Четверг, 23:04 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » 2013 » Июль » 8 » сценарий урока русского языка 2 класс "Парвописание частицы не с глаголом"

сценарий урока русского языка 2 класс "Парвописание частицы не с глаголом"

07:44
сценарий урока русского языка 2 класс "Парвописание частицы не с глаголом"
Русский язык 2 класс
«Школа России» УМК В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Тема урока: Правописание частице не с глаголами.
Цель урока: формировать навык раздельного написания глаголов с частицей не; познакомить с их отличительными признаками и ролью в речи; развивать речь; коммуникативные навыки.
Планируемые результаты: учащиеся научаться писать частицу не с глаголами раздельно.

I. Орг. момент.
- Хотите узнать что- то новое?
- Работаем под девизом «С малой удачи начинается большой успех».
II. Актуализация знаний.
- Какие части речи вы знаете?
- Что называется имен существительным?
- На какие две группы можно разделить ?
- Как изменяется?
- Что называется глаголом?
- Как изменяется?
- Составьте предложение по схеме: Сказ. Подлеж.

Куда? (на что?)
- Прочитайте, разделите текст на предложения:
Светит яркое солнышко тают снега проснулся медведь к речке вышли лось и лосенок присел на пенёк заяц листья на деревьях ещё не распустились.
- 1 предложение? Грамматическая основа? ( и т.д.)
- Назовите слова с непроверяемой безуд. гласной.
- Орфограммы?
- Какие ещё орфограммы встретились?
- Назовите сущ? Одушевленные? Неодушевленные?
- Сущ., в котором букв больше, чем звуков?
- Однокоренные сущ.? Корень?
-Назовите глаголы?
- Глагол, в котором звуков больше, чем букв?
- Глагол, в котором букв больше, чем звуков?
- Глаголы в ед. числе? Во мн. числе?
- Выпишите только глаголы.
- Проверка.
- Что показывает частица не в глаголе « не распустились»?
III. Самоопределение к деятельности.
- Ребята, а вы слышали глаголы с частицей не? Назовите их? Когда мы эти глаголы употребляем?
- Что показывает частица не?
- Как будем писать частицу не с глаголами?
- Так чему будем учиться на уроке?
- На какой вопрос мы должны ответить?
- Запишите по три глагола с частицей не. Взаимопроверка.
IV. Работа по теме урока.
Упр. 135. ( стр.78.)
- Прочитайте стихотворение. О чём оно?
- Почему так странно названо?
- Какие ещё хорошие привычки должны быть у детей?
- Выпишите глаголы с частицей не.
- Подчеркните частицу.
В: -Что показывает частица не? Как пишется частица не с глаголами?
V. Работа в группах. ( по карточкам)
Карточка.
Кричать, небо, красивый, прыгать, стучать, медведь, бросать, учительница,учить, скоро, вылетит.

- Прочитайте, подчеркните только глаголы.
- Запишите эти глаголы с частицей не.
- Проверка.
В: -Что показывает частица не? Как пишется частица не с глаголами?
VI. Самостоятельная работа.
Упр.137 стр.79.
В: -Что показывает частица не? Как пишется частица не с глаголами?
VII. Рефлексия.
- Я читаю стихотворение, вы записываете только глаголы с частицей не.
Один ребенок выполнят это на обратной стороне доски.
Ленивая кошка не ловит мышей.
Ленивый мальчишка не моет ушей.
Ленивая мышка не выроет норку.
Ленивый мальчишка не любит уборку.
- Проверка.
В: -Что показывает частица не? Как пишется частица не с глаголами?
VIII. Итог урока.
- Над какой темой работали?
- На какой вопрос отвечали?
- Ответили мы на вопрос?
- Что показывает частица не?
- Как пишется частица не с глаголом?
- Кто испытал трудность? В чем затруднения?
- Какую цель поставим на следующий урок?
- Оцените урок?
- Оцените себя на уроке.
Спасибо за работу.
Категория: Всероссийский конкурс "Лучший урок - 2013" | Просмотров: 2781 | Добавил: Женечка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА