Воскресенье, 16:58 
Главная » 2013 » Апрель » 29 » Проект урока по географии Тема: Гидросфера и человек.

Проект урока  по географии  Тема: Гидросфера и человек.

17:00
Проект урока по географии Тема: Гидросфера и человек.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №8

Проект урока

по географии

Тема: Гидросфера и человек.

Тип урока: изучения нового материала.

Программа: Домогацких Е. М., Алексеевский Н. И. Программа по курсу. География для общеобразовательных учреждений. – М.: ООО «ТИД « Русское слово - РС», 2010.

Работу выполнила:

учитель географии

Четверикова Юлия Олеговна

Нижегородская область, г.Кулебаки, 2013г.

Архив материала


Содержание

1​ Пояснительная записка………………………………………………...................................2

2​ Цели раздела………………………………………………………………………………….3

3​ Задачи раздела………………………………………………………………………………..3

4. Психолого-педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения учебного материала обучающимися в соответствии с возрастными особенностями……………………………………………………………………………………4

5. Результат обучения……………………………………………………………………………5

6. Образовательные технологии………………………………………………………………...6

7. Методы обучения……………………………………………………………………………...6

8. Формы организации деятельности обучающихся…………………………………………..7

9. Система знаний и учений обучающихся……………………………………………………7

10. Деятельность обучающихся…………………………………………………………………8

11. Характеристика методов контроля и основные формы контроля………………………..9

12. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса…………………..10

13. Календарно-тематическое планирование………………………………………………...11

14. Список литературы…………………………………………………………………………13

1​ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа

Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевский

Природа России Часть 1.

(8 класс, 68 часов)

Статус документа

Данная рабочая программа составлена на основании:

- стандарта основного общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г.

- примерной программы для основного общего образования по географии (базовый уровень).

Программа конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательность их изучения. Кроме того, программа содержит перечень практических работ по каждому разделу.

Раздел «Моря и внутренние воды» изучается после разделов о рельефе и климате России. Главное преимущество России в «постнефтяной» период - водные ресурсы, по запасам которых она занимает второе место в мире. В современном мире необходимо знать не только зависимость водных ресурсов от рельефа и климата, но также определить потребности населения и промышленности в водных ресурсах.
Общеучебные умения, навыки, подходы и различные способы деятельности позволяет применять и развивать содержание данного раздела программы.
Конструирование раздела основано на взаимодействии научного, гуманистического, аксиологического, культуро-логического, личностно-деятельностного, историко-проблемного, интегрированного, комплексного,
системного подходов, на взаимосвязи глобальной, региональнкраеведческой составляющих.

2​ ЦЕЛИ

Цель (желаемый результат учебной деятельности ученика и способы его достижения) Изучение Морей и внутренних вод России с целью

• освоение знаний об основных географических понятиях, географических особенностях природы; о своей Родине — России во всем ее разнообразии и целостности; об окружающей среде, путях ее сохранения и рационального использования водных ресурсов;

• овладение умениями ориентироваться на местности; использовать один из «языков» международного общения — географическую карту, современные геоинформационные технологии для поиска, интерпретации и демонстрации различных географических данных; применять географические знания для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов, связанных с морями России и внутренними водами;

• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе наблюдений, решения географических задач (вычисление уклона реки), самостоятельного приобретения новых знаний;

• воспитание любви к своей местности, своему региону, своей стране, взаимопонимания с другими народами; экологической культуры, позитивного отношения к окружающей среде;

• формирование способности и готовности к использованию географических знаний и умений в повседневной жизни, сохранению окружающей среды и социально-ответственному поведению в ней; адаптации к условиям проживания на определенной территории; самостоятельному оцениванию уровня безопасности окружающей среды как сферы жизнедеятельности.

3​ ЗАДАЧИ РАЗДЕЛА

Задачи (планируемые образовательные результаты)

Образовательный аспект: сформировать представление об особенностях внутренних вод на территории России; объяснять зависимость объекта от рельефа и климата.
Развивающий аспект: учить анализировать, уметь самостоятельно делать выводы, учить строить аналогию, развитие творческого воображения, самостоятельное обоснование учащихся удобства использования презентаций и работы с контурными картами.
Воспитательный аспект: формировать научное мировоззрение, воспитывать чувство гордости за природу России, экологическое воспитание, формирование навыков работы в группе, стабилизация само и взаимооценки.

Далее смотреть архив

Категория: Всероссийский конкурс "Педагогические таланты-2013" | Просмотров: 2917 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА