Понедельник, 16:22 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » 2013 » Февраль » 28 » СОРЕВНОВАНИЕ «ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ ЗНАТЬ КАЖДОМУ ПОЛОЖЕНО»

СОРЕВНОВАНИЕ «ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ ЗНАТЬ КАЖДОМУ ПОЛОЖЕНО»

13:04
СОРЕВНОВАНИЕ «ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ ЗНАТЬ КАЖДОМУ ПОЛОЖЕНО»
СОРЕВНОВАНИЕ «ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ ЗНАТЬ КАЖДОМУ ПОЛОЖЕНО»

Автор Данилова Л.В., воспитатель ГКС (К)
ОУ «Специальной (коррекционной)
общеобразовательной школы-интерната №27» г. Пятигорска,
Ставропольского края.

Архив материала

1. Сценарий соревнования «Правила дорожные знать каждому положено

2. Приложения  
                                                                                                          
 Приложение 1.НАЗВАНИЯ СТАНЦИЙ, МАРШРУТНЫЕ ЛИСТЫ, УДОСТОВЕРЕНИЕ «ЮНОГОПЕШЕХОДА».

Приложение 2. Материалы для станции «ПЕРЕКРЕСТОК ЗАГАДОК».

Приложение 3. Материалы для станции  «АВТОМУЛЬТИ».

Данный материал можно посмотреть по ссылке http://www.prometheanplanet.ru/server.php?show=ConResource.43018

Приложение 4. Материалы для станции «ГОВОРЯЩИЕ ЗНАКИ»

Приложение 5. Материалы для станции «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ».

Приложение 6. Материалы для станции «АВТОПЛОЩАДКА».

СЦЕНАРИЙ СОРЕВНОВАНИЯ
«ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ ЗНАТЬ КАЖДОМУ ПОЛОЖЕНО»


ЦЕЛЬ:
    создание системы непрерывной подготовки к безопасному поведению учащихся на дорогах.
 ЗАДАЧИ:
    повторить и обобщить знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов;
    развить навыки применения учащимися ПДД;
    усвоить речевой материал по теме;
    развить познавательный интерес, наблюдательность, внимание, мышление.
 
 ФОРМА МЕРОПРИЯТИЯ:
    групповое прохождение учащимися станций.

 ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
 Учащиеся
    закрепят знания о правилах дорожного движения для пешеходов;
    научатся самостоятельно переходить проезжую часть по сигналам регулировщика;
    повысят уровень  правовой культуры;
    приобретут опыт совместной творческой деятельности.

 УЧАСТНИКИ:
     ведущий;
     учащиеся 5а и5б классов (команда «Зеленые», команда «Красные»);
     учащийся 10 класса (регулировщик);
     учителя (эксперты на станциях, экзаменационная комиссия).

 МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
    холл старшей школы,
    кабинет химии,
    кабинет кружка «Рукоделие»,
    кабинет 5а класса,
    кабинет 5б класса.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
    13 декабря 2012 г., 13 часов.
 
 ОБОРУДОВАНИЕ:
    магнитофон;
    интерактивная доска;
    фотоаппарат;
    оформленные стенды в холле «Правила дорожные знать каждому положено»;
    детские работы (оформление помещения);
    названия станций;
    маршрутные листы для команд;
    бланки результатов;
    пособия для выполнения заданий по станциям;
    бланки «Удостоверение юного пешехода» для участников

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
Ведущий:
Здравствуйте,  уважаемые учителя и ребята!
Сегодня у нас важное событие. Ребята будут путешествовать по разным станциям, проверять свои знания по ПДД. Это не просто путешествие, а путешествие – соревнование. Соревноваться будут 2 команды - 5а и 5б классов.
    Закон улиц и дорог, который называется «Правила дорожного движения» - строгий. Он не прощает, если пешеход идёт по улице как ему вздумается, не соблюдая правил.  Но этот закон, в то же время, и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережёт их жизни. Поэтому только отличное знание правил позволяет нам уверенно переходить улицу. Сегодня мы покажем, что знаем эти правила. А проверят ваши знания инспектор ГИБДД и учителя школы.

 Ведущий:
-У нас есть 2 команды, в каждой по 4 человека.
Команда «Зеленые».
Капитан:
- Я капитан команды «Зеленые» - ф. И. Команда готова к соревнованиям.
Ведущий:
-Команда «Красные».
Капитан:
- Я капитан команды «Красные» - Ф.И. Команда готова к соревнованиям.
Ведущий:
-Сегодня вы пройдете по станциям (названия станций на стенде). Каждой команде выдается маршрутный лист. Капитанам команд  просьба получить маршрутные листы.
 Условия игры (на стенде):
 1. Каждая команда от станции до станции передвигается, взявшись за руки,  капитан впереди.
 2. За правильные ответы на каждой станции вы получаете заработанные баллы.
 3. Конечный пункт нашей игры – этот холл, где пройдет подведение итогов.
В безопасный, добрый путь!!!
 Команды расходятся по станциям. Очередность прохождения прописана в маршрутных листах.

 1.Станция «Перекрёсток загадок»
Учащиеся заходят в кабинет под названием «Станция «Перекрёсток загадок».
Речевой материал:
-Скажите, пожалуйста, какое у нас задание?
-Что нам надо сделать (выполнить)?
-Задание выполнено (ответы готовы)
 Задание-инструкция:  «Напиши отгадку, подбери картинку» (каждому по 2 загадки)

1.    Проезжая часть дороги с твёрдым покрытием (трасса, шоссе).
(_  _  _  _  _) или (_  _  _  _  _  _)
2.    Человек, едущий на транспорте (пассажир).
(_  _  _  _  _  _  _  _)
3.    Человек, идущий пешком (пешеход).
       (_  _  _  _  _  _  _)
4.    Место ожидания автобуса (остановка).
       (_  _  _  _  _  _  _  _  _)
5.    Номер телефона скорой помощи (03)
      (_  _)
6.    Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров (автобус).
(_  _  _  _  _  _  _)
7.    Трёхглазый постовой (светофор).
(_  _  _  _  _  _  _  _)
8.    Дорожка для пешеходов (тротуар).
(_  _  _  _  _  _  _)


2 .Станция «Автомульти»  (работа на интерактивной доске)
Участникам предлагается ответить на вопросы по мультфильмам и сказкам, в которых упоминаются транспортные средства. 
 После того, как учащиеся дали правильный ответ, один из участников команды должен правильно написать его на доске.
Речевой материал:
 - На чём ехал Емеля к царю во дворец?
 (На печке)
 - Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда?
 (Велосипед)
 - Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину?
 (Велосипед)
 - Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки?
 (В карету)
 - На чём летал старик Хоттабыч?
 (На ковре-самолете).
 - Личный транспорт Бабы-Яги?
 (Ступа)
- Ехали медведи на велосипеде,
 А за ними кот задом наперёд,
 А за ним комарики...
 На чём летали комарики?
 (На воздушном шарике).
- На чём катался Кай?
 (На санках)
 - На чём летал Барон Мюнхгаузен?
 (На ядре)
 - На каком транспорте передвигались Бременские музыканты?
 (На повозке)

3. Станция «Говорящие знаки»  

Задание-инструкция: выбери табличку с названием знака, покажи знак, скажи, как он называется
1.    Железнодорожный переезд со шлагбаумом.
2.    Движение запрещено.
3.    Въезд запрещен.
4.    Дорожка для пешеходов.
5.    Велосипедная дорожка.
6.    Велосипедное движение запрещено.
7.    Дети.
8.    Пешеходный переход (знак для пешехода, знак для водителя).
9.    Пункт медицинской помощи.
10.    Железнодорожный переезд без шлагбаума.
11.    Пешеходное движение запрещено.

 4.Станция «Первая помощь»
Задание – инструкция: определи вид повреждения, назови порядок твоих действий и покажи, что будешь делать.
Виды повреждений
1.    Носовое кровотечение.
2.    Пищевое отравление.
3.    Ссадина.
4.    Ожог.
5.    Резаная рана.
6.    Колотая рана.
Речевой материал:
1.    Йод.
2.    Зеленка
3.    Перекись водорода.
4.    Пластырь.
5.    Стерильный бинт.
6.    Уголь черный – таблетки.
7.    Перевязать.
8.    Смазать.
9.    Промыть.

5. Станция «Автоплощадка»
Задание – инструкция: переходи улицу по сигналам регулировщика
1.Руки регулировщика вытянуты в стороны.
2.Правая рука регулировщика вытянута  вперёд  и он стоит спиной к пешеходу.
3.Рука регулировщика вытянута вверх.
6.Станция «Конечная» 

1.    После прохождения всех этапов команды проходят в холл.
2.    Подводятся итоги по бланкам результатов
3.    Учащиеся получают удостоверения «Юный пешеход», которые вклеиваются в дневники.
4.    Участники получают сувениры


Литература, информационные ресурсы:
1.    Правила дорожного движения, (2008 год)
2.    Внеклассное мероприятие в начальных классах по ПДД.  Фестиваль «Открытый урок».
3.    Нескучные уроки. ПДД для детей. Pc –cd –rom/ Бука –софт, 2008 г.
4.    http://pdd-ru.info/
5.    http://ddd-gazeta.ru/
6.    http://www.seversknet.ru/
7.    http://www.gibdd.ru/
8.    http://www.ychitel.com/

Приложения
                                                                                                             
 Приложение 1.НАЗВАНИЯ СТАНЦИЙ, МАРШРУТНЫЕ ЛИСТЫ, УДОСТОВЕРЕНИЕ «ЮНОГОПЕШЕХОДА».
Приложение 2. Материалы для станции «ПЕРЕКРЕСТОК ЗАГАДОК».
Приложение 3. Материалы для станции  «АВТОМУЛЬТИ».
Приложение 4. Материалы для станции «ГОВОРЯЩИЕ ЗНАКИ».
Приложение 5. Материалы для станции «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ».
Приложение 6. Материалы для станции «АВТОПЛОЩАДКА».


Категория: Всероссийский интернет-конкурс ПДД "Дорожная азбука" | Просмотров: 1177 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА