Суббота, 02:57 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » 2013 » Июнь » 25 » Сценарий урока по русскому языку по теме "Единственное и множественное число глаголов. Закрепление" 2 класс

Сценарий урока по русскому языку  по теме "Единственное и множественное число глаголов. Закрепление" 2 класс

11:36
Сценарий урока по русскому языку по теме "Единственное и множественное число глаголов. Закрепление" 2 класс
Тема: «Единственное и множественное число глаголов. Закрепление». ( 2 класс, Школа России)
Цель: способствовать развитию умения определять число глаголов, изменять глаголы по числам; создать условия для формирования навыка правильного употребления глаголов в речи (одеть и надеть).
Пл. рез – ты ( предм.) : учащиеся проявляют позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателем общей культуры и гражданской позиции человека.
Личн. рез – ты: принимают и осваивают социальную роль обучающегося, имеют мотивацию к учебной деятельности и осознают личностный смысл учения.
УУД:- рег. : адекватно воспринимают оценку своей работы учителем, товарищами;
- позн.: извлекают необходимую информацию из словаря, осуществляют сравнение;
- ком.: формулируют собственное мнение и позицию, строят понятные для партнёров высказывания.

I. Орг. момент и мотивация
- Вы любите преодолевать трудности?
- Поднимите руки, кто уверен, что справится с трудностями.
- Трудности всегда преодолеваются, если человек всё делает с хорошим настроением. Улыбнёмся друг другу и пожелаем отличного настроения.
- Проверим готовность к уроку.

II. АОЗ и пробное учебное действие
1. Самоопределение к деятельности.
- Прочитайте слова. На какую тему? ( Картинка Красавица Весна)

Текут, пахнут, журчит, течёт, пахнет. (Слайд)
- Слова какой части речи записаны?
- По каким признакам эти слова можно разделить на 2 группы? Обсудите в парах.
- (После ответов) Назовите тему урока.
- Чему будем учиться?
2. АОЗ
- С чего надо начать, чтобы работа на уроке была успешной?( с повторения)
- Что такое глагол?
- Как изменяются глаголы?
- Действие скольки предметов обозначают глаголы в ед. числе?
- Действие скольки предметов обозначают глаголы во мн.числе?
- Какие шаги алгоритма надо выполнить, чтобы определить число глаголов?
Алгоритм
1. Поставьте вопрос.
2. Определите, действие скольки предметов обозначает слово.
3. Вспомните правило.( Слайд)
4. Укажи число глагола
- Перейдём к работе в тетради. (Чистописание –ут, _ет, -ат, _ит.)
- Коллективная работа:
– Выберите и назовите глаголы в ед. числе.
- Выберите и назовите глаголы во мн. числе.
- Что увидели?
- Измените одно слово в алгоритме так, чтобы с помощью его можно было бы изменять число глаголов. ( В парах) ( Слайд)
Алгоритм
1.Измените вопрос.
2.Определите, действие скольки предметов обозначает слово.
3. Вспомните правило.( Слайд)
4.Укажи число глагола

- Измените глагол журчат во мн. число.
3. Пробное действие
- Прочитайте слова.
Синеет, осина, чирикают, прыгает, жёлтый, малина.( Слайд)
- Назовите орфограммы.
- Выбрать и записать только глаголы, изменяя его по числам. Указать число.
Образец: кукует – кукуют.
- Самопроверка по эталону.( Слайд)
- Самооценка ( +, -, !)

III. Локализация индивидуальных затруднений
- Какие затруднения возникли?
- Если ошиблись, определим, на каком шаге алгоритма это произошло.( Далее работа по алгоритму, после каждого этапа отмечаем правильность знаками +, -)
- На каком шаге алгоритма допустили ошибку?

IV. Целеполагание и построение проекта выхода из затруднений.
- Чему будем учиться?
- Как? ( Вместе, тренироваться, по алгоритму)

V. Реализация построенного проекта
- Работа по учебнику, упр. 131, стр. 76
- Прочитайте задание.
- На какую тему стихотворение?
Усеют- покроют множеством кого – нибудь, чего – нибудь.
Пичужки – маленькая птичка, пташка.
- Комментированное письмо, коллективное выполнение задания, пользуясь алгоритмами.

VI. Обобщение затруднений во внешней речи.
- Каким алгоритмом будем пользоваться, когда определяем число глаголов?
- Изменяем по числам?

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой по алгоритму.
- Я называю глагол, а вы записываете его в другом числе, сверху указываете число.
Кричит, шипят, урчит, трещит, пищат.
- Работа контролёров учащихся.
- Самопроверка по алгоритму (Слайд)
- Самооценка (+, - , !)

VIII. Включение в систему знаний и повторения.

- Какие слова принесла Весна? (Одеть, надеть)
- Почему стоит вопросительный знак?
- Работа с толковыми словарями.
- Вставьте нужное слово в предложение.
Деревья скоро … зелёный наряд.
- В каком значении употреблён глагол: прямом или переносном?
- Назовите орфограммы.
- Приготовимся к письму по памяти.
- Письмо по памяти.
- Самопроверка по эталону.( контролёры, самооценка)
- Найти глагол, определить число и изменить его.
- Разбор по членам предложения. ( инд- но: фон. разбор наряд)

IX. Рефлексия
- Какую цель ставили?
- Достигли?
-Весна за хорошую работу подарила цветы. Оцените свою работу на уроке.
( смайлики) Цветы вырезать, на сердцевине - рисунок.
Категория: Всероссийский конкурс "Лучший урок - 2013" | Просмотров: 4595 | Добавил: Учителка | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА