Пятница, 22:51 
Главная » 2013 » Март » 5 » Сценарий вечер досуга: «Петрушка на улице».

Сценарий вечер досуга: «Петрушка на улице».

11:17
Сценарий вечер досуга: «Петрушка на улице».
 ПЕТРУШКА НА УЛИЦЕ

(СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ДОСУГА)

Подготовила:

воспитатель

МБДОУ – детского сада № 2

г. Балаково Саратовской области


Плотникова Любовь Васильевна


Архив материала



Действующие лица — игрушки: Петрушка, девочка Маша, милиционер, собака Бобик.

Декорация: перекресток городской улицы. Вверху в глубине сцены висит светофор, а внизу стоит будка для милиционера-регулировщика. За сценой раздается милицейский свисток. Слышен голос: «Да, это я тебе свистел! Иди сюда, мальчик!»

Выходят милиционер и Петрушка.

Петрушка. Я не мальчик, а Петрушка.

Регулировщик. Петрушка? Тем более. Ты уже совсем взрослый, а не умеешь правильно переходить дорогу.

Петрушка. А я, дядя регулировщик, загляделся на эту штуку (показывает на светофор). Что это такое?

Регулировщик. Это светофор. Его сегодня включат, и он будет показывать, когда можно и когда нельзя переходить проезжую часть.

Петрушка. А на нашей улице нет светофора.

Регулировщик. Для таких улиц есть свои правила. Слушай внимательно! Переходи улицу только по пешеходному переходу. Посмотри налево и направо, убедись, что рядом нет машин. А потом начинай переход. (Пока милиционер объясняет Петрушке правила движения, тот вертится во все стороны, утвердительно кивает головой и поддакивает.) Все понял?

Петрушка. Все!

Регулировщик. Тогда повтори.

Петрушка. Я не хочу повторять.

Регулировщик. Почему?

Петрушка. Я лучше покажу. Вот так! Правильно?

Регулировщик. Правильно! (Петрушка доходит до конца ширмы.) Молодец, Петрушка! (Уходит.)

Петрушка (к детям). Ребята! Вы не видели девочку Машу? (Рассказывает, как одета Маша.) Мне надо сказать ей что-то очень важное. (Вбегает собака.) Это ты, Бобик! Что же ты не поздоровался с ребятами? (Бобик бегает по авансцене и смотрит на детей, затем лает и кивает головой.) Послушай-ка, Бобик, мне не нравится твое поведение, ты вечно бегаешь по проезжей части. Ты не должен этого делать, иначе с тобой может что-нибудь случиться, а то и под машину попадешь. (Бобик жалобно скулит.) Смотри внимательно, Бобик. Я покажу тебе, как надо переходить дорогу. Сначала убедись, что нет машин.



Куда смотришь? (Пока Петрушка объясняет, Бобик смотрит в сторону. Дети замечают это и помогают Петрушке привлечь внимание Бобика.) Тогда начинай переходить дорогу. Вот так. (Петрушка объясняет и показывает.) Ты понял, Бобик? Теперь сделай так, как я тебе показал. (Бобик сначала ведет себя правильно, но затем быстро бежит через дорогу.) Что-то у тебя не получается. Давай свою лапу, мы сделаем это вместе. (Бобик опять вначале идет правильно, затем вырывается и бежит.) Я вижу, что ты не можешь сразу все понять, но мы будем с тобой упражняться, и ты научишься. (Бобик кивает головой.) Но зато ты можешь делать лучше кое-что другое. У тебя хороший нюх, и ты сможешь найти Машу. Бобик, ты знаешь Машу? (Бобик утвердительно кивает головой.) Иди, Бобик, ищи Машу. (Бобик убегает налево.)

Он побежал налево, а я пойду по Пушкинской улице. Ребята, если вы увидите девочку Машу, передайте ей, что я ее ищу. И покажите, куда я пошел. (Уходит.)

Через некоторое время справа выходит Маша.

Маша. Здравствуйте, ребята! Вы не видели Петрушку? (Дети отвечают.) Я ему хочу кое-что сказать... А куда он пошел? (Дети отвечают.) Спасибо, ребята. (Уходит.)

Появляется Петрушка.

Петрушка (хнычет). Устал даже! Маша здесь не проходила? Проходила? В какую сторону она пошла? (Дети объясняют.) Спасибо, ребята. Ну, я пошел. (Слышен лай.) Это Бобик! Его голос. (Всматривается.) Конечно, Бобик! Его голос. А с ним Маша.

Слева выходит Маша, за ней Бобик. Собака радостно лает и прыгает около девочки.

Петрушка. Спасибо, Бобик, что ты нашел Машу. Иди, гуляй. Только будь осторожен. (Бобик убегает.) Здравствуй, Маша. Я тебя ищу.

Маша. Здравствуй, Петрушка! И я тебя ищу!

Маша и Петрушка (одновременно). Я хочу тебе сказать, что завтра надо прийти в школу в девять часов. Мы поедем за город на экскурсию.

Петрушка. Значит, ты уже знаешь об экскурсии?

Маша. Знаю и хотела тебя предупредить.

Входит милиционер-регулировщик.

Регулировщик. Ребята, хотите посмотреть, как работает светофор?

Петрушка. Конечно, хотим! (Показывает на детей.) И
дети с нами посмотрят. Дети, вы Хотите посмотреть? (Дети
отвечают утвердительно.)

Милиционер входит в будку регулировщика. На светофоре зажигается красный свет.



Регулировщик. Красный свет, красный свет!

Это значит — хода нет!

Это — стоп! Остановись!

Это значит — берегись!
Все (хором). Красный свет, красный свет!

Это значит — хода нет!

Это — стоп! Остановись!

Это значит — берегись! (Зажигается желтый свет.) Регулировщик. Если желтый свет в окошке,

Подожди еще немножко.

Подожди еще чуть-чуть.

Будет вновь свободным путь!

Петрушка (детям). И вы говорите с нами. Дети повторяют четверостишие.

Регулировщик. Свет зеленый появился,

Перекресток оживился,

Стал свободным переход,

Смело двигайся вперед!
Дети.    Свет зеленый появился,

Перекресток оживился,

Стал свободным переход,

Смело двигайся вперед!

Петрушка. А теперь давайте повторим стихи от начала до конца.

Дети повторяют стихотворение, Петрушка дирижирует, а на светофоре зажигается то красный, то желтый, то зеленый свет.















Список литературы:


1. Кононова Н.Г. «Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах»;

2. Куцакова Л.В. «Конструирование и ручной труд в детском саду».

Петруш

Категория: Всероссийский интернет-конкурс ПДД "Дорожная азбука" | Просмотров: 2529 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА