теме "Логические рассуждения".
Знания, умения, навыки, которые актуализируют/приобретут/закрепят участники в ходе мероприятия Научатся: оперировать понятиями "множество", "элемент множества", "подмножество", "число элементов множества"; определять принадлежность элемента множеству; находить число элементов множества; выделять подмножество из множества.

Материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению: Множество, подмножество, элемент множества, число элементов множества.

Необходимое оборудование, материалы и другие условия для качественного проведения урока: Проектор, интерактивная доска Smart, программа "SmartNotebook 11", презентация для интерактивной доски "Множество. Число элементов", презентация "Физкультминутка", магниты (по количеству учащихся), ладошки, вырезанные из цветной бумаги (по количеству человек в классе), фломастеры (маркеры) по 2 на парту, задачи на карточках в 2-х экземплярах для проработки темы (в Приложении 1); плакаты со словами "множество", "подмножество", "число элементов", "элемент множества" (в Приложении 2).

Дополнительная литература при подготовке к уроку: Лазарев Т.В. Образовательные технологии новых стандартов. Часть I: технология АМО. Международный Институт Развития "ЭкоПро", Образовательный портал "Мой университет", 2012 [Электронная книга]
Пояснительная записка: скачать, 36 Кб.
Конспект урока: скачать, 50 Кб.
Презентация для ИД Smart: скачать, 14,9 Мб.
Приложение 1: скачать, 924 Кб.
Приложение 2: скачать, 11 Кб.
Категория: Всероссийский профессиональный конкурс педагогов "Образовательные инновации - 2013" | Просмотров: 2572 | Добавил: kaktusuray | Теги: Интерактивная доска, методическая разработка урока, активные методы обучения | Рейтинг: 2.3/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА