Воскресенье, 17:19 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

 

 

Главная » 2016 » Апрель » 10 » Образовательный проект «Ложечка точеная – ручка золоченая»

Образовательный проект  «Ложечка точеная – ручка золоченая»

11:25
Образовательный проект «Ложечка точеная – ручка золоченая»
[c][c]ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«Ложечка точеная – ручка золоченая»
(тема «Посуда»)
2 группа раннего возраста[

Руководители проекта: Столетова Р.Ю.
Довгополова С.В.

Мурманск 2012

Паспорт проекта:
Тема: «Ложечка точеная – ручка золоченная».

Тип проекта – образовательный

Вид проекта – краткосрочный

Срок реализации проекта - 1 неделя

Руководители проекта – воспитатели Довгополова С.В., Столетова Р.Ю.

Участники проекта – дети 2 группы раннего возраста, воспитатели, родители.

Цель
Закрепить знания воспитанников о народных промыслах.

Задачи
1. Продолжить знакомство с народными промыслами (хохлома, гжель, городец).
2. Закрепить знания детей об использовании узоров в оформлении предметов быта, в частности ложки.
3. Обогатить представления о материалах, из которых сделана ложка (дерево, металл, пластмасса).
4. Способствовать развитию чувственно – эмоциональной сферы, умение сравнивать красоту в окружающем мире.
5. Развивать творческие способности детей.

Предварительная работа
- Подобрать наглядный материал с изделиями промыслов.
- Разработать настольные игры.
- Оформить тематическую фотовыставку «Работы мастеров».
- Разработать и провести сюжетно- ролевые игры «Ярмарка», «Магазин посуды».

Предполагаемый результат
1. Дети должны быть хорошо сориентированы в изделиях мастеров определенных росписей (хохлома, гжель, городец).
2. Сформированы знания у детей об элементах узоров.
3. Воспитанники быстро определяют из каких материалов, сделана ложка (дерево, металл, пластмасса).

Работа по проекту
1. Чтение сказок: «Жихарка» и «Три Медведя».
2. Проведение игр:
Познавательные игры - «Принимайся за обед»
«Из чего ложечка», «Какой мастер сделал»;
Сюжетно-ролевые игры: «Магазин посуды», «Угостим гостей чаем», «Кукла Катя обедает», «Ярмарка».
3. Настольно печатные игры: «Угадай предмет по детали», «Для чего и почему?», «Из какой деревни посуда».
4. Проведение экскурсии в музей методического кабинета «Предмет русского быта».
4. НОД художественно-эстетической направленности:
рисование - «Народная ложечка»;
лепка - «Ай да ложечка»;
аппликация - «Красивая ложечка».

Результаты проекта:
1. Дети хорошо ориентируются в изделиях мастеров определенных росписей (хохлома, гжель, городец).
2. Сформировались знания детей об элементах узоров росписей.
3. Воспитанники быстро определяют, из каких материалов сделана ложка (дерево, металл, пластмасса).
Категория: Всероссийский конкурс "Лучший урок - 2013" | Просмотров: 128 | Добавил: stoletova_raya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА