Среда, 05:13 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » 2013 » Апрель » 19 » Урок биологии Тема урока: Методы изучения живых организмов: наблюдение, измерение, эксперимент

Урок биологии  Тема урока: Методы изучения живых организмов: наблюдение, измерение, эксперимент

06:32
Урок биологии Тема урока: Методы изучения живых организмов: наблюдение, измерение, эксперимент

Урок биологии

Тема урока: Методы изучения живых организмов: наблюдение, измерение, эксперимент




учитель биологии

МБОУ сош № 20.г. Краснодара

Смирнова Светлана Павловна

УМК под ред. И.Н. Пономаревой

Класс:5

Архив материала


ПЛАН УРОКА

на основе системно-деятельного метода обучения

Тема урока: Методы изучения живых организмов: наблюдение, измерение, эксперимент.
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Цель урока(для учителя): создать условия для усвоения учащимися сущности методов наблюдения , эксперимента и измерения при изучении природы, их использования в практической деятельности.
Планируемый результат:
Познакомиться с использованием биологических методов для изучения любого живого объекта. Научиться использовать методы сравнения и моделирования в лабораторных условиях. Сформировать умение осознавать единство и целостность окружающего мира, возможности его познаваемости и объяснимости на основе достижений науки. Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений . Сформировать умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Сформировать умение слушать и понимать речь других людей. Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности .Сформировать умение осознавать потребность и готовность к самообразованию, в том числе и в рамках самостоятельной деятельности вне школы.
Задачи урока:
Воспитывающая-воспитать культуру общения учащихся при работе в группах, прививать любовь к природе и интерес к ее изучению.
Развивающая- развитие произвольного внимания и памяти, познавательных интересов и инициативы учащихся умения анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений , умения строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Обучающая- сформировать представление об общих методах изучения природы: наблюдение, описание, измерение, эксперимент, познакомить с использованием биологических методов для изучения любого живого объекта.

Далее смотреть архив

Категория: Всероссийский конкурс "Педагогические таланты-2013" | Просмотров: 3065 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА