Суббота, 12:16 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » 2013 » Апрель » 20 » Учебное пособие «Музыкальное приложение к учебнику немецкого языка для 2 класса под редакцией И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой “Deutsch. Die erste

Учебное пособие  «Музыкальное приложение  к учебнику немецкого языка для 2 класса  под редакцией И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой  “Deutsch. Die erste

10:54
Учебное пособие «Музыкальное приложение к учебнику немецкого языка для 2 класса под редакцией И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой “Deutsch. Die erste

Учебное пособие

«Музыкальное приложение

к учебнику немецкого языка для 2 класса

под редакцией И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой

"Deutsch. Die ersten Schritte " Klasse 2”

Автор: Полякова Галина Юрьевна,

учитель немецкого языка высщей категории,

МАОУ «СОШ №7» г. Соликамска, 2013 год.


Архив материала

(содержится дидактическое пособие и фонограммы песен)

Оглавление.

1. Введение

2. Теоретический раздел

3. Практический раздел

4. Заключение

5.Список используемой литературы

6. Приложение

1. Введение.

Преподавание немецкого языка в начальной школе имеет ряд особенностей, связанных с противоречивыми тенденциями в развитии детей младшего школьного возраста, а именно:

- большая подвижность речевых механизмов, восприимчивость к изучению иностранного языка;

- склонность к игровой деятельности и отсутствие психологических барьеров в ситуациях речевого общения;

- недостаточное развитие произвольного внимания и логической памяти;

- быстрая утомляемость;

- преобладающее развитие эмоционально-образной памяти и непроизвольного внимания.

Как стимулировать игровую и учебную деятельность на уроках немецкого языка, учитывая психологические и физиологические особенности детей младшего школьного возраста? Именно с такой проблемой я столкнулась, когда начала преподавать немецкий язык в начальной школе. Опыта работы с малышами у меня не было, поэтому пришлось преодолевать много трудностей как психологического, так и методического характера. Сложность условий заключалась ещё и в том, что обучаемость детей в моих классах была очень разной, имел место большой разброс в овладении учебными умениями. Возникающие при двух часах в неделю перерывы между уроками также неблагоприятно сказывались на детях младшего возраста. Это требовало систематического повторения и возвращения к пройденному. Недопустима была перегрузка детей и как результат - снижение мотивации. В комплект УМК для 2 и 3 классов, по которым я работала, входят учебники, рабочие тетради и аудиокассеты. В них содержится определённое количество стихов, песен, считалок. Практика показала, что дети младшего школьного возраста наиболее эффективно усваивают языковой материал, который подаётся в музыкальной, стихотворной форме. Поэтому я сделала песню неотъемлемой частью каждого урока. Материал, предусмотренный программой, я рифмую и подбираю к текстам фонограммы. Так появилось е пособие «Музыкальное приложение к УМК И. Л. Бим для 2 класса».

Таким образом, основная цель создания дидактического материала «Музыкальное приложение к учебникам И. Л. Бим для 2 класса» - оптимизация структуры урока немецкого языка в начальной школе. Оптимизация структуры урока предполагает правильное соотношение всех звеньев урока, их взаимосвязь. гибкие переходы от одного этапа урока к другому, использование заданий, направленных на усвоение нового материала и закрепление пройденного. Данный дидактический материал ориентирован на достижение исходной цели обучения немецкому языку в начальной школе, предусмотренной существующим образовательным стандартом, а именно - на речевое и интеллектуальное развитие и формирование коммуникативной компетенции на уровне начинающего.

Используя учебное пособие «Музыкальное приложение к УМК И. Л. Бим для 2 класса». я как учитель, ставила перед собой следующие задачи:

1.Учитывать возрастные и индивидуальные особенности развития детей младшего возраста.

2. Стимулировать активность учащихся.

3.Формировать познавательный интерес и мотив учения.

4. Повышать результативность обучения.

Далее смотреть архив

Категория: Всероссийский конкурс "Педагогические таланты-2013" | Просмотров: 1635 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА